поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

VAG-COM, Параметры старения лямбды.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
VAG-COM, Параметры старения лямбды.   #41160  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Решил спросить тут.

Постоянно горит ошибка
16555 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 006 - System Too Lean - MIL ON

Тест на старение не проходит.

При просмотре параметров смутил параметр
B034,3,Dynamic Factor,Bank 1 Sensor 1


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Вопрос знатокам - значение параметра 0,0117 говорит о мертвой лямбде?
Какое давление должно быть в топливной рампе? Можно ли мерить давление подключаясь к пипке стравливания давления?

П.С. Авто Jetta 1.6 BSE. При всем при этом машина хорошо едет.

С уважением, Макс.




[Сообщение изменено пользователем 05.07.2017 10:27]
  |  Поделиться:  
Re: VAG-COM, Параметры старения лямбды.   #41162  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

Так по-моему так и проверяется давление в рампе.
  |  Поделиться:  
Re: VAG-COM, Параметры старения лямбды.   #41166  наверх
Автор: Madogg™  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S@chok (Opel-club)

Так по-моему так и проверяется давление в рампе.

Кто-то ставит перед рампой и считает именно так надо проверять.
Чисто логически ведь без разницы, клапан на ниппеле открывается полностью, поэтому покажет одинаковое давление в системе.
  |  Поделиться:  
Re: VAG-COM, Параметры старения лямбды.   #41176  наверх
Автор: Madogg™  (О пользователе)
Дата:   

Где-бы замерить давление на исправном приборе?
Желательно Пышма/Уралмаш/Березовский?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: VAG-COM, Параметры старения лямбды.   #41220  наверх
Автор: probaku
Дата:   

автомобиль является весьма полезным инструментом.но много людей, но не достаточно. Цены являются очень дорогими http://www.zaimgarant.ru
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода