поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Вебасто или Бинар?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вебасто или Бинар?   #105675  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет!
Как считаете, есть ли необходимость установки вебасто или его аналога бинар ? Что круче? Есть ли смысл переплачивать в 2 раза?Что чаще ставят?
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105676  наверх
Автор: holy macaronis
Дата:   

вроде как бинары более менее сейчас. Но имхо если есть возможность то конечно лучше вебасто
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105679  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

у меня вторая машина с вебасто - за свои деньги никогда ставить не стал бы.
на ф30 вебасты нет, и никакого желания ее ставить тоже нет.
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105684  наверх
Автор: _at_
Дата:   

Гидроники ещё есть, если они вебасту по цене не догнали

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 12:47]
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105685  наверх
Автор: holy macaronis
Дата:   

А я за вебасту, тепло и всегда уверен на 100% что запуститься без проблем в любой мороз
Да и вообще ежедневно ей пользуюсь, за 30 мин до поездки включаю, сел в тачку....ляпота. Охлаждайка за это время до +45 и масло до +15 разогревается
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105686  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: holy macaronis

всегда уверен на 100% что запуститься без проблем в любой мороз


я в ноябре сел в теплую машину, а стартер уже не крутит.
аккумулятор еще ни один больше 2-х лет не протянул.
причем умирают они совершенно внезапно.
ну да, я за ними никак не следил, каюсь.
в этом году решил следить - посмотрим, на сколько хватит.
но что-то терзают меня сомнения...

но меня не столько даже аккумуляторы напрягают, сколько вонь.
у меня дизель, и если мотор снабжен катализатором и сажевым, то вебаста - нет.
стоишь, бывает, на перекрестке.
чу! камазом пахнет.
глядь - а камаза-то и нету )))
а самое смешное, что в морозы ниже -30 заводиться приходится без подогрева - замерзает собака )))
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105687  наверх
Автор: axel_lucky
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

у меня дизель, и если мотор снабжен катализатором и сажевым, то вебаста - нет.
стоишь, бывает, на перекрестке.
чу! камазом пахнет.
глядь - а камаза-то и нету )))

дык, товарищ, а зачем вебасту на перекрёстке врубать - основная ведь идея в подогреть мотор до пуска, чтобы меньше его гробить - я себе предпусковик ради того, чтобы завестись в мороз, а потом и с печкой норм. Кстати поэтому бинара вполне хватает, не надо вешать его на CAM-шину.


Цитата:
От пользователя: stasz

я в ноябре сел в теплую машину, а стартер уже не крутит.
аккумулятор еще ни один больше 2-х лет не протянул.
причем умирают они совершенно внезапно.
ну да, я за ними никак не следил, каюсь.
в этом году решил следить - посмотрим, на сколько хватит.
но что-то терзают меня сомнения...

Совет для акума - поставь термокейс: стоит копейки, а отрабатывает вполне себе))))
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105688  наверх
Автор: Тяжелозаряженый векторный бозо...
Дата:   

X5 e53 3 литра бензин. Блок вебасто под капотом установлен, но никогда им не пользовался. И пульта нет. А без пульта его как то можно запрограммировать?
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105690  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тяжелозаряженый векторный бозон

А без пульта его как то можно запрограммировать?

если котёл штатный-с монитора.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105691  наверх
Автор: Guten_Tag
Дата:   

В бортовом компьютере, в разделе вентиляция салона.
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105694  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: axel_lucky

дык, товарищ, а зачем вебасту на перекрёстке врубать


я бы и рад, да производитель автомобиля так решил.


Цитата:
От пользователя: axel_lucky

Совет для акума - поставь термокейс: стоит копейки, а отрабатывает вполне себе))))


на сайте производителя этого термокейса приведены расчёты, и они удручают.
эффективность на уровне автоодеяла, т.е. ее нет.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105696  наверх
Автор: пoл-зoвaТeль!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: holy macaronis


А я за вебасту, тепло и всегда уверен на 100% что запуститься без проблем в любой мороз

знаю 2 случая, когда авто не заводилось именно из-за W-o(( причем днем ранее в -35 все ок, а потом в -23 хряк и все.
Меняли аккум


Цитата:
От пользователя: stasz

а самое смешное, что в морозы ниже -30 заводиться приходится без подогрева - замерзает собака )))

без проблем работает до -37 точно


[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 21:31]
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105697  наверх
Автор: axel_lucky
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

я бы и рад, да производитель автомобиля так решил.

Аааа, я и забыл, это ж типа штатная вебасто, в бинаре всё проще: захотел включил, захотел - выключил))


Цитата:
От пользователя: stasz

на сайте производителя этого термокейса приведены расчёты, и они удручают.
эффективность на уровне автоодеяла, т.е. ее нет.

