хочу поменять стойки в круг.
от контракта отказываюсь
и так два года назад поменял то что стояло на Каяба Exel-G через 6000км одна начала потеть. На сегодняшний день все мертывы...
И вот снова встал вопрос о покупке стоек... Посоветуйте что взять?!
1/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор амортизаторов на форестер! Поделитесь оп...
Не, ну с дуру можно *** сломать... Excel-G неплохие аморты в плане ходимости. На моей машине проехали 60000 за это расстояние передний левый начал отпотевать, а вот задний правый помер без запотевания, просто застучал как ложка в
стальной кружке. После снятия у него шток не выходил обратно после вдавливания. Чтоб за 6000 убить аморты это надо постараться. Раз потек аморт, значит грязь попала на шток. Я пару лет назад когда озадачился на что менять Эксели пришел к выбору оригинальных амортизаторов на перед и оригинальных без
подкачки от американца на зад. Тогда разница в цене была значительная Эксель стоил 3500 оригинал 8500, сейчас эксели стоят 5 с лишним, оригинал в декабре 2015 стоил все те же 8500. Неплохой вариант замены, плюс оригинальные аморты все равно собраны качественнее чем Эксели и в целом ходят дольше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор амортизаторов на форестер! Поделитесь оп...
недавно вкруг сменил на KYB excel-G.
пробег 130т.км. По ощущениям - в сравнении с оригинальными - полное G. но за эти деньги (+/- 20т.р.) я даже не знаю что еще можно поставить. Наверное, прокачать можно, явно не хуже будет этой ссаной каябы. Но в моем случае шток был загнут на одном
амортизаторе, поэтому в любом случае была нужна замена.
С уважением,
Александр
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор амортизаторов на форестер! Поделитесь оп...
от себя скажу что нашел оригиналы пружины и стойки от кросс спорта(перед перевертыши, зад обычный)
так же как и сти форик авто упал на 20-25мм и стал более устойчивым и управляемым, но комфорт остался.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор амортизаторов на форестер! Поделитесь оп...
Я отказался от этого варианта по трем причинам:
1. Не нашел подтверждение долгой и счастливой эксплуатации этих амортов на оригинальных пружинах с евро форика турбо, только на кросспортовских (это я про перед).
2. Корпус аморта покрашен акварельной краской, которая смывается после пары луж, и через год - два корпуса и чашки амортов выглядят так, будто они не вылазили с дорог с начала 70 годов прошлого века. В то время как Эксели и оригиналы окрашены на мой взгляд идентично и краска эта держится очень
долго и хорошо.
3. Никто не дал прокатиться на Нью ЭсЭрах, когда года два назад создавал тут тему :ultra:.
На счет Ексель Г - гавно, не согласен, оригинал тоже то еще говнецо. Вообще подвеска на Фориках не очень настроена, на мелочевке всю душу вытрясет, а на больших неровностях
волнообразных начинается лютая раскачка, такое ощущение что аморты масляные. Хотелось бы большего услилия на сжатие/растяжение.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор амортизаторов на форестер! Поделитесь оп...
На счет Ексель Г - гавно, не согласен, оригинал тоже то еще говнецо. Вообще подвеска на Фориках не очень настроена, на мелочевке всю душу вытрясет, а на больших неровностях волнообразных начинается лютая раскачка, такое ощущение что аморты масляные.
Хотелось бы большего услилия на сжатие/растяжение.
какой кузов?
на SG5 дорестайл было все отлично на оригинале
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор амортизаторов на форестер! Поделитесь оп...
SG9 рестайл, оригинальные аморты мягкие, по крайней мере для меня. Хотелось бы чего-то поинтересней. Я уж посматриваю KYB Ultra SR от SF форика, но там приставки надо назад 30 мм, короче пока так езжу. 40 000 все Ок. Покрайней мере
оригиналы хороши тем, что они надежные.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)