вот что то начал меня мучить вопрос этот...
так как на импреде 3 нету отдельного датчика со стрелкой температуры двигателя, а стоит как у матиза лампа холодный/кипящий двигатель...
через ОДБ подключился к датчику температуры он показывает 97-104 грС...
много это или многовато и
как бороться с этой температурой?
На этих машинах вентилятор включается на 102-104 градусах, а термостат открывается на 88. Поэтому то, что вы наблюдаете ,нормально.Хотя на мой взгляд это сильно горячо :-D и однозначно требования и внимание к системе охлаждения должны быть повышены.
На предыдущих моделях
вентиляторы включались на 96 градусах и термостат открывался на 78. Мне кажется это было оптимально.
Соответственно , если хочется похолоднее, надо поставить другой термостат и перепрограммировать включение вентиляторов.
В штатном же режиме работает, что еще надо?)) Как говорится, не мешайте машине работать. Если речь не о турбике, зачем городить такой колхоз с кнопками?
Есть у меня кореш, зовут Ашотом. И каждый раз, когда мы с ним катались на машине, во время обгона других ТС, он всегда нажимал кнопку.
Как-то раз мы спросили: "Старик, че это?"
Он сказал, что отключает кондёр, чтоб повысить мощность двигателя. С тех пор мы эту кнопку называем
"закись ашота". :-D
так то все правильно Ашот сделал разница ощутима..
Так то на всех современных авто компрессор кондиционера включается с блока управления двигателем по заданному алгоритму, в котором заложено отключение муфты на высоких оборотах и
при требуемой большой нагрузке. :-D Короче он сам отключается при тапке в пол.
Кстати показатели с датчика Бинара, и с бортовика отличаются, у меня по крайней мере. В среднем на 5-7 градусов Бинар показывает больше.
я подключал через одб2 китайскую фигню в разьем, считывал температуру с датчика -104, через бинар
показывает так же по городу, по трассе 95-97 (видимо продувет хорошо)...
Так то на всех современных авто компрессор кондиционера включается с блока управления двигателем по заданному алгоритму, в котором заложено отключение муфты на высоких оборотах и при требуемой большой нагрузке. Короче он сам отключается при тапке в
пол.
если говорить про субарики, то с какого года там такое реализовано? с какого года начинаются современные субару ? :-)
На этих машинах вентилятор включается на 102-104 градусах, а термостат открывается на 88. Поэтому то, что вы наблюдаете ,нормально.Хотя на мой взгляд это сильно горячо и однозначно требования и внимание к системе охлаждения должны быть повышены.
На предыдущих моделях вентиляторы включались на 96 градусах и термостат открывался на 78. Мне кажется это было оптимально.
с какой целью интересно изменили температуру в сторону увеличения?
если говорить про субарики, то с какого года там такое реализовано?
Если речь про алгоритмы работы кондиционера, то это должно быть на всех авто. На субариках с 1989 года точно, на более ранних наверно так же, но этот вопрос я не
изучал.
Цитата: От пользователя: Nugget
с какой целью интересно изменили температуру в сторону увеличения?
Вопрос не ко мне а к производителям. Скорее всего эти тенденции из той же серии , что и "жидкие" масла, а так же увеличенные
интервалы обслуживания. ;-)
Всё идёт к тому, что машина хоть как то должна отъездить гарантию, а дальше Вас ждут за новой. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)