Пару вопросов:
Как они в продаже? - НИКАК
Надежность? - В целом надежный аппарат но с оговорками, сборка похуже прулей.
Как поживает у них цепь? - на 3.6 Вообще не доставляющий проблем узел
Типовые проблемы? - Ресурс
межосевого дифференциала, фтулки переднего стаба живут от силы 7000 км, рулевая рейка от легася...
Как по динамике? - для авто в 1900кг достойно
Как зимой себя ведет? - если не обращать внимания на неотключаемую АБС И ЕСП, антибукс вырубается до первого угла в 30-40 градусов.
Шумка? - неожиданно неплохая
Ну и ещё у кого какие мнения?
1. Меня авто полностью устраивает, по стоимости зч и по соотношению фарш-цена-честный ПП аналогов просто нет. Я выбирая между Туарегом, МЛ и Q7 взял именно Трибеку и не сколько не жалею.
2. Рулевую
рейку я ушатал достаточно быстро, она вообще для этого веса никакая, редуктор залюфтил на моем пробеге 20000км - ЭТО БОЛЕЗНЬ всех Трибек!!!!
3. Догонялки с Эвиком в Асбестовском карьере прикончили задний дифференциал его от перегрева заклинило и он в прямом смысле просто взорвался. Оказалось
я единственный на Трибекафоруме у кого так произошло, но и единственный кто на Тибеке за Эвиком по карьерам гонял.
4. На примерно 105000км пробега провернуло сателлиты межосевого дифференциала - ЭТО БОЛЕЗНЬ, после 100000 надо быть к этому готовым, КПП Ниссановская (Jatco) как на Финике
эфикс35 и проблемы те же, Момент ограничивается на 400НМ не просто так но и этого не хватает для тяжелого атво. Аутбэки и Легаси этим не страдают ввиду меньшего веса.
5. Втулки переднего стаба надо ставить ПУ - держат достойно проверено.
6. СБ переднего рычага - передний из ПУ держит,
задний надо только оригинал.
7. Задняя подвеска ахиреть дорогая в плате замен - них только СБ около 12 + верхние рычаги идут кованые только в сборе их цена около 18000 руб. за шт. - я плюнул поставил везде ПУ, пока прошло все около 10000км - нареканий пока нет.
8. Катализаторы после
100000км надо убирать, у меня были заплавлены.
9. После чиповки упал расход и немного стала порезвее но не ВАУ.
10. EZ36 после отметки 3000-3500 об проявляет недюжий аппетит к маслу но ИМХО не напрягает т.к. меняю масло 5-7 т.км.
11. Тормоза никакие совсем - торможение в пол с
200 км/ч гарантированно перегревает всю систему и коробит передние тормозные диски. В идеале надо ставить диски-суппорта от СТИ ГРБ, пока не решился.
Примерно как то так. если надо могу прокатить, пиши , задавай вопросы, в целом авто очень неплохое.
П.С. Совсем забыл - мало вариантов
по стойкам(
Вот как раз с критерием цена-живучесть у Трибеки больше всего баллов. На самом деле пересмотрел кучу вариантов: МЛ 07-09 гв., бензин 3.6 (стандартная проблема разъебаные балансирные валы лечится от
100 до 180т.р. до скачка валют. глюки пневмоклапанов, подыхание компрессора после 120000км, ХС90 3.2 бензин - проблемы с АКПП по отзывам каждая 3-я авто на пробеге 70-90 меняла по гарантии коробку, большое количество деталей, которых при ТО нужно менять узлами, по количеству всевозможных фишичек в
салоне наверное был самый лучший вариант, Туарег и Q7 3,6-4,2 бензин - в целом как и МЛ не очень надежная пневмоподвеска, требующая в случае поломки нехилый бюджет на ремонт, проблемы с насосом раздаточной коробки, не очень надежная АКПП.... К тому же почти все Туареги попадались с каким то не
совсем внятным прошлым.
Дизеля тоже смотрел но както не очень активно. Тем кто скажет что надо было смотреть без пневмы мое личное ИМХО - без пневмы смысла в этих авто вообще нет, т.к. теряется возможность изменения клиренса, пропадает плавность хода и проглатываемость всего и вся, а это их
основное преимущество без которого смысл переплаты за эти авто утрачивается.
ХХХ - не мое совсем :cool:
Пфу... Совершенно верно!!! В голове держалось что Ниссановская а написал Аисин)))). Собственно вот примерное деление по обозначениям:
TG9 - Трибеки,
TG7- Ауты
TG5 - Импрезы СТИ и Легаси
Примерно так могут быть
незначительные расхождения.
По сути отличаются в передаточных числах.
Не соглашусь, на Трибекафоруме несколько тем этому посвящено. Ауты легаси и импрезы этому явлению не подвержены. Возможно Трибеки 3,0 тоже не так сильно но на ez36 достаточно часто рвет
межосевой. Тоже самое скажет и Ренат у него примерная статистика тоже есть.
Задняя подвеска ахиреть дорогая в плате замен
меняется в среднем каждые 100 тыщ, думаю норм цена при такой ходимости
Ну в целом так и есть. я просто экспериментирую с ПУ, пока точно могу сказать что втулки переднего стаба
однозначно из ПУ ставить нужно, оригинальные менял каждую замену масла, т.е. 5-7 т.км, ПУ уже 20-ку наверное накатали, может больше. ПУ пробовал только Точку Опоры, в замен заднего СБ переднего рычага ПУ долго не продержался, потом изза люфта задрочило еще и передний ПУ СБ.
Не рассматривалась по причине отсутствия ПП. То что там задок как на корейцах до 40 км/ч немного подталкивает это туфта а не ПП. Смотрел только то что имеет более менее честный ПП.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)