поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Отдых > Отдых и путешествия  

Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573110  наверх
Автор:  
Дата:   

Хочу рассказать, показать фотографии из майского отпуска 2015 года.
Маршрут оказался очень разнообразным и насыщенным, было сделано настолько много фотографий, что я их разбираю уже более полугода :-) И до сих пор разобрал лишь половину снимков, тем не менее, открою тему, и постепенно буду наполнять ее информацией и фотографиями.

Фотографий будет традиционно много (телефон, фотоаппарат, квадрокоптер). Текста меньше, но постараюсь делать упор на практическую информацию, которая может быть полезна тем, кто будет планировать поездку в те же края. На этот раз вел финансовый учет, и практическая информация в виде расходов задокументирована) В том числе поэтому, надеюсь, что мой отчет о путешествии будет кому-то полезен.

Итак...

Еще зимой, в феврале 2015 года наткнулся на распродажу АК «Трансаэро» билетов до Милана за 13 т.р., решил, что цена хорошая, надо брать! К счастью билеты оказались возвратными, ибо через пару месяцев они же продавались уже за 8 т.р. :-) Вернув купленные билеты и купив новые, на 11–28 мая, начали планировать отпуск.

На днях перед вылетом в Екатеринбург неожиданно вернулась зима, хотя утро не предвещало непогоду.







Несмотря на непогоду настроение было праздничное, сначала майские выходные, День Победы.







А там уже и отпуск!



В планах были Швейцария (скорее проездом, горы, перевалы, сыр и шоколад), Франция (Прованс и Лазурный берег), Италия (по большей части, Тоскана, в т. ч. о. Эльба). Вообще, планирование отпуска дается мне неохотно, и я стараюсь этого всячески избегать, ориентируясь уже на месте по ситуации) И впоследствии страдая от непродуманных моментов и непредусмотренных нюансов. Ездили вдвоем с девушкой, которая в этом плане куда ответственнее, и львиную долю работы по подготовке и планированию она взяла на себя. Отдых мы предпочитаем активный, с упором на созерцание и фотографирование живописной местности, поэтому работы по подготовке было очень много, как и планов. Чтение форумов, отчетов — само собой. Но наиболее ценным и полезным оказалось изучение карты с фотографиями на 500px.com и составление выборки мест must see. В итоге распланирован был каждый из 17 дней, и так «отдыхать» нам тоже очень понравилось, потому что увидеть получается намного больше, чем наобум. Причем «больше» не только количественно, но и качественно. Без серьезной подготовки некоторые места мы бы просто пропустили. Хотя и наши планы порой нарушались, правда лишь из-за погоды.

Подготовка началась с получения визы. Итальянскую оказалось получить проще простого, билеты, «липовый» отель (бронь, которая отменяется после получения визы) — и годовая виза в паспорте (например, с чехами такой номер не прошел бы).

