Перестал проигрывать музыку iTunes в буке.
Включаю любую папку и идёт "пробежка" по всем песням с первой до последней без воспроизведения.
Так уже несколько дней. Выкачал и включал. И бук перезагружал. В телефоне поёт, в буке нет.
Возможно после обновления так стало, не знаю точно.
Лучше скажи, чего делать!
Попробовал с другой учёткой на стационаре - работает.
У меня нет. Уже три дня выждал, перзагрузил бук, включал-выключал Айтюнс, ничего не помогает.
А, это был вопрос все-таки? :-) Я просто не увидел в описании приключения знаков вопроса или просьбы помочь.
Я думал это просто рассказ, типа сходил в туалет, было круто, все получилось. Или включил комп,
там при старте полосочка белая проползла слева на право. Впечатлило, всю ночь не спал.
Если это действительно вопрос и желание получить помощь, то самое простое очистить кэш того, чего там этот iTunes накачал себе. Обычно помогает. Где оно лежит можно нагуглить, я клинмаймаком
пользуюсь. Оно вычищает.
Все, вспомнил. При открытом айтюнсе сверху в строке меню будет раздел "Учетная запись". Там пункт "Авторизовать компьютер". Это здесь. Такая же проблема была недавно
При открытом айтюнсе сверху в строке меню будет раздел "Учетная запись". Там пункт "Авторизовать компьютер".
После этого заработало! Спасибо!
Написал, что авторизован четвёртый компьютер из пяти возможных. Про другие три - это из
моего прошлого? В учётной записи нашёл запись, что четыре устройства можно деактивировать. Попробую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)