Добрый день уважаемые субаристы!
Хочу пополнить ваши ряды ( хотя уже владел Legacy 3.0- просто песня, но сейчас цель другая).
В общем ищу живой WRX (gc, лупаря, лису :-) )
Бюджет 400000
Цель - обучение на данном авто в школе экстремального вождения, а затем выезды на кольцо
и лёд.
П.С. - также возможен обмен на Legacy 3.0 2006, (была моя сейчас владеет мой брат), с доплатой не менее 220000.
Заранее спасибо!
Бюджет 400000
Цель - обучение на данном авто в школе экстремального вождения, а затем выезды на кольцо и лёд
Могу предложить вариант ничего пока не покупать а попробовать на нашей арендной технике поездить. Успешный опыт в ралли
на Калине и 2108 уже есть.
Плюсы:
- нет заморочек с выбором тачки
- нет заморочек с покупкой тачки и с постановкой её на учет (за 400 будет не родной мотор 90%)
- нет заморочек со страховкой
- нет заморочек с парковкой
- нет заморочек с постоянным
ремонтами
- нет заморочек с установкой тюнячки
- нет заморочек с настройкой тюнячки
- нет заморочек с выбором и покупкой резины
- можно в любой момент передумать и удариться в дрифт или в ралли
Именно наш субарик за последние два года все разы оказывался самой
быстрой в классе 4wd на ледовых гонках. Её бюджет превышает озвученный уже в 3 раза, но она всё ещё не совсем готова к кольцу, доделать планируем к весне и к открытию Т-Моторс как раз.
Цитата: От пользователя: puffegg
в чем прикол на полном приводе гоняться по
сухому кольцу?
По сухому кольцу при нормальном зацепе на слике вообще нет разницы на каком типе привода ты едешь - всегда одинаково прокатываешь поворот совершая одни и те же действия на хонде или на порше.
По сухому кольцу при нормальном зацепе на слике вообще нет разницы на каком типе привода ты едешь - всегда одинаково прокатываешь поворот совершая одни и те же действия на хонде или на порше.
не соглашусь
с точки зрения физики
вектора тяги будут различны всегда
плюс потери на полноприводной трансмиссии
ВРХ сломается почти сразу: сначала тормоза, потом мотор и коробка, подвеска умрет потихоньку. Постоянные проблемы с охлаждением масла и
антифриза.
Вам это все встанет еще в 200-400 т.р..
Потратьте обучение и аренду 200-300 тысяч, вам станет понятно надо или не надо.
Хотя если вы купите ВРХ и сломаете его, многим будет интересно купить кузов без мотора и коробки за 150-200 т.р.
Если уж
надо прям купить, то купите машину с 207 мотором, 6мт коробкой, брембами и хорошим радиатором на ож, масло и гур, и датчиками на масло хотябы. Тогда авось она проездит пару зим и лето, без затрат существенных поломок.
А где у нас в екб можно выехать на кольцо, я бы погонял от души на своем ауте))
Нигде.
Есть картодром в Челябинске куда пускают на машинах, можно в это вск. Есть в Перми, но похоже в этом году трек дней там уже не
планируется. Есть Магнитогорск, открывающийся в мае 2017 и Казань, где скорее всего ещё что-то будет.
ВРХ сломается почти сразу: сначала тормоза, потом мотор и коробка, подвеска умрет потихоньку. Постоянные проблемы с охлаждением масла и антифриза.
Вам это все встанет еще в 200-400 т.р..
жути нагнал)) а почему мотор, коробка и
подвеска быстро сломаются?
Именно наш субарик за последние два года все разы оказывался самой быстрой в классе 4wd на ледовых гонках.
тут в бОльшей степени заслуга быстрого пилота же))
Цитата: От пользователя: ICE CRuizeR
Её бюджет превышает
озвученный уже в 3 раза, но она всё ещё не совсем готова к кольцу
в 3 раза? да ладно?
Сергей, это импреза которая в данный момент заднеприводная? во что там столько денег зарыто? если не считать ремонты, а только собственно доработку самого авто.
Олег, то что у тебя машина ездит и не ломается скорее исключение,чем правило)ну и все зависит от состояния машины..за 400 вряд ли будет машина в хорошем состоянии..
PS извини если слишком фамильярно)
в 3 раза? да ладно?
Сергей, это импреза которая в данный момент заднеприводная? во что там столько денег зарыто? если не считать ремонты, а только собственно доработку самого авто.
Три мотора, две коробки, дважды переборка
коробки, каркас и всё необходимое. В общем если бы я раньше знал несколько лет назад как всё правильно строить то было бы дешевле.
Артем сегодня заезжал в офис, долго обсуждали что почём. Стоимость СТИ при условии поиска самых недорогих запчастей б/у где это можно вышла под 700 тысяч
(машина доработанная без каркаса, колеса, экипировка минимальная). ВРХ и тот под 500, а нужно ещё много денег чтобы проехать на этом сезон, чинить, возить везде. И на тренировки определенный бюджет. Пока решили осваивать основы на гражданской машине и на симуляторах, межсезонье протянется до декабря
минимум. Попутно при наличии удачного варианта купить что-то моноприводное для начала и попробовать проехать пару гонок минимальными вложениями чтобы понять в какую сторону дальше смотреть. Ну а дальше как пойдет. Главное что есть энтузиазм, желание и что человек очень адекватный!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)