поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Совместная покупка Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Правила СП,   Центры раздач,   Для организаторов СП  |  Форумы:  Сбор заказов,   Правила, общие вопросы,   Пристрой,   Раздача заказов,   Сбор оплаты,   Сверка,   Хвастаемся покупками!

  Общение > Форумы  > Совместная покупка > СП: правила, общие вопросы  

Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #4663 
Автор: СП Арбитр  
Дата:   27 Мая 2016 20:23

Настоящие правила вступают в силу 01.06.2016 г.

Оглавление

ГЛАВА 1. Общие положения
Статья 1. Основные сведения и рекомендации для пользователей форума СП
Статья 2. Терминология
Статья 3. О форуме
Статья 4. Подфорумы

ГЛАВА 2. Модераторы
Статья 5. Состав и полномочия команды модераторов
Статья 6. Совет модераторов
Статья 7. Льготы модераторов
Статья 8. Назначение модераторов

ГЛАВА 3. Организаторы
Статья 9. Статус организатора и помощника организатора
Статья 10. Система штрафов
Статья 11. Отзыв статуса организатора. Ограничения на осуществление закупок
Статья 12. Оргпроцент и скидки
Статья 13. Транспортные расходы
Статья 14. Права организатора
Статья 15. Обязанности организатора
Статья 16. Закрепление и передача брендов
Статья 17. Мультибрендовые закупки

ГЛАВА 4. Участники
Статья 18. Статус участника
Статья 19. Права участника
Статья 20. Обязанности участника
Статья 21 Черный список участников

ГЛАВА 5. Этапы закупки
Статья 22. Сбор заказов
Статья 23. Пиар
Статья 24. Сверка и дозаказ
Статья 25. Оплата
Статья 26. Раздачи
Статья 27. Пристрой
Статья 28. Отзывы по закупке
Статья 29. Замена брака

ГЛАВА 6. Прочее
Статья 30. Оформление тем
Статья 31. Решение спорных вопросов
Статья 32. Срок действия Правил, авторские права, внесение изменений
Статья 33. Правила форума Продукты

ГЛАВА 1. Общие положения

Статья 1. Основные сведения и рекомендации для пользователей форума СП

1.1. Совместная покупка — это закупка какого-либо товара по оптовым ценам, организуемая уполномоченным на то пользователем форума "Совместная покупка" (СП) и посредством форума СП.
1.2. Администрация Е1,ru (в том числе модераторы Е1,ru ) не участвует в организации закупок и не может нести ответственность за недобросовестность организаторов или иные последствия, связанные с использованием данного форума. В обязанности модераторов форума Совместная Покупка (см. Гл. 2) входит максимальное предотвращение действий недобросовестных организаторов и несознательных участников.
1.3. СП — дело добровольное. Вы участвуете в закупке по собственному желанию, без принуждения с чьей-либо стороны.
1.4. СП — не то место, где в стоимость товара включен любой каприз покупателя.
1.5. Помните, что с того момента, как вы объявили о своем желании участвовать в СП, вы взяли на себя обязательства (ст. 20).

Статья 2. Терминология

2.1. Организатор (орг) — пользователь, который представляет интересы участников, организуя закупку: собирает заказы и деньги, ведет всю работу с поставщиком и раздает заказы.
2.2. Участник — пользователь, который, соблюдая Правила форума СП и условия организатора, делает заказ, сдает деньги, забирает выкупленный заказ.
2.3. Оргпроцент (орг%) — фиксированный процент, взимаемый организатором сверх оптовой стоимости товара, установленный в соответствии с условиями закупки и Правилами форума СП.
2.4. Минималка — минимальная сумма закупки для получения оптовых цен у поставщика.
2.5. Предоплата — способ оплаты заказа в оговоренные организатором сроки до получения товара.
2.6. Постоплата — способ оплаты заказа после поступления товара в ЦР.
2.7. Маломерки, большемерки — вещи, размеры которых указаны в стандартных единицах измерения, но не соответствуют им (меньше, больше).
2.8. Размерный ряд (ряд) — необходимое количество размеров одного артикула.
2.9. Закрытый ряд — ряд, в котором оговоренные организатором размеры зарезервированы за участниками.
2.10. Замена — товар, который участник заказывает на случай, если основного заказа не окажется в наличии.
2.11. Пиар — реклама товара, закупка которого ведется на форуме СП, чтобы быстрее собрать ряд или минималку.
2.12. Стоп — объявленный организатором срок окончания приема заказов.
2.13. Пересорт — ситуация, когда под видом одного товара приходит другой, с другими свойствами. Пересорт может быть по артикулу/модели, размеру, цвету.
2.14. Раздача — организованное организатором мероприятие по передаче участникам заказанных товаров. Может представлять собой общую встречу в указанное время и в указанном месте, доставку индивидуально каждому участнику, использование Центров раздач (см. Приложение 4) и т. д.
2.15. Пристрой — товар, приобретенный в закупках форума СП и реализуемый участником или организатором по различным причинам.
2.16. Хвасты — отзывы участников о товарах, приобретенных на форуме СП.
2.17. Черный список (ЧС) — список неблагонадежных участников, неоднократно нарушавших Правила форума СП и условия закупок. Создается в целях предупреждения других организаторов. Доступен только организаторам.
2.18. Форма гугл — сервис для сбора информации или записи на встречи, расположенный на стороннем ресурсе https://docs.google.com .
2.19. Монобренд и мультибренд — закупка от поставщика, предлагающего в качестве своей продукции соответственно товары одной или нескольких торговых марок (брендов).

Статья 3. О форуме

3.1. Форум СП (в том числе, его подфорумы) предназначен для организации совместной покупки, пристроя товара, приобретенного на форуме СП, для обсуждения вопросов, связанных с СП, а также для общения на околоэспэшные темы.
3.2. Сотрудничество между участниками, организаторами и модераторами форума СП строится на взаимном доверии.
3.3. Информация о проведении закупок публикуется организатором на форуме СП. Для более эффективной организации закупок и удобства пользователей введены тематические подфорумы.
3.4. Для обмена контактной информацией стандартно используется сервис личных сообщений. Для отправки личных сообщений необходима регистрация на сайте.
3.5. Сбор заказов от участников происходит в соответствующей теме организатора. Для удобства участников в теме могут быть размещены галереи с товаром.
3.6. Если заказы собираются размерными рядами, то выписаться из полного ряда участник может, только найдя себе замену — другого участника, готового взять этот артикул и размер. В некоторых случаях, когда организатор выкупает неполные ряды, запрещается выписываться из ряда, предназначенного к выкупу, — это условие должно быть отдельно оговорено организатором в условиях закупки и дополнительно указано в комментарии к размерному ряду.
3.7. Для анонсирования новой закупки, сообщения важной дополнительной информации о закупке и организации сбора оплаты и раздач организатор открывает на форуме или соответствующих подфорумах темы соответствующей тематики.
3.8. Пиарить закупку можно в отдельных темах форума СП и на других форумах портала E1.ru в общих темах, посвященных СП (в случае соответствия тематике форума и если это не противоречит его правилам).
3.9. На форуме запрещены прямые и косвенные ссылки на другие СП-ресурсы. Исключение составляют ссылки на темы хвастов по открытой закупке, которые могут помочь участникам определиться с выбором товара.
3.10. Запрещена реклама и сбор заказов по следующим типам товаров:
— товары, запрещенные к распространению законодательством РФ;
— лекарственные препараты;
— по усмотрению модераторов, любые другие товары, которые, будучи применены по прямому назначению, могут причинить вред жизни и здоровью покупателей и для применения которых требуется дополнительная консультация специалиста, либо специальное разрешение на распространение и использование этого типа товаров.
3.11. Оперативное управление деятельностью форума осуществляют модераторы.
3.12. Приставка "СП" к нику разрешена только пользователям-модераторам и с разрешения модераторов к никам пользователей, имеющих специальный статус на форуме СП.
3.13. На форум СП распространяются общие Правила форумов Е1.ru.

Статья 4. Подфорумы

4.1. У форума СП имеются подфорумы, количество которых может меняться по мере необходимости.
4.2. Каждый подфорум СП является неотъемлемой частью форума СП и не может быть выделен в самостоятельный форум.
4.3. Модераторами подфорумов являются модераторы форума СП, а также специально назначенные модераторы.