Второе — найти и забронировать машину. Вот здесь пришлось поломать голову. Оказалось, что в Италии с прокатом автомобилей все не так-то просто (относительно). Для тех, кто не знаком с прокатом в Италии, поясню. Конечно, можно не заморачиваться, забронировать машину на любом из многочисленных rental-сайтов, взять ее в аэропорту и там же сдать, и велика вероятность, что никаких проблем с прокатом вообще не возникнет. Но не всегда:-) Итальянцы — народ жуликоватый, по крайней мере, в сфере проката автомобилей. За любую царапину прокатчик спишет с вашей кредитки, вероятно, приличную сумму денег (а, возможно, и не раз, задним числом), даже если эта царапина уже была на автомобиле до вас (примеров масса). Без кредитки машину не дадут. Если она (кредитка) на другую фамилию — то дополнительная комиссия (не везде, конечно). В другие страны выехать — если официально (уведомить прокатчика) — приличная доплата. Разводы могут быть самые разнообразные. Но их может и не быть, кому как повезет. Начали читать рейтинги, отзывы по прокатчикам и пришли в ужас) На самом деле, отзывы, как правило пишут, больше недовольные, а довольных, думаю, намного больше. Забегая вперед, у нас с прокатом все прошло хорошо, но были пару попыток развода, но они были пресечены мной «начитанным»)) Изначально хотелось взять машину в какой-нибудь маленькой местной конторке, где не знают, что такое «кредитка», все чисто и прозрачно) Если в южной Италии с этим все более-менее нормально, то в Милане намного сложнее, а уж в аэропорту только крупные «официальные» прокатчики. Искал в интернете, по форумам местные фирмы в надежде, что они пригонят авто в аэропорт (в Милан заезжать у нас в планах не было) — безуспешно. В итоге оставалось два варианта — бронировать автомобиль через агрегатора, навроде economycarrentals.com, или же брать машину напрямую у крупного прокатчика. Прокат в Италии представлен стандартными фирмами Budget, Avis, Sixt, Hertz, Europcar + местные Maggiore, Sicily by Car, Locauto, Auto Europa, Thrifty. Первые дороже, но надежнее, вторые дешевле (иногда значительно), но жуликоватее. Цены очень сильно зависят и от месяца, и от того, насколько заранее бронируете машину. Как правило, дешевле всего бронировать за пару месяцев, но иногда самые выгодные бывают «горящие» предложения, тогда, буквально за несколько дней до необходимой даты, машину можно взять за сущие копейки. Мы решили перестраховаться, и забронировали машину напрямую у прокатчика, в российском отделении Avis. Класс Compact (я надеялся на Рено Меган или Форд Фокус) обошелся в €441 за 17 дней. Про получение машины (и возникшие на этом этапе нюансы) расскажу в первой части фоторассказа.

Отели. Каждый день у нас (за исключением двух ночей на о. Эльба) были на новом месте, так что и здесь пришлось попотеть) В первую очередь нас интересовало проживание «у местных», то есть, просто снимать комнату в доме у людей, тем более, в Европе такой вид проживания для туристов практикуется широко, часто называется «агротуризм». Например, при бронировании через booking.com в фильтре нужно задать «частный дом», «ферма». В Италии некоторые дома нашли через местные сайты по поиску в гугле «agriturismi» или «podere» (ферма), иногда частные дома имеют в названии на букинге приставку B&B (Bed and Breakfast), но наличие такой приставки не гарантирует домашний уют, иногда B&B бывают и вполне «официальные» гостиницы. Всегда жилье было достойным, несмотря на низкую цену, а хозяева в большинстве случаев — исключительно гостеприимными. Про места нашего ночлега буду рассказывать отдельно относительно каждого дня.

Итак, поехали!

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 10:30]
27/7 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573111  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   

День 1. Пьемнонт, Италия.

Маршрут первого дня (176 км):



И вот мы уже в самолете!

Окраины Екатеринбурга ("академ")



А это уже окраина Москвы



Во Внуково стыковка, и летим в Италию.



По мере приближения к Милану виды из окна самолета все более завораживали, даже не верилось, что совсем скоро мы будем гулять и колесить среди этих гор.



[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 10:39]
36/6 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573112  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   

После приземления бежим получать машину.



Очереди не было, девушка в Avis попросила международное В/У, которое я специально сделал перед поездкой. И дала на подпись бумагу, цена которой отличалась от тех €441, за которые я бронировал автомобиль. На мой вопрос о разнице в цене она пояснила, что цена выше из-за программы помощи на дороге, и она непременно необходима, а если я не заплачу €60 сверху стоимости проката, то при любых проблемах в Avis можно даже не звонить)) После короткой дискуссии бумаги переделали. Дали нам Fiat 500L серебристого цвета. То есть белого. В бумагах была серебриста машина, а на стоянке белая, с другим пробегом (7000 км). Еще раз переделали документы) На мою просьбу осмотреть машину перед подписыванием бумаг — сказали осмотреть самостоятельно. В чек-листе были отмечены 3 царапины, мы же их обнаружили 14, разной степени серьезности) Рекомендую внимательно осматривать машину перед получением (лучше с фонариком, т.к. в паркинге темно). Я отметил 11 недостающих царапин (за всего-то 7000 км пробега!) в документах, и уже русская девушка на втором «ресепшн», не глядя в бумагу, расписалась.

Пара слов про машину. Надеялся, как уже говорил, на меган или фокус, получил фургон фиат — с одной стороны, очень вместительная машина, плюс итальянская, все-таки значительная часть отпуска запланирована была именно по дорогам Италии. На этом плюсы машины заканчивались. Мотор хоть и был дизельный (1.3), но лишь о 85 лошадиных силах, которых для этого автобуса совершенно недостаточно. На трассе мотор приходилось кочегарить, соответственно, расход был приличный. В Чехии годом ранее ездили на BMW 520D 190лс, и там расход был 5.1 при полной загрузке, а здесь на полупустой машине 6.2л после 6000 км пробега. Про управляемость кратко — утюг) Эргономика органов управления и вообще пространства в салоне — неудовлетворительная. К круиз-контролю за внушительный пробег я так и не привык (хотя обычно он управляется интуитивно), салон огромный, но организован бездарно — карманов, ниш — нигде нет! Розетка 12v только одна, ни сзади, ни в багажнике розеток нет, что было неудобно. Конечно, спустя пару тысяч км к машине привыкли, и даже ее мордашка стала казаться милой, но — не рекомендую брать компакт-класс в прокат в Италии, вероятность получить Fiat или Lancia велика, уж лучше французы)

Выехав из аэропорта, первым делом нужно было купить сим-карту для интернета. Окрестности Милана очень живописны.



В Италии 4 оператора — Tim, Wind, Tre, Vodafone. Как самый бюджетный вариант был выбран Tre с пакетом €5 за 3гб интернета + €3 симка. В итоге в салоне взяли с меня €11 объяснив подорожание инфляцией)) Но интернет работал сносно на протяжении всего времени нашего пребывания на итальянской земле.

Место первого ночлега выбрали недалеко от аэропорта — в комунне Бачено (Baceno) региона Пьемонт. Ехали вдоль озера Maggiore.





[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 10:20]
40/4 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573113  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   

Приехали в отель (B&B Casa Fattorini, €70), когда уже начало темнеть, познакомились с приятной хозяйкой, мы были единственными гостями, и весь первый этаж, состоящий из двух квартир, был в нашем распоряжении. Хотя отелем называть место нашего ночлега не совсем правильно, все-таки это скорее просто большой дом, этаж которого хозяева сдают. Завтрак в виде чашки кофе с печенькой в кафе на первом этаже того же здания.







Интерьер дома украшают картины с изображениями Бачено и окресностей.





Но задерживаться в номере мы не стали, и, несмотря на вечер, сразу же поехали на водопад La Cascata Del Toce — который нашли среди фотографий на 500px, благо ехать до него было недалеко, минут 40, хотя приехали уже к закату.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 10:21]
25/4 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573114  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   

Дорога пролегала через несколько деревень, одна живописнее другой!





Очень чувствовалось соседство со Швейцарией





[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 10:22]
39/5 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573115  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   





Наконец, приехали к водопаду. Красивый! Учитывая, что было уже темно, и вечером не сфотографировал его, нам место настолько понравилось, что решили вернуться сюда утром. Утреннее фото:



[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 10:23]
40/5 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573116  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   

На вершине водопада оборудована смотровая площадка.



И вид с нее. Весенний вечер, солнце уже зашло, отчего небо стало сиреневым. Вокруг горы, ни души, под ногами водопад, альпийская долина, ощущения невероятные!



Место нам настолько понравилось, что мы решили потратить немного времени утром, и заехать сюда еще раз) Как оказалось не зря.

Обратно уже ехали по темноте, и как оказалось, в это время на дороги выходит множество зверей - косули буквально за каждым поворотом стоят на дороге, один раз из кустов перед машиной выскочила лиса, сурки периодически перебегают дорогу. В общем ездить ночью по европейской сельской местности лучше медленно, аккуратно и внимательно!

Вернулись в отель уставшие, но довольные! Туристический сезон еще не начался, поэтому немногочисленные рестораны и кафе в Бачено в 23ч были уже закрыты, хорошо, что мы успели заехать в супермаркет за итальянскими вкусностями:-)



[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 10:48]
64/5 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573122  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   

Уменьшил фотографии. Или лучше большие оставить?
Учитывая, что фотографий много, большие утяжеляют страницу.
Буду основные фотографии (для иллюстрирования рассказа) делать небольшими, чтобы облегчить страницу, а некоторые, наиболее интересные-живописные снимки, покрупнее.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 10:29]
25/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573124  наверх
Автор: Tezus 
Дата:   

В прошлом году брал машину по нашим правам, никто ничего даже не спросил.
4/6 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573125  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jack U

В прошлом году брал машину по нашим правам, никто ничего даже не спросил.


Этот момент зависит от компании, в которой берется автомобиль. Большинство из них действительно дают авто в том числе по национальному В/У, но не всегда. AVIS, например, который я выбрал, дает машины только по международному В/У.
И в случае ДТП велика вероятность, что без международного В/У в глазах полиции вы будете "бесправным".
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573129  наверх
Автор: BariBas
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nokia61

Очереди не было, девушка в Avis попросила международное В/У, которое я специально сделал перед поездкой. И дала на подпись бумагу, цена которой отличалась от тех €441, за которые я бронировал автомобиль. На мой вопрос о разнице в цене она пояснила, что цена выше из-за программы помощи на дороге, и она непременно необходима, а если я не заплачу €60 сверху стоимости проката, то при любых проблемах в Avis можно даже не звонить)) После короткой дискуссии бумаги переделали. Дали нам Fiat 500L серебристого цвета. То есть белого. В бумагах была серебриста машина, а на стоянке белая, с другим пробегом (7000 км). Еще раз переделали документы) На мою просьбу осмотреть машину перед подписыванием бумаг — сказали осмотреть самостоятельно. В чек-листе были отмечены 3 царапины, мы же их обнаружили 14, разной степени серьезности) Рекомендую внимательно осматривать машину перед получением (лучше с фонариком, т.к. в паркинге темно). Я отметил 11 недостающих царапин (за всего-то 7000 км пробега!) в документах, и уже русская девушка на втором «ресепшн», не глядя в бумагу, расписалась.


Неужто в Ависе медом намазано? Как то брали там же -у нас быстро сумма проката почти в два раза выросла от заявленной на сайте,права правда не спрашивали - короче пошли они в жопу. С Европкаром проблем не было -дали FIAT500x почти новый турбодизель.
5/7 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573134  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BariBas

Неужто в Ависе медом намазано? Как то брали там же -у нас быстро сумма проката почти в два раза выросла от заявленной на сайте,права правда не спрашивали - короче пошли они в жопу. С Европкаром проблем не было -дали FIAT500x почти новый турбодизель.


Когда я, заранее, бронировал машину, в ависе была акция - скидка на Италию, с которой класс компакт получался ощутимо дешевле, чем в Sixt, Europcar и тем более Hertz, в которые кстати, в аэропорту стояли почему-то приличные очереди, а у стойки AVIS было свободно.
С ависом, забегая вперед, у нас тоже проблем не было - машину принимали не глядя, залог вернули тоже быстро. Я остался доволен, но никого не агитирую, альтернатив действительно много.
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573237  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   

День 2. В Швейцарию!

Маршрут дня был таким (380 км):



Изначально в Швейцарии хотели увидеть Алечевский ледник, планировали потратить на него весь день (только от стоянки к леднику идти около 3ч). Фото ледника из интернета:



Искал информацию, консультировался с людьми, которые живут в Швейцарии или были на леднике. В начале мая здесь еще зима (что подтверждали вебкамеры близлежащих деревень Фиш и Беттмеральп), нужна теплая одежда и резиновые сапоги. Но окончательно решение в этот раз не ехать на ледник было принято после информации от местного жителя, что 11 мая подъемники к леднику однозначно закрыты, и попасть на него можно только самостоятельно, с экипировкой и это займет не один день. В итоге Алеч был отложен на будущее.

Но планы на день в итоге были не менее амбициозные — ранним утром еще раз заехать на водопад La Cascata del Toce, посмотреть рядом с ним горное озеро Lago di Morasco, далее — в Швейцарию, постоять на плотине Verzasca, проехать перевал Сен Готард к Чертову мосту рядом с Андерматтом, заехать на территорию России посреди Швейцарии (!), памятник Кутузову, далее через перевал Фурка (Furkapass) к Ронскому леднику, а уже оттуда марш-бросок через Сьон к месту нашего ночлега — деревеньке Майен-де-Рид.
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573240  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   

Ранним утром вновь приехали к водопаду Дель Точе. Даже не знаю, когда нам водопад понравился больше, вечером или утром)



22/2 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573242  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   



Желтое здание наверху - это отель, построенный аж в 1863 году, который оказался закрыт, и попить кофе весьма прохладным майским утром здесь не удалось. Похоже, что туризм в Альпах сугубо сезонен — зима и лето, а в межсезонье большинство заведений закрыты. Сначала мне это было непонятно, ведь у природы нет плохой погоды! Но позже возникло предположение, что, возможно, это связано с перекрытием на зиму горных дорог, перевалов, и до многих красивых мест становится крайне проблематично, а иногда, невозможно добраться. Что впереди ощутимо нарушило наши планы на день.





В интернете написано, что водопад (высотой 143 м) можно наблюдать не всегда, а лишь в то время, когда производится сброс воды из озера-водохранилища Lago di Morasco, в определенные часы с июня по сентябрь. Не уверен, стоит ли смотреть на расписание сброса воды, так как в мае и на закате, и на рассвете водопад был прекрасен)

На этой фотографии в правом верхнем углу виден деревянный "мостик", он же смотровая площадка.





[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 10:53]
22/2 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573244  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   

Открывшийся с вершины вид своему по величию не уступал самому водопаду



Предыдущие фотографии сделаны с лужайки возле вооон тех домиков вдали



[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 10:54]
25/2 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573251  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   

Полетали)





24/3 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573274  наверх
Автор: Этот аккаунт удален 
Дата:   

Горы все же завораживают!
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573313  наверх
Автор: CaшaMC™   (О пользователе)
Дата:   

Шикарные фоты привез! :super:
такой отчет листать одно удовольствие :-)
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573320  наверх
Автор: Miradana
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nokia61

AVIS, например, который я выбрал, дает машины только по международному В/У.

Хм.. 4 раза у них машины брала (в т.ч. Италия-Швейцария). Ни разу международные В/У не спрашивали. Всё по нашим каталась.


Цитата:
От пользователя: BariBas

Неужто в Ависе медом намазано?

Мне понравилась простота и скорость обслуживания и условия рента (в частности, отсутствие холда на карте при полной страховке), поэтому после первого обращения, обращалась уже только к ним) Готова за это переплатить, чем "испытывать" на себе новую для себя компанию :-)

Автор, отчет очень красивый! Ждем продолжения)
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573322  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CaшaMC™

Шикарные фоты привез!
такой отчет листать одно удовольствие

Спасибо! На самом деле это места настолько потрясные, что их невозможно снять некрасиво)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573323  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люсьен

в частности, отсутствие холда на карте при полной страховке

Кстати, и без полной страховки авис "залог" не замораживает, совсем забыл это упомянуть. Если почти все итальянские прокатчики, если не докупить у них полную страховку, замораживают на карте безумные суммы залога 800-1200 евро за компакт-класс, то в ависе с нас взяли только стоимость проката €441 + €60 бак топлива (мы не брали полную страховку), вторую сумму по завершении аренды вернули.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573372  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   

15 минут езды от водопада и вот мы уже, можно сказать, у его истока - озера Lago di Morasco

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 20:31]
  |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573373  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   

Чтобы начать новую страницу, разобью фотографии на отдельные посты
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фотоотчет: Италия-Франция-Швейцария   #573374  наверх
Автор: nokia61 
Дата:   

Вернулись из весны в зиму :-)



[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 20:33]
13/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода