поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

На что обратить внимание, или проверка форика


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
На что обратить внимание, или проверка форика   #212578  наверх
Автор:  
Дата:   

Всем привет
Хочу пополнить ваши ряды) Присматриваюсь к форику 2010 года 2 литра на автомате, пробег 150.
Поделитесь опытом, какие основные болячки проверять?
  |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212580  наверх
Автор: HONDOVOD96
Дата:   

Отвези в спец сервис. Не мучайся. Там все посмотрят и все расскажут ;-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212581  наверх
Автор: Cep}|{о 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HONDOVOD96

в спец сервис.

Какой посоветуете?
  |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212582  наверх
Автор: Bukenawa   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cep}|{о

Какой посоветуете?

УМС
1/8 |    |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212587  наверх
Автор: HONDOVOD96
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bukenawa



Что у нас кроме умс ни кого больше нет???
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212588  наверх
Автор: Колко 
Дата:   

офицыалы на щорса. диагностика пост гарантия -30% на рабты
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212589  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HONDOVOD96


Что у нас кроме умс ни кого больше нет???


дак напиши свой вариант :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212590  наверх
Автор: Каменный
Дата:   

Гравицапу надо смотреть:-)
  |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212591  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HONDOVOD96

Отвези в спец сервис. Не мучайся. Там все посмотрят и все расскажут

А лучше в несколько. В УМС тоже весьма специфичный подход к клиентам и к каждому разный. И к ним у людей много претензий разного плана, мухлюют иногда. В УМС лучше везти когда что-то с электронной частью барахлит или с настройкой прошивок связано. В других сервисах очень зависит от конкретного мастера-осмотрщика. И опять же некоторые тоже занимаются мухлежом.
Список Субару сервисов:
1) УМС
2) Моторилла
3) 555
4,5) Сервисы при разборках на Раевского и на М.Сибиряка
6) Оппозит.нет
7) Раллисты в Арамили
8, 9) официалы на Московской и Щорса

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2018 13:31]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212592  наверх
Автор: krasOFF/ON 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N

официалы на Московской и Щорса

выкатывают список проблем и стоимость ремонта у них)неплохой предлог для торга или отказа от выбранного автомобиля
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212593  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   

Смотреть кузов на ремонты, слушать подвеску и трансмиссию!!! Ну и иметь 150кило рублей на ремонт пихла)))) Масложор никто не определит!!!
  |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212596  наверх
Автор: ЩА БУИТ М9СО ))0)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Слай CR

Ну и иметь 150кило рублей на ремонт пихла)

с таким сообщением автор точно купит что-то другое)на самом деле не так уж страшно)
  |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212598  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

Я, конечно, не спец, но всё же.

На ровной дороге (без наклонов) при отпускании руля машина должна ехать прямо.

Смотри, чтоб коробка не дёргалась при трогании на ровной поверхности и при переключении с первой на вторую. Сам проедься, хозя эти моменты аккуратно скроет. Хотя коробас не такой дорогой, тыщ 15 за контракт + установка 4-5 и масло литров 10 в неё, и не какое попало. Масло в коробке как часто менялось? Если реже чем раз в 40т.км, то это очень плохо.

ДВС смотри, чтоб не стучал 4й цилиндр на холодную (абсолютно холодную, проверь под капотом внизу рукой всё). Завели и ждёшь пока обороты упадут до 700. Примерно в районе 1000 может быть стук. Или если на плохо прогретой в гору медленно поехать, цокот этот услышишь, окна опусти.
Как часто менял масло? В идеале в городе раз в 6-7т.км. Необязательно дорогое, лишь бы свежее было и нужной вязкости.
Компрессию померяй. Прогазуй как следует, смотри, что из выхлопухи пойдёт, на снегу хорошо видно если масло.

Проверь уровни масла в ДВС (спустя 10 минут после заглушки прогретого) и АКПП во время работы. Низкий уровень в ДВС - косвенный признак, что жрёт. (хотя 2л мало жрут если исправны). Если в акпп мало, значит есть течи.

Обрати внимание на обороты, не плавают ли, не дёргаются ли, нормально ли спадают при отпускании газа и тормозе, или машина пытается ехать при торможении.

Не течёт ли с рулевой рейки (это не все сервисы даже могут определить, путают с движковой течью).

Спроси когда менялся комплект ГРМ, какой фирмы ставились ролики и ремень. Проверить по внешнему виду ремень ГРМ малоинформативно. Пусть доки на замену этих комплектующих покажет. Хороше если это оригинал или ролики NTN/SNR, Koyo. Ремней нормальных всего три - оригинал, Митсубоши с буковой H на конце и усиленный Бандо. Остальные ремни не особо хор., на уровне корейцев. Менялась ли помпа? GMB фирма на уровне корейцев. Помпу еённую можно, а ролики нет.