ГЛАВА 2. Модераторы

Статья 5. Состав и полномочия команды модераторов

5.1. Оперативное управление деятельностью форума осуществляют модераторы:
-- модераторы-координаторы (СП на E1, ЦР СП на E1);
-- модераторы-администраторы (СП-админ (одежда), СП-админ (дети), СП-админ (прочее));
-- модератор-контролёр (СП-контролёр);
-- модератор-арбитр (СП-арбитр);
-- модератор-информатор (СП-помощь).
-- модератор –консультант новичков-оргов (СП-куратор)
5.2. Модераторы форума "Совместная покупка" имеют следующие общие полномочия:
-- осуществлять техническое модерирование всех подфорумов, удалять дубли сообщений, скрывать спам, хамство, а так же сообщения, не относящиеся прямо или косвенно к тематике форума (по усмотрению модераторов), при этом модераторы имеют право не уведомлять авторов удаленных тем и постов о причине удаления, если она прописана в Правилах форума;
-- закрывать или скрывать любую тему до выяснения обстоятельств, если у модераторов возникли вопросы к автору (организатору или участнику) (с обязательным уведомлением участников о причине закрытия темы);
-- заменять друг друга на время болезни или отпуска с передачей всех прав и полномочий;
-- наказывать участников техническими средствами, предусмотренными возможностями портала Е1.ru;
-- уведомлять других модераторов о вопросах в пределах их полномочий, возникающих в темах;
-- уведомлять СП-контролера о начисленных штрафах и бонусах;
-- коллегиально решать общие вопросы по работе форума СП.
5.3. Модераторы распределяют между собой обязанности следующим образом.
5.3.1. СП-координатор СП на E1 осуществляет общую координацию деятельности модераторов, следит за четким и своевременным исполнением ими своих обязанностей. В его обязанности входит:
-- распределение обязанностей между модераторами;
-- работа по общим вопросам, затрагивающим функционирование всего форума;
-- осуществление связи с руководством портала Е1.ru;
СП-координатор ЦР СП на E1 осуществляет контроль за соблюдением организаторами порядка и сроков отчетности по закупкам.
5.3.2. СП-администраторы осуществляют работу с закупками и брендами. В обязанности администраторов входит:
-- выдача разрешений на открытие новых закупок (СП-админ (одежда) - закупки по одежде для взрослых; СП-админ (детское) - закупки по товарам для детей); СП (админ (прочее) - прочие закупки);
-- контроль за соблюдением сроков открытия закупок;
-- ведение учета текущих закупок;
-- контроль закрепления брендов за организаторами, принятие решения о передаче бренда другому организатору;
-- ведение базы данных по закрепленным за организаторами брендам (реестр брендов).
5.3.4. СП-контролёр отслеживает соответствие существенных условий закупок настоящим Правилам, а также тем условиям, на которых администратор разрешил открыть закупки. К существенным условиям закупки относятся:
-- бренд;
-- цена;
-- оргпроцент;
-- ограничения на закупку (ряды, минималка);
-- стоимость доставки;
-- способ оплаты;
-- места раздач;
-- работа с браком;
-- хранение товаров после раздач;
-- прочие условия, оговоренные организатором в первом посте закупки, если они не противоречат настоящим Правилам.
В обязанности контролёра входит:
-- мониторинг текущего состояния закупок;
-- работа с организаторами по устранению выявленных нарушений в организации закупки;
-- контроль исполнения организаторами обязанности по еженедельному уведомлению участников о состоянии закупки;
-- координация вопросов, связанных с раздачей товаров.
-- ведение базы данных по организаторам (реестра организаторов);
-- учет штрафов, наложенных на организаторов модераторами;
-- ведение реестра штрафов организаторов;
-- ведение прочих реестров и баз данных, необходимых для текущей работы форума СП.
5.3.5. СП-арбитр -- модератор, отвечающий за взаимоотношения участников, организаторов и модераторов форума СП. Арбитр выступает в качестве посредника при урегулировании любых спорных ситуаций, возникающих на форуме СП. В обязанности СП-арбитра входит:
-- разбор жалоб от участников и организаторов в соответствии с действующими Правилами форума СП и с помощью этих Правил (см. Приложение 2);
-- начисление штрафов участникам и организаторам, нарушившим Правила форума;
-- ведение реестра участников, нарушающих Правила форума СП (Черный список);
-- уведомление СП-регистратора о штрафах, начисленных организаторам, нарушившим Правила форума
-- уведомление заинтересованных лиц о решениях Совета модераторов.
5.3.6. Модератор СП-помощь является связующим звеном между участниками, организаторами и модераторами, осуществляет информационную поддержку всех участников форума, в частности:
-- отвечает на вопросы участников в специальной теме и в личке;
-- реагирует на просьбы организаторов и участников о закрытии, скрытии или корректировке тем и сообщений;
-- информирует других модераторов о проблемах, требующих их вмешательства
- помогает организаторам, в случае возникающих проблем
5.3.7 Модератор СП-куратор осуществляет взаимодействие и оказывает помощь новичкам-оргам. В частности:
- получение предварительной информации от потенциального организатора, аккредитация организатора в соответствии с требованиями настоящих Правил (см. Приложение 1);
- оформление договоров с организаторами;
-согласование текста первой закупки
5.4. Права модераторов не могут быть открыты действующим никам и пользователям форума. Для каждой предусмотренной правилами должности модератора однократно регистрируется специальный ник и адрес электронной почты, соответствующий названию должности:
-- координатор: ник "СП на E1" e1.ru.sp@gmail.com; координатор ЦР СП на E1 spkontroler.ngs@gmail.com
-- администраторы: ник "СП-админ (одежда)", "СП-админ (дети)", "СП-админ (прочее)", e1-adm@spinform.org
-- контролер: ник "СП-контролёр", spkontroler1.ngs@gmail.com
-- арбитр: ник "СП-арбитр", sp.arbitr@gmail.com
-- СП-помощь: ник "СП-помощь", e1helpsp@gmail.com
-- СП-куратор, ник «СП-куратор» spcurator@gmail.com
5.5. При передаче полномочий модератора от одного участника форума другому передаются пароли от ника и электронной почты.
5.6. Модераторы при необходимости могут привлечь дополнительных помощников («Народный контроль»), но не могут предоставлять им право принятия решений и право голоса в коллегиальных решениях.

Статья 6. Совет модераторов

6.1. Совет модераторов является высшей инстанцией форума "Совместная покупка".
6.2. Совет модераторов обсуждает и принимает решения, касающиеся функционирования всего форума в целом.
6.3. К Совету модераторов может обратиться любой член форума (участник или организатор) для разрешения своей проблемы в случае, если ее не удалось решить с соответствующим модератором или если решение не удовлетворило участника форума (см. ст. 31).
6.4. Решение Совета модераторов является окончательным и обжалованию не подлежит.
6.5. Решением Совета модераторов признается совпадение мнений по определенному вопросу более чем половины модераторов (5 человек). Список проголосовавших за данное решение модераторов доводится до сведения всех заинтересованных лиц.

Статья 7. Льготы модераторов

7.1. Члены команды модераторов, чьи должности оговорены в правилах, имеют право на скидку 5% при участии в закупках, осуществляемых на форуме СП.
7.2. Если в одной закупке принимают участие более четырех представителей команды модераторов, то организатор вправе отказать следующим в предоставлении скидки в этой закупке.
7.3. Если в одной закупке суммарная стоимость заказов модераторов составляет более 0,25 заказа, то организатор вправе отказать в предоставлении скидок на заказы, превышающие эту долю.

Статья 8. Назначение модераторов

8.1. Модераторы форума Совместная покупка назначаются и освобождаются от обязанностей администрацией сайта Совместная покупка.
8.2. Инициировать назначение нового модератора может Совет модераторов после всестороннего обсуждения кандидатуры.

ГЛАВА 3. Организаторы

Статья 9. Статус организатора и помощника организатора

9.1. Организатором закупки на форуме СП может быть пользователь форума СП при соблюдении следующих условий:
- подача декларации 4-НДФЛ от физ.лица при систематическом ведении закупок, либо регистрация ИП или юр. лица для ведения орг. деятельности.
- участие в качестве участника в трех закупках, проводимых в течение последнего полугода. При выполнении данного условия организатор, получив аккредитацию, должен провести одну постоплатную закупку под патронажем СП-куратора. СП- Куратор не несет ответственности за закупку, а дает справочную информацию. Организатор может начать проведение самостоятельных закупок, если его патронажная (-ые) закупка (-и) на всех этапах прошла (-и) без нареканий. Нареканием считается наличие ошибок на любом из этапов закупки, отрицательная оценка куратора, а также поступившие от участников жалобы, признанные СП-арбитром обоснованными. При наличии нареканий к первой патронажной закупке, новому организатору назначается вторая (следующая) патронажная закупка.
9.2. Помощником организатора может быть любой участник форума по личному приглашению организатора. Потенциальный помощник сам договаривается с организатором о проведении закупки. Помощник не получает доступа на закрытый форум организаторов, не числится в реестре организаторов. Товарно-денежные отношения между организатором и помощником определяются непосредственно ими самими и настоящими Правилами не регулируются.
9.3. Организатором закупок на форуме СП нельзя стать в случаях:
— если пользователь находится в черном списке;
— если пользователь ведет закупки на других СП-ресурсах в качестве организатора, соорга или помощника в закупке; На СП E1 действует льготный период, исключающий этот пункт до 1.12.2016
— если пользователь ранее являлся организатором на форуме СП и был лишен статуса;
— если пользователь был организатором на других СП-ресурсах и к нему имелись или имеются нарекания со стороны участников и регуляторов (модераторов) этих СП-ресурсов;
— если модераторы обладают информацией, с их точки зрения, препятствующей присвоению статуса организатора для данного пользователя, при этом информация должна быть доведена до сведения пользователя.
9.4. Для прохождения аккредитации и получения статуса организатора пользователь должен обратиться к СП-куратору и выполнить последовательность действий, определенную Приложением 1 к настоящим Правилам.
9.5. В течение семи дней со дня получения всех необходимых сведений СП-куратор выносит решение о присвоении пользователю статуса организатора. В случае положительного решения СП-куратор извещает об этом пользователя и заносит его в реестр организаторов.
9.6. Все дальнейшие взаимодействия по открытию закупок организатор осуществляет с СП-администратором и куратором.
9.7. Решение СП-куратора об отказе в аккредитации пользователь может обжаловать у СП-арбитра, затем у Совета модераторов.
9.8. После получения аккредитации организатор получает доступ на закрытый подфорум для организаторов.
9.9. После завершения первой закупки оценка куратора считается решающей при определении дальнейшего статуса организатора.
9.10. Закупки по предоплате организатор может проводить только после полного завершения первых трех закупок, в том числе патронажных, если модераторами не был наложен запрет на проведение закупок по предоплате. Льготный период «Первая закупка по постоплате» для новых организаторов - до 1 декабря 2016 года.
9.11. Мультибрендовую закупку (ст. 17) организатор может проводить только после полного завершения первой закупки. Исключения возможны на усмотрение модераторов
9.12. В исключительных случаях (закупка чрезвычайно востребованного бренда, сезонная закупка, поручительство одного из модераторов и проч.) модераторы могут при неполном выполнении требований правил в части аккредитации присвоить пользователю статус организатора и/или разрешить проведение закупок по предоплате/мультибренду.
9.13 Если действующий организатор не проводит закупки более полугода (без извещения модераторов о причине перерыва), то он лишается статуса организатора и все закрепленные за ним бренды освобождаются.

Статья 10. Система штрафов

10.1. Модераторы имеют право накладывать на организаторов штрафы.
10.2. СП-координатор может наложить штраф в следующих случаях:
— за нарушение сроков и/или порядка отчетности по закупкам;
— за действия, повлекшие негативные последствия для всего форума СП.
10.3. СП-администратор может наложить штраф в следующих случаях:
— за предоставление в заявке на открытие закупки заведомо ложной информации по бренду или поставщику (включая прайс-лист);
— за нарушение сроков открытия закупки, предусмотренных настоящими Правилами, без уведомления модераторов;
— за открытие закупки без разрешения СП-администратора.
10.4. СП-куратор может наложить штраф в следующих случаях:
— за несвоевременное оповещение об обязательно предоставляемой информации в случае выявления недостоверности этой информации;
10.5. СП-контролёр может наложить штраф в следующих случаях:
— введение условий закупки, противоречащих настоящим Правилам (кроме разрешенных модераторами);
— изменение существенных условий закупки по сравнению с утвержденными условиями;
— отказ привести условия закупки в соответствие с требованиями настоящих Правил.
— нарушение требования о своевременном еженедельном информировании участников в теме сбора;
— срыв раздачи, произошедший по вине организатора и не согласованный заранее с участниками и модераторами;
— за нарушение сроков уведомления участников о предстоящих раздачах;
— за нарушение сроков предоставления необходимой для раздач информации.
10.6. СП-арбитр может наложить штраф в следующих случаях:
— за каждое решение по спорному вопросу в случае, если арбитр признает организатора неправым в споре (данные штрафы могут быть аннулированы при урегулировании спорного вопроса и подтверждении от другой спорящей стороны об отсутствии претензий).
10.7. Любым модератором может быть наложен штраф в следующих случаях:
— нарушение Правил форума СП (с указанием пункта Правил);
— систематическое нарушение правил оформления тем (ст. 30);
— попытка ввести модераторов в заблуждение;
— невыполнение решения модераторов;
10.8. Совет модераторов может наложить на организатора штраф за обсуждение на форуме действий модераторов СП .
10.9. В качестве меры воздействия на организатора модераторы имеют право закрыть все текущие темы организатора до выполнения им своих обязательств с уведомлением участников.

Статья 11. Отзыв статуса организатора. Ограничения на осуществление закупок

11.1. Организатору может быть отказано в праве на осуществление закупок в случаях:
--- открытия закупки на другом СП-ресурсе;
— накоплении организатором 10 штрафных баллов;
— по собственной инициативе организатора;
— по решению Совета модераторов.
11.2. При выявлении неоднократных нарушений правил, которые впоследствии могут привести к лишению аккредитации, организатору присваивается статус "Кандидат на лишение аккредитации", а также автоматически применяются следующие меры наказания:
- запрет ведения закупок по предоплате;
- ограничение количества одновременных закупок.
В случае если данные меры не приводят к изменениям в работе организатора, аккредитация снимается без объяснения причин. Статус "Кандидат на лишение аккредитации" снимается при выполнении всех обязательств перед участниками и модераторами после испытательного срока.
11.3. В случае наличия денежного долга у организатора перед участниками модераторы могут принять решение о передаче (временной или постоянной) закрепленных за ним брендов другим организаторам с условием выплаты долга из оргпроцента по данным закупкам. При этом передача осуществляется на добровольной основе со стороны принимающих организаторов, а порядок выплаты долга определяется модераторами.

Статья 12. Оргпроцент и скидки

12.1. Оргпроцент устанавливается организатором самостоятельно в пределах не более 20%. В случае, если раздачи по постоплате проходят через ЦР, участник обязан оплатить свой заказ до его получения в указанные организатором сроки (организатор не может определять срок оплаты ранее даты раздачи. Исключение - областные ЦР, по ним орг имеет право установить срок оплаты до даты, обозначенной как дата окончания записи на раздачу) ) .Оплата заказа в данном случае производится только после того, как Организатором была создана тема с раздачами заказов и в ней прикреплена итоговая таблица.
12.2. Если участники набирают на определенную колонку в прайсе, то именно эта колонка считается оптовой ценой и должна быть предоставлена участникам. При наличии дополнительных скидок от поставщика организатор вправе оставить себе скидку в размере не более 10%. Но при этом организатор лишается права распределения транспортных расходов на участников. Таким образом, если в процессе сбора заказов общий объем заказов соответствует более выгодной цене, то конечная цена для участников без учета орг.процента будет меньше цены в Галерее.
В исключительных случаях и только по согласованию с модераторами (выгодная закупка, уникальность товара, дополнительные условия по скорости или доставке) скидка может составить более 10%.
12.3. Организатор обязан уведомить модераторов по их запросу о предоставленных поставщиком скидках.
12.4. Организатор обязан предоставить документы, подтверждающие оптовые цены (накладные, квитанции и тп) в 3-дневный срок.

Статья 13. Транспортные расходы

13.1. Если транспортные расходы превышают 1/4 от общей суммы оргпроцента, то превышающую часть транспортных расходов организатор может разделить на всех участников сверх процента пропорционально сумме заказа каждого (вне зависимости от способа оплаты). В случае сбора мебели, транспортные расходы полностью оплачиваются за счет участников. Также в сборах с распродажей 100% ассортимента закупки транспортные расходы полностью распределяются на участников (такие темы обязательно создаются с тематикой "Распродажа"
13.2. Организатор обязан выбрать наиболее оптимальный способ доставки товара с учетом всех особенностей закупки. В случае нарушения данного правила модераторы могут отказать организатору в распределении транспортных расходов между участниками и обязать оплачивать их самостоятельно.
13.3. Транспортные расходы сверх оргпроцента взимаются только в том случае, если поставщиком не была предоставлена скидка или скидка поставщика предоставлена участникам в полном объеме.
13.4. Транспортные расходы должны быть обязательно подтверждены документально. Документы предоставляются СП-контролёру в 3-дневный срок, который дает разрешение на повышение стоимости товара за счет доставки или запрещает его.
13.5. Заправочный чек не является документом, подтверждающим транспортные расходы.
13.6. Выезды на раздачи и погрузо-разгрузочные работы в транспортные расходы не входят.

Статья 14. Права организатора

14.1. Подавать заявку на проведение закупки на форуме СП, если она еще не ведется другим организатором.
14.2. Подавать заявку на передачу ему бренда другого организатора, если организатор считает, что может обеспечить лучшие условия для участников, согласно п.п. 16.9-16.10.
14.3. Устанавливать места встреч, способы и сроки оплаты по своему усмотрению, если они не противоречат Правилам форума СП.
14.4. Вводить дополнительные правила или условия закупки по своему усмотрению, изложив их до начала закупки. Дополнительные правила не должны противоречить Правилам форума СП.
14.5. Не отвечать в теме сбора заказов на вопросы участников, освещенные в первом посте или в других постах организатора, оформленных в соответствии с п. 15.23.
14.6. Отправить заказ участника в пристрой, если участник не забирает свой заказ в течение сроков, предусмотренных условиями закупки или п. 20.13 настоящих Правил. Если товар выкуплен участником по предоплате, то организатор отправляет товар в пристрой, вернув участнику деньги за вычетом оргпроцента, при этом организатор сам выбирает способ передачи денег. Если участник, не сообщив причину, не забирает товар или возврат оплаты за него в течение шести недель со дня первой раздачи закупки, то ни товар, ни оплата участнику не возвращаются.
14.7. Вводить дополнительные условия для участников, имеющих зафиксированные нарушения Правил форума СП. .
14.8. Привлечь помощников для осуществления закупки, оповестив об этом участников.
14.9. Отказать в участии в закупке без объяснения причин, но с обязательным уведомлением, до оплаты заказа участником.
14.10. Подать жалобу СП-арбитру на действия участника, нарушающего настоящие Правила (порядок подачи жалобы определяется Приложением 2). В случае если организатор принял заказ от участника из Черного списка (ст. 21), он лишается права подать жалобу на данного участника данной закупки.
14.11. Увеличить стоимость товаров в закупке не более чем на 7% с учетом оргпроцента, если за время формирования закупки изменились цены поставщика. В этом случае организатор обязан получить согласие СП-контролёра и предоставить копию счета.
14.12. Требовать обосновать претензии модераторов, если не указан пункт Правил.
14.13. Использовать для наказания или поощрения участников стандартные технические возможности, предоставляемые порталом Е1.ru: благодарственное спасибо в личные сообщение, благодарности в теме отзывов.

Статья 15. Обязанности организатора

15.1. Выполнять требования настоящих Правил.
15.2. Выполнять обоснованные настоящими Правилами требования модераторов.
15.3. Своевременно сообщать СП-контролеру об изменениях в обязательно предоставляемой информации (см. Приложение 1).
15.4. Согласовать каждую открываемую закупку с СП-администратором.
15.5. Открывать закупки на условиях, утвержденных СП-администратором.
15.6. Указать в условиях закупки всю существенную информацию в соответствии с требованиями Правил. Существенной считается информация, перечисленная в п. 22.2 настоящих Правил.
15.7. Принимать и учитывать заказы участников СП.
15.8. Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком.
15.9. Своевременно отвечать на вопросы участников, касающиеся закупки (в течение 2 дней участник должен получить ответ).
15.10. Стандартным средством связи является тема в форуме и сервис личных сообщений. Организатор обязан заботиться о постоянной работоспособности этого сервиса и заблаговременно предоставлять другие возможности для связи с ним в случае, если сервис временно не доступен.
15.11. Оповещать модераторов и участников в активной теме об изменениях по условиям, статусу и состоянию доставки закупки по мере поступления соответствующей информации, но не реже, чем 1 раз в 5 дней. Уведомление происходит даже в случае отсутствия новой информации. При этом изменение условий закупки обязательно согласовывается с СП-контролёром.
15.12. Предоставить участникам право отказа от сделанного заказа до объявления стопа в течение не менее чем 2 часов с момента заказа, если отказ не влечет за собой разбиение закрытого ряда.
15.13. Назначать встречи для сбора денег и раздачи заказов, оповещать об этом через форум и приезжать на встречи вовремя, привезя заказы для всех, отметившихся в теме по раздаче или в форме гугл в указанное организатором время.
15.14. Передать участнику заказанный им товар, при этом соответствие товара модели и артикулу, указанным в каталоге поставщика, является обязательным; в случае фактического расхождения "модель-артикул" соответствие модели является приоритетным.
15.15. При распределении заказов между участниками организатор должен руководствоваться следующими принципами:
— приоритет имеют участники, сделавшие заказ первыми;
— основной заказ приоритетнее замены;
— иными принципами, указанными в условиях сбора заказов.
15.16. По просьбе участников выдавать расписку о получении денег в момент их передачи от участника к организатору.
15.17. В период проведения закупок оповещать участников о временном отсутствии доступа к сети Интернет и заблаговременно указывать иные средства связи.
15.18. Осуществлять возврат сдачи или предоплаты за непришедший товар в 7-дневный срок после раздач способами, удобными участникам.
15.19. По запросу модераторов представить необходимые документы по закупке.
15.20. Оповещать участников и модераторов при передаче начатой закупки другому организатору, предоставив при этом право участникам отказаться от участия в закупке.
15.21. В конце каждой темы давать ссылку на новый этап закупки. Если это технически невозможно (тема закрыта), то участники закупки оповещаются через сервис личных сообщений.
15.22. В начале каждой темы давать ссылку на предыдущий этап закупки.
15.23. Всю важную для участников информацию в темах писать в первом посте и выделять жирным шрифтом.
15.24. Предоставлять скидку на заказы в размере 5% модераторам, чьи должности оговорены в настоящих Правилах.
15.25. В случае нарушения взятых на себя обязательств по закупке организатор обязан самостоятельно исправить ошибку способом, удобным пострадавшей стороне, и в разумные сроки. Оказать помощь в определении сроков может СП-арбитр.

Статья 16. Закрепление и передача брендов

16.1. Организатор подает заявку на закупку в соответствии с Приложением 3.
16.2. Если несколько организаторов имеют предварительную договоренность с поставщиком, но бренд еще не закреплен, преимущественное право открытия закупки имеет тот, кто раньше подал заявку, при прочих равных условиях. В случае расхождения в прайсах, сроках сбора заказов и пр., т. е. когда условия не являются равными, выбор организатора осуществляет Совет модераторов.
16.3. Администратор выдает разрешение или отказ в разрешении на закупку в течение 7 календарных дней с момента поступления заявки (срок может быть увеличен при возникновении у модераторов дополнительных вопросов).
16.4. Организатор обязан открыть первичную закупку по бренду в течение 7 календарных дней со дня получения на нее разрешения от СП-администратора.
16.5. Если по каким-то причинам организатору не удалось открыть закупку в течение 7 календарных дней, он может подать заявку на продление разрешения не более двух раз с указанием объективной причины.
16.6. Первичная закупка по бренду или поставщику проводится со следующими ограничениями:
— сбор заказов проводится только до набора минимальной партии
Дату стопа нельзя переносить на более ранний срок, чем тот, который оговорен в первом посте темы сбора заказов;
— по предоплате может быть проведена первичная закупка на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей. Если сумма превышает 200 000 рублей – по согласованию с модератором.
16.7. Организатор, осуществлявший последнюю закупку по бренду, имеет преимущественное право открытия следующей закупки по этому бренду.
16.8. Организатор теряет преимущественное право работы с брендом в следующих случаях:
— если закупка по данному бренду не проводилась более 3-х месяцев;
— если закупка проводилась, но по каким-либо причинам не доводилась до конца более 3-х месяцев.
В этих случаях модераторы могут передать закупку другому организатору, если сочтут данную передачу целесообразной (кроме закупок, носящих сезонный характер, по усмотрению модераторов).
16.9. Основанием (но не прямым следствием) для передачи бренда другому организатору является существенное улучшение основных условий закупки, а именно выполнение одного из следующих пунктов:
— уменьшение цены на товар более чем на 15% с учетом оргсбора;
— изменение ограничений на закупку (ряды, минималка, способ оплаты) в более привлекательную для участников сторону;
— увеличение ассортимента предлагаемого бренда более чем на 20%.
При этом организатор сам ищет и предоставляет модераторам всю информацию, доказывающую привлекательность его предложения.
16.10. При рассмотрении вопроса о передаче бренда учитываются также более привлекательные для участников дополнительные условия закупки, к каковым относятся:
— гарантии по цвету и по замене брака;
— отсутствие повышения цены за транспорт;
— сокращение срока поставки товаров более чем на 30%
— иные условия, если модераторы сочтут их интересными для участников.
16.11. При рассмотрении вопроса о передаче бренда модераторами учитывается репутация организаторов, количество штрафов, другая доступная модераторам информация об организаторах.
16.12. Администратор обязан уведомить организатора о наличии других предложений по его бренду. Если организатор соглашается осуществить закупку на этих условиях, то он сохраняет право преимущественной работы с брендом.
16.13. Организатор вправе обжаловать решение администратора у арбитра, затем вынести вопрос на Совет модераторов.
16.14 В случае установления факта купли-продажи (или любых "отчислений" хозяину бренда от организатора ведущего закупку) закрепленных за организатором брендов, организатор автоматически лишается бренда, проводится кураторская закупка. При установлении данного факта повторно совет модераторов решает вопрос о лишении аккредитации
16.15. Если организатор не проводит закупку более чем три месяцев с даты последней раздачи, кроме сезонных закупок, то при подаче заявки на нее другого организатора, СП-админы имеют право выдать разовое разрешение, уведомив орга . Далее орг-владелец бренда самостоятельно отслеживает количество сборов по бренд, проводимое новым организатором. Если новый организатор провел по данному бренду успешно 5 закупок, то бренд закрепляется за ним.

Статья 17. Мультибрендовые закупки

17.1. Мультибрендовой признается закупка, в которой представлены 3 и более брендов.
17.2. Для мультибрендовых закупок за организатором закрепляется либо сайт с которого производится закупка (если закупка происходит с сайта), либо список брендов (если закупка не с сайта). В случае закрепления сайта при добавлении новых брендов (пополнении ассортимента сайта) они автоматически закрепляются за тем же организатором, кроме случаев, когда эти бренды уже закреплены за другим организатором в виде монобрендов.
17.3. В процессе подготовки закупки организатор самостоятельно проверяет наличие пересечений по брендам с другими закупками, используя специальные базы данных форума СП, либо, если не имеет доступа к базам, просит проверить своего куратора.
17.4. Организатор мультибрендовой закупки не может принимать заказ по бренду (монобренду), закрепленному за другим организатором, без согласия этого организатора. О таком согласии организатор мультибрендовой закупки должен уведомить СП-администратора при подаче заявки на проведение закупки. При неисполнении этих условий модераторы вправе закрыть мультибрендовую закупку на любом ее этапе до выяснения обстоятельств.
17.5. Разрешение на закупку по монобренду, который входит в состав уже проводившейся мультибрендовой закупки другого организатора, может быть выдано при соблюдении одного из следующих условий:
— цена уменьшается не менее чем на 7%;
— ассортимент увеличивается не менее чем на 20% по сравнению с ассортиментом этого же бренда в мультибрендовой закупке;
— уменьшаются ограничения по сбору.
При этом организатор, претендующий на проведение закупки по монобренду, самостоятельно ищет и предоставляет СП-администратору информацию, доказывающую привлекательность его предложения.
17.6. При выдаче разрешения на закупку по монобренду, который входит в состав уже проводившейся мультибрендовой закупки, организатор, ранее собиравший бренд, сохраняет право и в дальнейшем собирать его в составе мультибрендовой закупки.
17.7. При возникновении спорных ситуаций на этапе сбора заказов мультибрендовых закупок, имеющих пересечения, модераторы принимают решение, исходя из целесообразности
ГЛАВА 4. Участники

Статья 18. Статус участника

18.1. Участником закупки может стать любой зарегистрированный пользователь форума СП, соблюдающий настоящие Правила.

Статья 19. Права участника

19.1. Принимать участие в закупках, проводимых на форуме СП и подфорумах.
19.2. Задавать организатору любые вопросы по закупке, не освещенные организатором в условиях закупки (первый пост темы).
19.3. Отказаться от заказа, если организатор еще не объявил стоп и если отказ не повлечет разбивание полного ряда (если иное не указано в условиях закупки).
19.4. Получить номер мобильного или стационарного телефона для связи с организатором.
19.5. Если участник располагает информацией, что данная закупка не является удачной, то он имеет право сообщить на форуме о более низких ценах на товар, с указанием или ссылками на конкретный магазин, цены и условия, но не на похожую закупку, проводимую на других СП-ресурсах.
19.6. Участник имеет право отказаться от участия в закупке на любом этапе при несоблюдении организатором своих обязательств.
19.7. Участник имеет право не выкупать заказанный товар, если организатор ранее каким-либо образом уведомил о том, что данного товара в наличии не будет.
19.8. Во избежание фактов мошенничества участник, сдающий крупные суммы денег предоплатой, имеет право потребовать расписку от организатора в получении указанной суммы в момент передачи денег. Значительность суммы определяется каждым участником лично. Если предоплата производится путем банковского перевода, участник должен сохранить документы, подтверждающие перечисление денег участника на счет организатора.

Статья 20. Обязанности участника

20.1. Соблюдать Правила форума СП, Правила общения на сайте Е1.ru и условия закупок, в которых он принимает участие.
20.2. Перед участием в заказе, самостоятельно ознакомиться с ассортиментом и условиями заказа.
20.3. Самостоятельно отслеживать темы по закупкам, в которых принимает участие.
20.4. Сообщать свои координаты (ник, настоящее имя, телефон, район проживания) организатору.
20.5. Во всех письмах и прочих личных обращениях к организатору указывать свой ник в форуме, а также настоящее имя.
20.6. Сохранять историю переписки с организатором.
20.7. Не звонить компании-поставщику с разглашением информации о проводимой закупке.
20.8. Не давать на форуме прямых ссылок на сайт производителя или поставщика, не называть марку полностью (можно использовать замену части букв на символы и латинские буквы, понятные сокращения), кроме случаев, когда это разрешено организатором.
20.9. Соблюдать требования организаторов по оплате заказов.
20.10. Соблюдать правила поведения на встречах (см. ст. 26).
20.11. Забрать заказ на одной из объявленных раздач.
20.12. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств сообщить организатору, если нет возможности вовремя забрать заказ. Наличие обстоятельств не освобождает от обязанности забрать заказ в указанные организатором сроки.
20.13. Если организатор не озвучил иных сроков в условиях закупки, то участник обязан забрать свой заказ:
— в течение 1 недели, если заказ участником оплачен;
— в течение 3 дней, если организатор выкупал заказ на свои деньги.
Срок считается со дня последней раздачи по этой закупке, включая день раздачи. Если товар был не забран в течение недели, в ЦР берется оплата за хранение.
20.14. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и отсутствия доступа к Интернету немедленно приложить усилия для того, чтобы кто-то из пользователей форума СП сообщил о данном обстоятельстве на форуме, либо лично организаторам, в чьих закупках есть заказы участника.
20.15. В случае отказа от заказанного товара до объявления стопа опубликовать данный отказ в соответствии с требованиями организатора закупки. В случае отсутствия таковых требований отказ должен быть опубликован в теме сбора заказов, если заказы собираются через галерею, участник должен самостоятельно оформить отказ в галерее.
20.16. Пристраивать самостоятельно не подошедшие по каким-либо причинам заказанные вещи в случае, если организатор полностью выполнил свои обязательства по закупке.
20.17. Если участник располагает информацией о возможном мошенничестве организатора, он обязан сообщить об этом модераторам и предоставить ссылки или другие доказательства подлинности данной информации.

Статья 21. Штрафы участников и Черный список

21.1. По результатам участия в закупке СП-арбитром участнику может быть начислен 1 штрафной балл в следующих случаях:
— нарушение условий закупки;
— отказ от заказа после объявления стопа;
— отказ от заказа в закрытом ряду;
— отказ вносить предоплату;
— отказ забирать заказ по постоплате;
— отказ забирать пристраиваемый организатором товар, на который участник записался.
21.2. По результатам участия в закупке СП-арбитром участнику могут быть начислены 2 штрафных балла в следующих случаях:
— участник получил заказанный товар, но не оплатил его (в т. ч., частично);
— участник не оплатил заказ свыше 5000 рублей (при условии, что организатор выкупил данный заказ на свои деньги).
21.3. По результатам участия в закупке СП-арбитром участнику могут быть начислены 3 штрафных балла в следующих случаях:
— срыв закупки или угроза ее срыва из-за действий участника.
21.4. Безотносительно к участию в закупках любым из модераторов участнику может быть начислен 1 штрафной балл в следующих случаях:
— нарушение Правил общения сайта E1.RU;
— систематическое нарушение правил оформления тем (ст. 30);
— попытка ввести модераторов в заблуждение;
— невыполнение решения модераторов или игнорирование их требований.
21.5. Совет модераторов может наложить на участника 1 штрафной балл:
— за действия, повлекшие негативные последствия для всего форума СП;
— за обсуждение на форуме действий модераторов и администрации сайта Е1.ru .
21.6. При получении участником 1 штрафного балла участник заносится в Черный список, доступный только организаторам. Организаторы имеют право и основание отказывать участникам из Черного списка в участии в закупках.
21.7. СП-арбитр начисляет штрафные баллы после рассмотрения соответствующей жалобы организатора, после чего сообщает участнику: факт начисления, количество баллов, причину и ник организатора, обратившегося с жалобой.
21.8. Модераторы сообщают участнику причину начисления и количество баллов, после чего доводят эту информацию до СП-арбитра.
21.9. СП-арбитр ежемесячно публикует на форуме организаторов актуальный Черный список участников, а также список всех участников, имеющих штрафные баллы.
21.10. Участник, желающий выйти из Черного списка, может обратиться к СП-арбитру и получить от него ники организаторов, по жалобам которых начислены штрафные баллы. Участник должен самостоятельно просить организаторов снять к нему претензии. В случае положительного ответа участник может попросить организаторов ходатайствовать перед модераторами об аннулировании штрафных баллов или обратиться непосредственно к модераторам, предоставив доказательство того, что претензии сняты. Если организаторы снимают претензии, в результате чего сумма штрафных баллов становится меньше трех, участник выбывает из Черного списка.
21.11. В спорных случаях, а также, если штрафные баллы начислены модераторами, для выхода из Черного списка участник имеет право обратиться к Совету модераторов (см. ст. 31).
21.12. Участник, занесенный в Черный список за срыв закупки или угрозу ее срыва, не может выйти из Черного списка.

ГЛАВА 5. Этапы закупки

Статья 22. Сбор заказов

22.1. Условия закупки излагаются в первом посте темы по сбору заказов.
22.2. Для осуществления закупки организатор, получив разрешение СП-администратора, указывает в первом посте темы следующую обязательную информацию:
— при наличии возможности - название марки (или его заменитель);
— ссылку на каталог;
— цену на каждый товар;
— размеры, цветовую гамму, другие известные характеристики товара;
— минимальную сумму;
— оргпроцент;
— информацию об увеличении стоимости товара за счет доставки (транспортных расходов);
— способы и сроки оплаты;
- На карту какого банка планируется сбор оплаты. Если отделение банка, в котором обслуживается карта орга, находится в другом городе, организатор обязан предупредить участников о возможной комиссии
— места раздач;
— процедуру сбора заказов;
— условия сбора рядов (в случае сбора заказов рядами);
— дату стопа по закупке;
— условия отказа от заказов;
— гарантии по цвету и другим характеристикам товара;
— процедуру и сроки возврата товаров и обмена брака;
— условия хранения заказов сверх оговоренных сроков.
Обязательным элементом сбора заказов является галерея, состоящая минимум из 30 фотографий. Если в сборе заказов участвует меньшее количество товаров, то галерея должна быть оформлена на весь продаваемый ассортимент.
Необязательная, но желательная информация:
— соответствие размеров общепринятым стандартам;
— список торговых точек, где представлен товар;
— иная известная информация о товаре.
22.3. Если тема сбора заказов не содержит всей необходимой информации, то модераторы вправе закрыть тему до выполнения организатором требований настоящих Правил.
22.4. Если в теме сбора заказов более 300 постов, а также в случае необходимости дозаказа, организатор может открыть тему-продолжение. При этом организатор должен:
— в первой теме дать ссылку на тему-продолжение;
— попросить модераторов закрыть первую тему;
— в теме-продолжении продублировать первый пост и дать ссылку на первую тему.
22.5. Сбор заказов является обязательным этапом закупки.
22.6. С разрешения модераторов процедура сбора заказов может быть модифицирована.
22.7 Длительность этапа "сбор заказов" ограничена. Если от начала сбора заказов до стопа прошло более двух месяцев, то орг обязан закрыть текущую закупку, с возможностью открытия нового сбора. Исключение составляют закупки по предзаказу.
22.8 Все закупки должны иметь четкую структуру - начало сбора заказов, стоп, сбор предоплаты (при его наличии), раздача. Каждый этап должен быть определенно обозначен в соответствующей теме. Закупки идущие нон-стопом запрещаются. В закупках, где ряды переносятся из одного выкупа в другой, участники в галерее должны прописывать "согласен на перенос в следующие выкупы" либо "не согласен на перенос". Орг обязан в условиях прописать как будет поступать с заказами, с необозначенной позицией. То есть либо "всех кто не отписался, автоматически переношу в следующие выкупы", либо обратное

Статья 23. Пиар

23.1. На форуме СП разрешен пиар только товара:
— закупка которого организована на данном форуме
23.2. Темы пиара могут открывать как участники, так и организаторы.
23.3. Автор темы пиара должен указать ссылку на тему закупки.
23.4. Пиар не является обязательным этапом закупки и реализовывается в разделе «правила, общие вопросы» в прикрепленных обзорных темах

Статья 24. Сверка и дозаказ

24.1. Для выявления ошибок организаторов и участников при сборе заказов организатор может провести сверку.
24.2. Сверка оформляется отдельной темой, при этом в конце темы сбора заказов дается ссылка на тему сверки, а в первом посте темы сверки - ссылка на тему сбора заказов.
24.3. В теме сверки в обязательном порядке должна присутствовать таблица с перечнем участников закупки, заказанных ими позиций и цен на эти позиции, либо данная информация должна быть представлена каким-либо другим способом.
24.4. Во время сверки организатор может продолжать прием заказов от участников, даже если ранее был объявлен стоп (т. н. дозаказ). Участники должны быть извещены об этой возможности. При этом организатор имеет право не принимать отказы от ранее сделанных заказов.
24.5. Сверка не является обязательным этапом закупки, однако организатор самостоятельно несет ответственность за ошибки, допущенные им при сборе и оформлении заказов, если сверка не была проведена.

Статья 25. Оплата

25.1. Виды и способы оплаты выбирает организатор и указывает их в условиях закупки.
25.2. По сроку передачи денег от участника к организатору оплата заказов делится на предоплату (до получения заказа) и постоплату (когда товар выкуплен оргом на свои средства, доставлен и подготовлен к раздаче).
25.3. Возможные способы оплаты:
— передача наличных денег на встрече в конверте (ст. 26);
— перевод на банковский счет/карту;
— оплата мобильной связи организатора (по согласованию с организатором, иначе сумма будет считаться подарком);
— перевод на электронный кошелек организатора (WebMoney, Яндекс.Кошелек и прочие платежные системы, предложенные организатором).
Организатор принимает денежные средства от участников закупок исключительно на свое имя. Принимать оплату на реквизиты третьих лиц запрещено. При выявлении нарушений организатор получает штраф или лишается аккредитации по решению совета модераторов.
25.4. Организатор имеет право округлить общую сумму заказа участника до рубля по правилам математики.
25.5. При осуществлении любого способа безналичной оплаты участник должен учитывать процент, взимаемый за перевод, чтобы организатор в остатке получил сумму, равную стоимости заказа.
25.6. Сбор предоплаты организатор должен проводить не менее двух дней, из которых как минимум один должен быть рабочим.
25.7. Оплата является обязательным этапом закупки, однако может быть совмещена с раздачей заказов. Оплата производится строго по данным таблицы в теме раздач или предоплаты, любые претензии по закупкам, оплаченным участником через личные сообщения - не принимаются
25.8 Организатор обязан дать реквизиты, достаточные для перечисления из стороннего банка, либо через операциониста.
25.9 В постоплатной закупке орг имеет право потребовать предоплату с новых участников форума. Новым считается участник ни разу не участвовавший в закупках. Также с таких участников в закупке с предоплатой орг имеет право потребовать оплаты до выставления счета поставщиком.
25.10. Если сбор проводился по предоплате, при своевременной оплате в таблице раздач оплаченные заказы должны быть обнулены.

Статья 26. Раздачи

26.1. Встречи проводит организатор для раздачи заказов и/или сбора денег.
26.2. Организатор назначает встречи в удобном для него месте и в удобное для него время.
26.3. Участники могут воспользоваться услугами курьера в случае, если организатор предоставляет данную услугу, при этом стоимость организатор определяет самостоятельно.
26.4. Организаторы и участники могут воспользоваться для раздач Центрами раздач. Получить свой заказ в ЦР можно при наличии магнитной карты участника, временной карты, либо по номеру ID и кодовому слову.
26.5. В исключительных случаях, по предварительному согласованию с модераторами, организаторами могут устанавливаться иные схемы встреч, не ущемляющие прав участников.
26.6. Раздача заказов (любым способом) является обязательным этапом закупки.
26.8. Комплектность заказов необходимо проверять на раздаче. При получении в ЦР просите сотрудников зафиксировать недостачу, если она имеется. Претензии по незафиксированным недостачам не принимаются.
26.9 Возможность получения заказа через ЦР является приоритетной и участник должен иметь возможность выбрать любой ЦР, за исключением раздач товара, требующего особые условия хранения.
26.10 Тема о раздаче заказов должна быть создана не менее чем за 2 суток до встречи, при этом как минимум 1 из дней должен быть рабочим. Участник закупки должен иметь возможность в течение не менее 1 дня выбирать способ и место выдачи ему заказа из способов, предлагаемых организатором.

Статья 27. Пристрой

27.1. На форуме СП разрешается пристрой только товара:
— закупка которого организована на форуме СП;
— закупка которого организована среди участников форума СП посредством стороннего СП-ресурса другого региона или интернет-магазина.
27.2. На каждую закупку открывается своя тема пристроя. Ее открывает организатор данной закупки по своему усмотрению, либо по просьбе участников.
27.3. Участник может пристроить товар только в форуме СП-пристрой, выложить галерею пристроя в свои закупки
27.4. В своем сообщении пользователь должен изложить все данные о товаре и причину, по которой товар не подошел.
27.5. Пристраивать товары на форуме СП можно по цене, не превышающей фактическую стоимость. Фактическая стоимость — это окончательная цена, по которой товары покупались участникам, то есть с учетом оргпроцента, а также дополнительных наценок и скидок.
27.6. Пользователь сам решает, кому пристроить товар, при этом в выборе желающих ему рекомендуется использовать следующие приоритеты:
— желающий готов забрать товар без предварительного просмотра и примерки;
— желающий первый записался на выкуп товара.
27.7. Пристроив товар, пользователь должен отписаться в соответствующей теме.
27.8. При необходимости и просьбе пользователей организатор может повторно открыть тему пристроя по конкретной закупке.
27.9. Все прочие темы с пристроем товара можно разместить на подфоруме "Совместная покупка: пристрой".
27.10. Если пристраивается товар, бывший в употреблении, этот факт должен быть доведен до сведения всех заинтересованных лиц.
27.11. Взятый из пристроя товар не подлежит возврату по причине брака или несоответствия размера в случае, если покупатель имел возможность лично осмотреть и примерить товар, даже если он этой возможностью не воспользовался.
27.12. Пристрой не является обязательным этапом закупки.
27.13 Заказ на пристрой в галерее орга приравнивается к основному заказу, отказ принимается только в течении 2-х часов

Статья 28. Отзывы по закупке

28.1. Тема отзывов по закупке на форумах по сбору заказов может быть заведена только организатором данной закупки и размещена в разделе СП: хвастаемся покупками!
28.2. В теме отзывов участники размещают свои впечатления об организации закупки и о полученном товаре, которые могут быть полезны другим пользователям форума.

Статья 29. Замена брака

29.1. Организатор обязан передать участнику товар, качество которого соответствует условиям закупки и характеристикам, указанным на сайте поставщика.
29.2. При отсутствии достаточной информации о качестве товара организатор обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода используется.
29.3. Если товар, полученный покупателем, обладает существенным недостатком, то такой товар признается некачественным. Существенный недостаток — это недостаток, который делает невозможным использование товара в соответствии с его целевым назначением, при этом для его устранения требуются затраты, сравнимые с ценой товара.
29.4. Организатор обязан в условиях закупки прописать условия замены некачественного товара (брака). Если они не прописаны, то замена брака осуществляется в соответствии с настоящими Правилами (п. 29.5-29.12).
29.5. Возврат брака организатору осуществляется в течение 3 дней после последней раздачи, если иное не указано в условиях закупки. Если участник забирал заказ позже раздач, срок возврата для него не пересчитывается. Организатор имеет право не принимать претензии по браку по истечении указанного срока.
29.6. Участник привозит бракованный товар организатору самостоятельно, предварительно согласовав время и место.
29.7. Приняв бракованный товар, организатор обязан вернуть деньги участнику (включая оргсбор), если иное не прописано в условиях закупки и если не существует иных договоренностей между организатором и участником.
29.8. Замена бракованного товара на аналогичный качественный осуществляется организатором не позднее, чем в сроки раздач следующей закупки по данной марке, при этом примерные сроки должны быть доведены до сведения участника.
29.9 . Если для замены товара требуется пересылка поставщику, то она оплачивается организатором за счет суммы оргсбора и участником в части, превышающей оргсбор по данному товару.
29.10. Если в течение 7 дней с момента получения товара участник и организатор не пришли к взаимному решению о возврате денег или замене товара, то арбитр, рассмотрев претензии обеих сторон, выносит решение о том, можно считать данный товар бракованным или нет, и, если брак имеет место быть, об обязанности организатора заменить товар или вернуть участнику деньги.
29.11. Стороны должны выполнить решение арбитра в течение 3-х дней с момента его вынесения. В случае невыполнения решения арбитр вправе приостановить все текущие закупки организатора или временно отстранить участника от закупок.
29.12. Если для определения наличия брака потребовалась экспертиза товара, то она проводится заинтересованной стороной по собственной инициативе. В случае выявления брака организатор возвращает участнику стоимость товара, включая оргсбор, и оплачивает экспертизу. При отсутствии брака участник выкупает товар у организатора и оплачивает экспертизу.
29.13. Организатор имеет право не производить замену брака, оговорив это в условиях закупки. Такие закупки проводятся только с разрешения модераторов в исключительных случаях (распродажи, акции и некоторые другие)

ГЛАВА 6. Прочее

Статья 30. Оформление тем

30.1. Тема должна создаваться в соответствующем разделе форума.
30.2. В названии темы должно быть отражена суть сообщения.
30.3. В названии темы знаки препинания и знаки, изображающие смайлы, не должны подряд повторяться.
30.4. Если тема собрала большое количество постов, автор может открыть в продолжение другую тему, но при этом обязан:
— в первой теме дать ссылку на тему-продолжение;
— попросить модераторов о закрытии первой темы;
— в теме-продолжении в первом посте дать ссылку на первую тему и продублировать существенную информацию из первой темы.
30.5. Все существенные условия закупки можно править только с разрешения модератора
30.6. При нарушении правил по оформлению тем модераторы вправе закрыть тему.

Статья 31. Решение спорных вопросов

31.1. Спорным является вопрос, по которому стороны не могут прийти к решению, устраивающему всех заинтересованных лиц.
31.2. Спорные вопросы решает модератор СП-арбитр на основании жалобы как минимум одной из сторон, оформленной согласно требованиям Приложения 2.
31.3. Решение по спорному вопросу должно быть вынесено СП-арбитром в течение 7 рабочих дней с момента получения жалобы. Срок может быть увеличен в случае ожидания ответа на уточняющие вопросы от спорящих сторон.
31.3. При вынесении решения СП-арбитр должен указать, какой именно пункт настоящих Правил был нарушен.
31.4. Спорные вопросы, не оговоренные настоящими Правилами или касающиеся функционирования всего форума СП в целом, решает Совет модераторов форума СП, при этом в случае распределения голосов поровну голос СП-арбитра является решающим.
31.5. Созвать Совет модераторов участник или организатор может, обратившись с соответствующей просьбой к любому модератору форума СП. Решение Совета модераторов доводится до сведения заинтересованных лиц СП-арбитром.
31.6. Спорные вопросы, в которых СП-арбитр выступает одной из спорящих сторон, решает Совет модераторов форума СП (без участия СП-арбитра), при этом при равенстве голосов решающим является голос СП.
31.7. До даты урегулирования спора организатор может быть лишен права осуществлять текущие и новые закупки, а участник - права участия в закупках.

Статья 32. Срок действия Правил, авторские права, внесение изменений

32.1. Настоящие Правила, дополнения и изменения вступают в силу после публичного объявления об этом модераторами на форуме СП.
32.2. Правила прикреплены наверху форума Правила и общие вопросы".
32.3. Срок действия Правил — бессрочный.
32.4. Внесение изменений и дополнений в Правила возможно только модераторами форума СП по решению Совета модераторов форума СП не чаще 1 раза в месяц.
32.5. Внесение изменений и дополнений в Приложения к настоящим Правилам возможно без специального уведомления участников или организаторов.
32.5. Настоящие Правила разработаны исключительно для форума "Совместная покупка". Любое тиражирование, ссылки, а также использование Правил на аналогичных форумах и сайтах без разрешения авторов запрещено. За получением разрешения на использование и открытую публикацию Правил обращаться к пользователю СП и администрации сайта Е1.ru . При этом разрешением считается только получение согласия от обеих сторон.


[Сообщение изменено пользователем 18.10.2017 15:10]
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #4674 
Автор: СП Арбитр  
Дата:   28 Мая 2016 02:36

Статья 33 Правила раздела СП:продукты питания

Совместные закупки продуктов питания имеют определенную специфику, при их организации должны соблюдаться нормы и требования законодательства к качеству и безопасности продуктов.

При дистанционном заказе участник лишен возможности непосредственно посмотреть товар или его образец; он делает заказ на основании ознакомления с описанием товара, содержащимся в каталогах, прайсах, на фотоснимках. Отсутствие возможности непосредственно рассмотреть товар или его образец должно компенсироваться правом на получение полной информации о товаре. Организатор, дистанционно реализует продукты питания, обязан представить сведения об основных потребительских свойствах товара - достоверную информацию о дате, месте изготовления, об условиях хранения, о составе продукта, сроке годности, пищевой ценности (калорийность, наличие витаминов) - для продуктов, предназначенных для диетического питания; кроме алкогольной продукции, кофе, чая, пряностей и пищевкусовых добавок, с учетом специфики продукции; назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки), а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях, рекомендации по использованию (для биологически активных пищевых добавок); содержание в продукте вредных для здоровья человека веществ (ГМО). Для продуктов, имеющих ограниченные сроки годности или требующих специального хранения, необходимо описать условия хранения. Если при определенных условиях возможна потеря каких-либо потребительских свойств продукта питания (например, хранение во влажном месте), то указываются правила его хранения "Хранить в сухом месте".

