Здравствуйте, субароводы! Это не первое мое посещение субаро-ветки, но первый по существу вопрос:
есть ли смысл ставить 3л контрактный двигатель на форестер? Если имеет значние год, то на форь какого года предпочтительнее? В-общем интересует сугубо техническая сторона вопроса:
непосредственно установка и нюансы последующей эксплуатации.
Подоплека темы такова: по какому-то недоразумению на форестеры не ставят 3литровые двигатели с цепью. Полагаю, что такой двигатель смог бы заменить мне 2л турбоагрегат, но при этом был бы надежнее и менее требователен к
обслуге, которая в незалежной почти никем не представлена (кто не в теме: речь про Украину).
По тех.стороне не судите строго, я не спец. Просто подумалось-а почему б и... да! Может все-таки смысл имеет сделать 3литровый форь?
че-то железки какие-то, красненькие и серые тож....
а черное-это поди пластмасски, да?
В-общем, презентуйте аппарат! Что потребовалось заменить из смежных агрегатов (помимо непосредственно ДВС); как долго этот
агрегат эксплуатируется, нормальный ли полет...
че-то железки какие-то, красненькие и серые тож....
а черное-это поди пластмасски, да?
В-общем, презентуйте аппарат! Что потребовалось заменить из смежных агрегатов (помимо непосредственно ДВС); как долго этот агрегат
эксплуатируется, нормальный ли полет...
этот аппарат в америке продавался года 3 назад, причем совсем задарма с 18 колесами, я тогда весь извелся, так сильно именно его хотел, движка от SVX 3,3 стоит, подробностей к сожалению не знаю
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)