Пусть всю подвеску посмотрят хорошенько, в том числе приводы чтоб при езде не хрустели на вывороте. посмотрят масло в дифах, есть ли стружка. Аморты на пробитие покачай хорошенько.
Работает ли задний привод. На снегу хорошо видно при буксовании. На подъёмнике должны крутиться все 4 колеса, на льду одно переднее и одно заднее.

Проверь чёткую работу соленоидов дверей (с места водителя) и стеклоподъёмников (с люком). Всех фар/лампочек. Не факт, что дело в лампе.
Греет ли жопогрей (сидушка и спинка тоже). Обогрев заднего стекла.
В сервисе пускай ВВ провода замеряют на сопротивление.

Купи недорогой магнитный толщинометр за 1,5тыщи и промеряй всё. Щели в между кузовом и дверьми смотри, зимой в битых авто в них задувает прилично на трассе. Смотри щель между лобовухой и кузовом. Чтоб рыжиков не было, а то зацветёт.
Стёкла оригинальные или меняные.

Сканером всё проверь (OBDII). Подключается ли сканер.

Как часто включаются вентиляторы при интенсивной езде. Зимой не должны.
Не воняет ли кондишн и работает ли он по-хорошему.


Цитата:
От пользователя: Слай CR

Ну и иметь 150кило рублей на ремонт пихла)))) Масложор никто не определит!!!

Цена двух контрактников с Япии с установкой. А если праворульный, то трёх-четырёх. :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2018 23:05]
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212606  наверх
Автор: 66.2 
Дата:   

.

Цитата:
От пользователя: Слай CR

Ну и иметь 150кило рублей на ремонт пихла)))) Масложор никто не определит!!!

масложер можно определить по косвенным признакам...

Цитата:
От пользователя: i0N

ДВС смотри, чтоб не стучал 4й цилиндр на холодную

FB20 не стучит, а если стучит то это провернутые вкладыши ))))

Цитата:
От пользователя: ЩА БУИТ М9СО ))0)

с таким сообщением автор точно купит что-то другое)на самом деле не так уж страшно)

да ладно, в поза том году у троих провернуло на камрюхе, лансере и фабии... и ни у одного на субарике:-D
  |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212608  наверх
Автор: HONDOVOD96
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S800



А зачем мне кого то предлагать?
  |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212609  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 66.2

масложер можно определить по косвенным признакам...

По затертости рычажка открывания капота, по тем же затертостям на кольце шупа?)))))
Можно каждое утро проверять уровень и покупашка не поймет
  |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212610  наверх
Автор: krasOFF/ON 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 66.2

масложер можно определить по косвенным признакам...

первый из них, что машина продается :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212611  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 66.2

FB20 не стучит, а если стучит то это провернутые вкладыши ))))


Может там EJ20
  |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212612  наверх
Автор: 66.2 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N

Может там EJ20

на форике SH 10-го года? вряд ли
  |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212613  наверх
Автор: 66.2 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Слай CR

По затертости рычажка открывания капота, по тем же затертостям на кольце шупа?)))))

это косвенные признаки косвенных признаков :lol:
сразу видно у вас богатый опыт :-D
  |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212615  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 66.2

сразу видно у вас богатый опыт

Ну типа того)))
Но все равно интересно


Цитата:
От пользователя: 66.2

масложер можно определить по косвенным признакам.

по каким еще????
Если ответа не будет, то вы, уж изините, просто делаете вброс!!! :-D
  |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212622  наверх
Автор: МИКАЕЛЛА
Дата:   

Можно ещё EBD II подключить, считать журнал ошибок.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212626  наверх
Автор: 66.2 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Слай CR

по каким еще????

масло в глушителе и в цилиндрах, черный нагар на свечах и выпуске, увеличенная компрессия и т.п. :-D
  |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212663  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 66.2

масло в глушителе

Такой подьехал продаван, а у него из глушителя масло льется :lol:


Цитата:
От пользователя: 66.2

в цилиндрах

? Это если снять бошку и камера вся в масле??? :-D



[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 08:16]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: На что обратить внимание, или проверка форика   #212673  наверх
Автор: 66.2 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Слай CR

Такой подьехал продаван, а у него из глушителя масло льется

хахаха, петросянишь?
загляни в глушитель, там оно булькает :-D

Цитата:
От пользователя: Слай CR

Это если снять бошку и камера вся в масле???

достаточно выкрутить всего одну свечу и сразу все будет понятно...
+ в помощь кетайский эндоскоп за 400 руб
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода