Брал 2 года назад, оч нравится машина, поначалу масло вообще не жрала, но постепенно все больше и больше. Сейчас имеем почти 1л/1000км. Но самое фиговое, что на 95ом бензе есть небольшая детонация под нагрузкой, приходится ездить
на 98ом (лукойл). Вероятно масло попадает в камеру сгорания и уменьшает октановое число топливовоздушной смеси.
Есть желание сделать раскоксовку, чисто попробовать, перед тем как тратиться на капиталку или другой мотор. В сервисах в один голос кричат про капиталку и ценник от 50тр, но
скорее всего больше. Ни о какой раскоксовке и слышать не хотят.
В связи с этим вопрос. Кто может помочь сделать раскоксовку? Может сервис, может мастер, может кто-то сам делал и может помочь? За вознаграждение конечно. Хочу сначала на пару часов залить химии в цилиндры, а потом
гидроперит. В точности как в видео:
спрашивал у ребят в 555 про замер компрессии на оппозитных моторах - говорят бесполезное это занятие от слова совсем 8(
ктонить может объяснить - WHY???!!!!
Странно, может они несколько другое имели в виду?
Бесполезно замерять если масло жрет - будет масляная компрессия, масло уплотнит все зазоры и будут завышенные показатели.
Ну а про замер компрессии как таковой на оппизитных моторах... физика работы как у не-оппозитного мотора, так
что должна иметь место быть
рассказывал мне один товарищь работающий на заводе нынче не не маленьким начальником, они в советское время для нашей классики изготовили стремянки с шарниром, шарнир этот прикручивался куда-то к
ланжеронам и машину можно было вертеть как на шампуре :-D
вот думаю если изготовить такую для субару!!!!??? :-D
Свой мотор разбирал который дико кушал масло. Кольца маслосъёмные все забиты коксом. Под крышками головок все в гуталине. Внутрянка мотора вся также в коксе и налёте масляном. Цилиндры бочкой , все точили под ремонт. Я мыть все заипался. Клапана вообще ножом скрёб
Но это наверно не ваш
случай, расскоксовка вам поможет :-)
рассказывал мне один товарищь работающий на заводе нынче не не маленьким начальником, они в советское время для нашей классики изготовили стремянки с шарниром, шарнир этот прикручивался куда-то к ланжеронам и машину можно было вертеть как на шампуре
вот думаю если изготовить такую для субару!!!!???
подъемник-опрокидыватель "стрела" назывется, хорошая весч
если заколхозить переходники, то хоть мерседес можно как вертеле крутить
На работе у знакомого был аут 3.0, который долго стоял,затем при эксплуатации, был жор масла, так же задумывался об раскоксовке. Но спустя год ежедневного пробега, на хорошем масле, кольца сами отлегли, расход масла пришел в норму.
Цитата: От пользователя: Chuck Noize
Хочу
сначала на пару часов залить химии в цилиндры, а потом гидроперит. В точности как в видео:
все эти вещества так же влияют и на хон и на сам поршень, раскоксовывая кольца, так же изнашиваете цилиндро -поршневую.
Тянет как на хорошем 98-ом :hi:
Ну это по ощущениям, бывает заливаешь бензин - и машина прям не охотно едет, а попадется хороший бензин - прям летит! Ну вот тут пока нечто тоже самое по ощущениям :-)
Тянет как на хорошем 98-ом
Ну это по ощущениям, бывает заливаешь бензин - и машина прям не охотно едет, а попадется хороший бензин - прям летит! Ну вот тут пока нечто тоже самое по ощущениям
как то очень давно делал раскоксовку .заливал лавр .экспериментировал на машине которой уже ничего не было страшно .Боком заехал на снежный бруствер чтобы наклонить машину :lol::lol::lol: Сначала одной стороной потом другой . :-D Итог : через несколько минут машина начала глохнуть и
перестала заводиться :-D Притащили в сервис ,там сломали голову пытаясь выяснить причину .Оказалось на древней субаре 91 гв был катализатор который забился остатками лавра :-D Масло жрать не перестала ... :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)