Что то решил вдруг фильтр поменять, подумал что врят ли до меня кто то заморачивался в этом авто. Ценник за оригинал 3500руб., что меня не много расстроило. Предлагают японский дубликат за 1500руб. Вот не знаю стоит ли экономить? Ни когда не брал ни какие заменялки, но за фильтр жаба душит :-D
Оригиналы обычно продают фильтр с корпусом! , хотя замене подлежит сам фильтрующий элемент, поищи сам фильтр. На моей фильтр находится в баке.
Многие выводят его под капот (что более разумно)
Там 2 фильтра, грубой и тонкой очистки, по моему. В корпусе идет тот что дороже в районе 1500 в оппозите, маленький 500. Меняются со снятием бензонасоса. В оппозите делал за 1000р, дешевле никто не взялся.
Я так понял у тебя фильтр стоит в баке вот этот(в оригинале фильтр стоит Kyosan,артикул его 0865100340 и в фирме UFI тоже стоит Kyosan,так что смело его заказывай цена 1350р.шт.16 дней и могу прямо сегодня продать за 1400р.шт.JS Asakashi,ноя бы заказа Kyosan..как то так ;-)
Фильтр стакан брал самый дешманский LYNX что то в районе 1300 руб. Не берусь утверждать что на трибеке и Ауте одно и тоже стоит но скорее всего так и есть. Весь погружной модуль встречается и у Тойоты (камри, хайлендер) и у лексов (Эр икс, джи эс...) и у Митсубиши (Лансеры 10 всех моторов). В моем
случае (менял сразу и на Трибеке и у родителей на Лансер Х 2.0, стаканы оказались один в один (отличия в небольших доп крепежах на Лансере которые можно плосками откусить. Насосы Denso одинаковые полностью по номерам. Не знаю как на 3,0 но на 3,6 сеток стоит 2 шт. одна н анасосе вся засраная была
окислами (мусора не было), вторая на дренаже - менять надо обе сразу они не взаимозаменяемые, бывает Экзист косячит и привозит обе сетки от дренажа - на насос они не встают! :ultra:
а я вот подумал, может выпатрошить этот фильтр и поставить обычный подкапотный за 400 руб, да и фильтр у меня где то завалялся с форика SF.
как думаете прокатит?
кто нибудь так уже делал? :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)