я имел в виду термокейс в комплекте с термоматами (греющие пластины-тэны) - они разогреют аккум в теплоизоляции и тепловая инерция (тепловой выбег аккума) повысится, т.к. аккум разогреется до температуры много превышающей температуры подкапотного пространства, стало быть интенсивность теплоотдачи понижается
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105699  наверх
Автор: пoл-зoвaТeль!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: axel_lucky

я имел в виду термокейс в комплекте с термоматами (греющие пластины-тэны) - они разогреют аккум в теплоизоляции и тепловая инерция (тепловой выбег аккума) повысится, т.к. аккум
разогреется до температуры много превышающей температуры подкапотного пространства, стало быть интенсивность теплоотдачи понижается


я ленивый)) дай ссылку о чем речь
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105700  наверх
Автор: пoл-зoвaТeль!
Дата:   

тема так то актуальная, вроде все просто: надо подогреть аккум или мотор??
аккума хватает чтоб длительно, иногда очень длительно (2-7)лет "содержать" подогреватель мотора, а почему не сделать сам подогреватель аккума? :-D
все сделали, но чего то не хватает) короба, жидкости или питания или еще чего то :weep:

п.с может мини аккумо- вебесто есть? или просто машина иногда не только из-за аккума не заводится и поэтому решили греть мотор

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 23:07]
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105701  наверх
Автор: axel_lucky
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пoл-зoвaТeль!

аккума хватает чтоб длительно, иногда очень длительно (2-7)лет "содержать" подогреватель мотора, а почему не сделать сам подогреватель аккума?
все сделали, но его то не хватает) короба, жидкости или еще чего то


таки есть, но это больше как термос с ТЭНами, "сумка-антихолодильник" :-D см. ссылку http://www.thermocase.ru/magazin/i-gruppa-zashchit...
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105704  наверх
Автор: пoл-зoвaТeль!
Дата:   

СПС, но эт точно не мой вариант, НАГРЕВ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТАЮЩЕГО двигателя :-D он и так работает зачем мне "теплый" аккум? чтоб потом завелся? Сомнительно, а заведет ли. через 4-7 дней
было бы интереснее если бы подогрев акуума был когда мне надо, но при этом не затратный по ресурсу для аккума



[Сообщение изменено пользователем 11.01.2017 00:21]
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105706  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: axel_lucky

Совет для акума - поставь термокейс: стоит копейки, а отрабатывает вполне себе))))


А что это?
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105707  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: axel_lucky

я имел в виду термокейс в комплекте с термоматами (греющие пластины-тэны) - они разогреют аккум в теплоизоляции и тепловая инерция (тепловой выбег аккума) повысится, т.к. аккум разогреется до температуры много превышающей температуры подкапотного пространства, стало быть интенсивность теплоотдачи понижается


на счет "много превышающей - это ты загнул" :-D
вот на их же сайте расчет:
http://www.thermocase.ru/statyi/45-termokejs-profe...


Расчёт скорости нагрева АКБ общим весом 21 кг., устройством НТА-1/2
....
За 1 час: 1 пластина нагреет на 4,2
2 пластины нагреют на 8,4
3 пластины 12,6


по-моему, если его вообще ничем не греть, то он до тех же температур нагреется :-D
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105709  наверх
Автор: _at_
Дата:   

Для пуска двигателя аккум хорошо бы разогреть перед этим, но, боюсь, за час он сдохнет окончательно, а после пуска потребителей и так достаточно, чтобы энергию ещё туда всаживать, да и в процессе зарядки греться он сам будет.
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105715  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

по-моему, если его вообще ничем не греть, то он до тех же температур нагреется

тебя фанаты Тесл за такое предадут анафеме :lol:
У них от нагрева КПД системы больше деиницы становится - а ты такие вещи говоришь :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105851  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

мне не нравится, как авто после вебасты запускается, в поддоне и КПП все равно гудрон в -30, и крутить его тяжело, а горячая ОЖ говорит мозгам НЕ ЛЕЙ МНОГО ТОПЛИВА, Я Ж ТЕПЛАЯ, вот и работает двиг непонятно как. Юзаю как догреватель, т.е. врубаю после запуска, ибо на хх современный мотор в -30 не прогреешь.
ЗЫ VAG, если че.
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105856  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Keragazzz

VAG, если че.


это только на вагах так.
  |  Поделиться:  
Re: Вебасто или Бинар?   #105858  наверх
Автор: -=Sky=- 
Дата:   

У меня на предыдущей машине стояла вебасто. Всем был доволен.
Сейчас бмв, стоит гидроник. Тоже всем доволен, честно говоря, кроме небольшой разницы в цене я лично отличий не заметил.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода