Да, есть 2 двигателя 1,8Т - предыдущий BZB (160л.с.) и нынешний CDAB (152л.с.). Вроде ещё есть CDAA (160л.с.), но к нам он не поставляется. Атмосферник 2,0 FSI лучше не брать, там непонятные проблемы с запуском зимой у большинства. По коробасам - BZB шёл или с автоматом или с DSG-6ступкой, а CDAB
только с DSG-7ступкой. 6ступка считается надёжней и переваривает больший крутящий момент, что хорошо для чип-тюнинга, с 7ступкой нет вариантов. Ну и самое печальное, что CDAB нередко страдает масложёром, а BZB нет.
То есть в теории можно на рынке найти 1,8 TSI BZB с обычным автоматом? Наверно таких вариантов очень мало?
И еще DSG 6-ступка она с мокрыми сцеплениями что ли, как на Октавии РС?
Начитался форумов на б6клуб.ру
Действительно при прочих равных многие отдают предпочтения BZB
но не нашел ответов по КПП, есть ли данные в какие года двигатель BZB шел с гидромеханической коробкой (не ДСГ)?
Я владелец BVY FSI 2.0. Отлично работает, очень доволен. Зимой всегда заводится, просто надо ставить норм свечи и аккум не дохлый, заправлюсь 95-м на ручке, рекомендую. Теплый мотор зимой, тачка жарит как в Египте летом, с 1.8 часто слышу, что после -20 ездят в шапках, холодно.
1.8 берите на
ручке, больше драйва, на DSG в самом начале старта все пассаты проваливаются, чувство стремное от этого.
Не знаю от кого вы это слышали, но при -20 в Пассате с 1,8Т всё в порядке с теплом. А вот при -30 уже конечно не очень. А брать палку, только из-за того, что у неё затык при старте меньше считаю абсурдом.
Все таки интересует вопрос связки мотора BZB и обычного автомата, как можно на рынке отсортировать искомый вариант? Может с каких то годов выпускали или все в перемешку шло и автомат и робот?
не знаю как вообще, у меня лично и заводится и греется 2.0 FSi нормально- аккум новый свечи и масло оригинал,ну и прогазовываю в -20-27. ниже не пробовал...
я вот например продаю сdой bzb на типтронике 8 года , совет 1 небольшой пробег , 150 тыс автоматы ходят , это факт потом ремонт не большой но ремонт , турбы и 300 пройдут , а катализатор нет .... но соотношения двигла bzb и типтрона самое удачное я считаю ;-)
Двигатель FSI 2,0 бывает 3-х видов (правда не знаю какие из них есть в России кроме BVY) и проблемы с запуском в "минуса" есть только у BVY. Еще он работает как дизель и ощущается легкая вибрация на холостом ходу, но это конструктивная особенность)).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)