поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Запуск турбодвигателя в -30


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Запуск турбодвигателя в -30   #207827  наверх
Автор: 
Дата:   

Существуют разные мнения о том, насколько вреден запуск двигателя при низких температурах. Кто-то говорит, что каждый такой запуск "добавляет" 150-200 км пробега, а кто-то считает, что при нормальном масле, фильтрах и топливе никакого особенного вреда нет. Хотелось бы услышать мнение знающих людей о том, как обстоят дела с нашими турбодвигателями Субару. Есть какие-то особенности, которые делают запуск в холодное время более вредным или даже опасным для них по сравнению с обычными атмосферниками? При условии, что все расходники меняются вовремя и залит свежий мотюль.
  |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207828  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:21]
10/2 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207830  наверх
Автор: *Integra*
Дата:   

Ну меня, например, как обладателя 2.5 литрового турбодвигателя с его традиционными проблемами в первую очередь интересует вопрос - насколько запуск в морозы приближает мой движок к капиталке? Если сильно, то несколько дней в году лучше на такси поездить и не мучить машину.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207831  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:21]
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207832  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

причины капиталки 2.5 литра

какие причины?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207833  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   

Сегодня сам запустил 255 мотор,3 дня стоял, чот его так колбасило, но прокашлялся, а звуки то какие издавал))))
  |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207834  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *Integra*

Есть какие-то особенности, которые делают запуск в холодное время более вредным или даже опасным для них по сравнению с обычными атмосферниками? При условии, что все расходники меняются вовремя и залит свежий мотюль.

а чем запуск турбодвигателя отличается от запуска обычной атмосферки.
Турбина при запуске не работает же.
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207835  наверх
Автор: Kasuta
Дата:   

Я свой 2.5Т без опаски запустил, только на трассе все замерзло( тормоза и сцепа). Поставил рашшен картонка по приезду. Вот у меня вопрос картонкой на сколько радиатор перекрывать у турбика? Не шутка. А то реально все замерзает, хотя в машине тепло.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207836  наверх
Автор: incognito66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kasuta



у себя на атмо ГФ8 оставлял открытые края примерно по 5-7 см с каждой стороны, ездил так 3 года, проблем не было. Из + машина нагревалась быстрее, - не обнаружил.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207838  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kasuta



Езди спокойно, главное по весне незабудь убрать ее ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207839  наверх
Автор: GORY
Дата:   

сцепе и тормозам картонка то с какого края греться помогает? :-)
Капиталка 255-го ежа неизбежна, нет смыла её отдалять. :-(
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207841  наверх
Автор: 66.2 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *Integra*

Хотелось бы услышать мнение знающих людей о том, как обстоят дела с нашими турбодвигателями Субару.

поставь автономку (вебасто или бинар), перед запуском греешь двигатель до условно рабочей температуры, потом запускаешь "как летом"... и будет тебе счастье ;-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207842  наверх
Автор: HONDOVOD96
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 66.2



Дорогое удовольствие
Больше половины капиталки 😉
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207844  наверх
Автор: biba.   (О пользователе)
Дата:   

у меня на ауте 3.0 если температура ниже 15 после запуска гидрач воет как свинья резаная,конец гидрачу или можно чем-либо попробовать оживить?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207845  наверх
Автор: Kasuta
Дата:   

Такая же фигня с гидрачем, согреется молчит . Менял насос, не спасло.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207846  наверх
Автор: biba.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kasuta

Такая же фигня с гидрачем, согреется молчит . Менял насос, не спасло.

звук такой что вот вот что-либо взорвется,и я думаю чем чревато так ездить?
замолкает минут через 10-15
  |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207847  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

На Атмо ГФ2 проблем в морозы не выявил, кроме дубовой подвески. В -36 завел легко, в салоне ташкент, ГУР не воет. :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207848  наверх
Автор: micz
Дата:   


Цитата:
От пользователя: biba.

если температура ниже 15 после запуска гидрач воет как свинья резаная

Аналогично было. У меня на атмо форике 2,0 помогла замена жижи с прочисткой системы. Но завывания остались, хоть и потише
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207849  наверх
Автор: incognito66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: micz



все идет к замене ГУРа, тк внутри него появилась выработка..., проверить можно: достав ситечко если на дне осадок то все, готовьтесь к замене насоса.
  |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207851  наверх
Автор: vacustoms
Дата:   

ППП (Webasto) значительно упрощает жизнь и экономит топливо, всем советую. Цена как у модного телефона, а толку намного больше особенно с нашим климатом. Пользуюсь второй год, ничего не замерзает не гудит не свистит.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207852  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:20]
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207853  наверх
Автор: spisatore
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ



Свежее масло синтетика, новый шланг, силовые хомуты, новая уплотнительная резинка на входе в насос - в итоге воет но потише. Машину проще поменять :weep:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207854  наверх
Автор: micz
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

впускной патрубок на новые

имеется в виду штуцер 34431-SA000 или шланг высокого давления (что то не могу найти его номер)?

и, для образования :-) , почему гудит изза патрубков?
  |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207855  наверх
Автор: incognito66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: micz



знаю 2 причины гула 1 -подсос воздуха в шлангах, 2 износ ротора внутри насоса
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Запуск турбодвигателя в -30   #207856  наверх
Автор: GORY
Дата:   


Цитата:
От пользователя: biba.


у меня на ауте 3.0 если температура ниже 15 после запуска гидрач воет как свинья резаная,конец гидрачу или можно чем-либо попробовать оживить?

Гидрач не воет, это привод. Чтобы быстрее прогреть от упора до упора несколько раз.
0/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода