Находимся на отдыхе, СЦ рядом нет, аппарат гарантийный.
Внезапно погас экран на 8-плюс. Центральная кнопка вибрирует очень странно. Нажимая на три кнопки разом, звучит сирена и соединяется со службой спасения (похоже ещё и на звонок в роуминге попал).
Звоню на телефон - звонок проходит,
но ответить нет возможности.
Перед всем этим телефон стоял на зарядке, зарядился до 95% (с 1%), по телефону поговорили, часть экрана потемнела (в углу), но цвета остались, тач в этом месте работал. Телефон решили перезагрузить, больше он в нормальное состояние не вернулся.
Что можно
попробовать нажать ещё? Или возвращаться домой и в СЦ ехать с "полумертвецом"?
ЗЫ воды рядом 99,9% не было, телефон всегда лежит в номере (телефон жены).
комп есть, но телефон не виден. Зарядка "вибрирует" и всё.
Даже кнопка включения звука вибрирует иначе. И выключить телефон не могу. Опять случайно в службу спасения позвонил.
да, уже после додумались, вытащил.
Позвонил в МТС, попросил отключить "БЕЗ ГРАНИЦ", чего платить по 95р каждый день на "кирпиче" и спросил, были ли сегодня вызовы с телефона. Сказали нет. Когда убирал
телефон в сумку (ещё с СИМ), то он вдруг позвонил на мой номер. После этого и додумались СИМ убрать.
. Нажимая на три кнопки разом, звучит сирена и соединяется со службой спасения
Купертиновцы изменили процесс перезапуска, поскольку в новых моделях iPhone одновременное нажатие и удерживание кнопок питания и уменьшения громкости
активирует функцию «Экстренный вызов SOS«
Как выполнить принудительную перезагрузку или жесткий перезапуск (хард ресет) iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X
1. Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
2. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения
громкости.
3. Нажмите и удерживайте боковую кнопку до тех пор, пока не появится логотип Apple.
вернулись домой, включил телефон - работает. Радовались. Прошло 2 часа, начал опять чернеть экран с нижнего левого угла. Постепенно, плавным потемнением до чёрного.
Жена говорит, что в прошлый раз именно так всё и начиналось, она перезагрузила телефон и он не ожил.
На Крылова видимо
ехать надо.
В субботу позвонили, сказали, что могу приехать забрать.
Забрал сегодня. Сказали, что заменили экран. Замену производили в Мск.
В субботу сдал, в субботу же мог забрать. С полётом в Мск - вполне быстро починили.
Восстановил из резервной копии, отдал жене. Тестирует. Рада.
Старая шестёрка сильно тормозила и "бесила" её. И батарейки на день не хватало.
Цитата: От пользователя: ~XO~ В субботу позвонили, сказали, что могу приехать забрать.
Забрал сегодня. Сказали, что заменили экран. Замену производили в Мск.
В субботу сдал, в субботу же мог забрать. С полётом в Мск - вполне быстро починили.
Восстановил из резервной
копии, отдал жене. Тестирует. Рада.
Старая шестёрка сильно тормозила и "бесила" её. И батарейки на день не хватало.
Ну и отлично)
Правда странно, что на замену экрана смартфон отправляли в МСК O_o
Правда странно, что на замену экрана смартфон отправляли в МСК
да, странно, так как было сообщение от ЭПЛ, что сейчас экраны меняются за сутки в сервисных центрах, включая на Крылова (он был в списке).
Диагностику они так же могли
в Екб сделать, я так думаю. Но девушка на "выдаче" сказала, что работы проводились в Мск.
Телефон работает, жена рада. Цели достигнуты. :beach:
Починили в конце августа, забирал третьего сентября. Сегодня неделя до срока в шесть месяцев. Снова сломался точно так же. Погас экран, кнопка отвечает раздражением вибромоторчика. Звонки на телефон проходят, но ответить невозможно - экран не работает. Завтра снова в сервис.
На талоне, который подписан на выдаче из ремонта написано "гарантия 365 дней". Сейчас с меня просят чек на второй год гарантии (телефону год и 4 месяца). На то, что они сами написали, что "гарантия на ремонт 365 дней" говорят - это ОШИБКА и гарантия только 90 дней.
Поломка повторилась, первый
раз через восемь месяцев после покупки, второе раз плюс 7 месяцев без малого после ремонта.
Через пол года опять идти в ремонт с этой же проблемой, только уже вне срока гарантийного ремонта?
Цитата: От пользователя: BELAMOR [снимите 67 шильд!!!]
Дак по итогу то взяли на гарантийный ремонт или нет?
взяли в ремонт, но попросили восстановить чек, если потерял.
Цитата: От пользователя: BELAMOR [снимите 67 шильд!!!]
Что за чек на второй год гарантии?
Чек
из магазина.
Первый год гарантии от производителя. Второй год гарантии - это гарантия уже по закону РФ и предоставляется при наличии чека из магазина.
При повторном проявлении недостатков потребитель в праве требовать расторжении договора купли продажи.
С одной стороны, второго ремонта не было, поправили шлейф экрана
С другой стороны, владельцу не интересно, что ремонтировали,
телефон не работал второй раз с теми же признаками.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)