Понимаю, что вопрос для кого-то может показаться глупым, но хотелось бы услышать аргументированный ответ. Есть ли смысл ставить оригинальный воздушный фильтр? В чём отличия от заменителей? Если выбирать из них, то какие лучше (вариантов очень много)?
Sakura ставлю с пропиткой и металлической окантовкой он (что бы не всасывало, турбам актуально) Артикул для заказа в интернет магазине - A1818 меняю каждые 5000 км, нет проблем. Это тот, что у большиства импрез, форестеров и некоторых легасей (с боку у крыла прямоульной формы) Асакаши на мой взгляд
тоже не плохи...
смотрел тест фильтров нулевиков. так они не один не повысил мощи на авто! но вот оригинал дает реальные цифры, и лучше не только нулевиков но и аналогов. так что выбор за вами, но я лично за оригинал, тест внушает доверия
практически все тесты - заказные (теория заговора :lol: )
нулевики не повышают в принципе мощь - они ее просто меньше режут :weep:
оригинальных фильтров не существует в природе :ultra:
не хочеться заморачиваться с изучением "надежных" производителей
берите так
называемый оригинал - в нем ответственность за качество берет на себя бренд
имеете время и желание - разберитесь в дублях
как правило хорошии дубль не на много дешевле оригинала
другой вопрос , есть приемлемые дубли по малой цене - но тож нужно разбираться
есть желание могу по асе , например , проконсультировать
тут ,наверно , смысла разводить военные деиствия с опонентами и всезнайками нет .Оригинал кстати не панацея - есть детали с характеристиками и качеством выше оригинала и ценой ниже (но не всегда )
Почему же нет, тема про выбор фильтра, озвучьте предложения по замене на достойный дубликат
нет
вы же сами занимаетесь запчастями , и сами владеете информацией
хотите глумливого длинного холивара с
искрометными фактами (жареными и не очень ) ? эт не ко мне , работы много .
Жесткость по периметру в виде железяки решает. Видел не один фильтр который видно что его коробило. Есть случае всасывания фильтра и привет турбине.
Народ правильно говорит что дубли качественные можно подобрать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)