Получить необходимые сведения участник может, когда он только собирается приобрести товар (по запросу или из информации, представленной в условиях темы сбора), а также непосредственно в момент получения (при раздачах по городу продуктов, требующих особых условий хранения, необходимо предупреждать об этих условиях).

Качество и безопасность продуктов питания должно подтверждаться документами (счет-фактура; товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком и содержащие сведения о подтверждении соответствия продукта установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший, заверенные подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона; удостоверение качества и безопасности предприятия-изготовителя).
Все документы должны передавать поставщики вместе с продукцией.

Качество и безопасность пищевых продуктов непромышленного изготовления (фермерских продуктов) должно подтверждаться ветеринарным свидетельство (справкой) установленного образца. Копия свидетельства (справки) должна быть представлена в галерее.
Также документом, удостоверяющим качество и безопасность продукции, является заключение СЭС (гигиенический сертификат, гигиеническое заключение, санитарно-эпидемиологическое заключение). Копии документов, подтверждающих безопасность и качество фермерских продуктов должны пересылаться на почту spkontroler1.ngs@gmail.com перед раздачей каждого выкупа.

При транспортировке пищевых продуктов должны соблюдаться следующие требования: соблюдение условий хранения продукции, соблюдение специальных условий транспортирования скоропортящихся продуктов - скоропортящиеся и особо скоропортящиеся продукты перевозят охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортирования.
К скоропортящимся относятся пищевые продукты, требующие для сохранения качества и безопасности специальных температурных или иных режимов, без обеспечения которых они подвергаются необратимым изменениям, приводящим к вреду для здоровья потребителей. или порче, — неконсервированные мясные, птице- и яйцепродукты, молочные, рыбные и нерыбные объекты промысла; мучные кремово-кондитерские изделия и изделия с отделками с массовой долей влаги более 13%; кремы на растительных маслах; напитки; продукты переработки овощей; жиросодержащие продукты, в том числе майонезы, маргарины; все продукты и блюда общественного питания. По ним должны быть представлены гигиенические сертификаты (гигиенические заключения)

По запросу организатор обязан представить сведения об основных потребительских свойствах товара - достоверную информацию о дате, месте изготовления, об условиях хранения, о составе продукта, сроке годности, пищевой ценности ; назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки), а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях, рекомендации по использованию (для биологически активных пищевых добавок); содержание в продукте вредных для здоровья человека веществ (ГМО). Качество и безопасность биологически активных пищевых добавок должно подтверждаться регистрационным свидетельством либо заключением санитарно-эпидемиологической экспертизы. Копия заключения должна быть представлена в галерее.

Запрещена организация закупки алкоголя, сигарет и других товаров, для продажи которых необходима лицензия и/или реализация которых запрещена законодательством РФ
Приложения
1 - Правила регистрации (аккредитации) оргов
2 - Порядок подачи жалобы СП-арбитру. Необходимо заполнить форму. Жалобы на почту и в личные сообщения не рассматриваются, Срок рассмотрения жалобы - 7 рабочих дней
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #4678 
Автор: Natalia_  
Дата:   28 Мая 2016 13:11

почему нет никакой информации о ЦР - о хранении товаров бесплатном/платном? сроках и т.п.?
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #4683 
Автор: СП на Е1.RU   (О пользователе) 
Дата:   29 Мая 2016 19:33



Цитата:
От пользователя: Natalia_

почему нет никакой информации о ЦР


Добрый день, будет добавлено отдельным разделом
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #5210 
Автор: Букаша  
Дата:   26 Авг 2016 02:03



Цитата:
От пользователя: СП на Е1.RU

Добрый день, будет добавлено отдельным разделом

Вот обещаете и не выкладываете, потом у людей вопросы возникают.
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #5329 
Автор: СП Арбитр  
Дата:   14 Сен 2016 00:25



Цитата:
От пользователя: Букаша



Добрый вечер.

Данный раздел в стадии согласования.
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #5663 
Автор: bumbuket  
Дата:   18 Окт 2016 10:40

Объясните, у меня один организатор запрашивает ID ,это в первый раз, хотя я закупаю уже 2 ой год.Рискую ли я , передав свой код , организатору, или это нормально.
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #5668 
Автор: СП - помощь   (О пользователе) 
Дата:   18 Окт 2016 13:02



Цитата:
От пользователя: bumbuket



Добрый день. Нет, не рисуете. ID нужее организатору для корректной загрузкт таьлицы в темы сверки, оплаты, раздачи. Ваш ID организаторы видят, когда выгружают таблицы из галереи или если у Вас открыта информация "О пользователе".
Так что именно ID можете смело сообщать.
Кодовое слово-это да, должны знать только Вы.
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #5676 
Автор: NATLAV  
Дата:   19 Окт 2016 15:42

Добрый день ,подскажи а где увидишь свой Id?
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #5680 
Автор: СП - помощь   (О пользователе) 
Дата:   19 Окт 2016 17:32



Цитата:
От пользователя: NATLAV

Добрый день ,подскажи а где увидишь свой Id?

Добрый день.
Вот тут есть картинка: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=20...
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #5893 
Автор: zaitsa  
Дата:   03 Ноя 2016 10:58

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, организатор не отвечает на вопросы об отправке товара ни в теме оплаты, ни в ЛС... как быть? Может быть с ним что-то случилось?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=217&i=67337...

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 10:59]
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #5894 
Автор: СП Арбитр  
Дата:   03 Ноя 2016 11:31



Цитата:
От пользователя: zaitsa

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, организатор не отвечает на вопросы об отправке товара ни в теме оплаты, ни в ЛС... как быть? Может быть с ним что-то случилось?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=217&i=67337...

Добрый день.

Есть телефон организатора в "О пользователе".
Я с ней свяжусь.
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #5896 
Автор: zaitsa  
Дата:   03 Ноя 2016 12:02

Вот про телефон я не догадалась(((
Спасибо, Вам! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #5900 
Автор: zaitsa  
Дата:   03 Ноя 2016 12:31


Цитата:
От пользователя: СП Арбитр

Я с ней свяжусь

Организатор отписалась в ЛС, всё в порядке. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #5974 
Автор: MaPuHa1  
Дата:   09 Ноя 2016 22:35

Не нашла в правилах. Вопрос. Провели закупку, выставлен счет, я оплатила, товар пришел, но не весь заказ. За товар, который не получила, обещали возврат. Какой срок возврата денег???
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #5975 
Автор: СП Арбитр  
Дата:   09 Ноя 2016 22:38



Цитата:
От пользователя: MaPuHa1

За товар, который не получила, обещали возврат.

п. 15.18. Осуществлять возврат сдачи или предоплаты за непришедший товар в 7-дневный срок после раздач способами, удобными участникам.
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #6039 
Автор: d. DDD  
Дата:   14 Ноя 2016 14:28

Скажите пожалуйста, у многих организаторов при сборе оплаты существует такой текст: "не указывайте назначение платежа, иначе заблокируют и мою и вашу карты........."
Простите, но что за "бред"? Какое дело банку до назначения платежа и уж тем более зачем банку заблокировать карту плательщика...?
Разве не так?
Или это какие-то внутренние правила и "заморочки"?
Спасибо заранее.
Заранее сорри если чего то не увидел в правилах
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #6040 
Автор: ksa123  
Дата:   14 Ноя 2016 14:47



Цитата:
От пользователя: d. DDD

Или это какие-то внутренние правила и "заморочки"?

Нее. Это у банков. :-) Заблокировать действительно могут.
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #6041 
Автор: d. DDD  
Дата:   14 Ноя 2016 14:52



Цитата:
От пользователя: ksa123

Нее. Это у банков. Заблокировать действительно могут.

Вопрос почему? Никогда нигде ни в одних правилах пользования картами и тд не встречал пункта о том, что из-за неправильного написания поля "назначение платежа" могут заблокировать карту 8-(
Если у модераторов, арбитров есть ответ - будьте так добры. Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #6042 
Автор: d. DDD  
Дата:   14 Ноя 2016 15:00

Процитирую выдержку из правил, о возможной причине такой блокировки:
"Нарушение клиентом условий пользования картой

Если клиент использует карту не по назначению, а также для нарушения действующего законодательства, в т.ч. для легализации средств, полученных преступным путем, ухода от налогообложения, обналичивания крупных сумм и других подозрительных операций, запрещенных действующим законодательством (в т.ч. ФЗ N 115-ФЗ от 7 августа 2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем"), банк может заблокировать карту и предложить клиенту посетить офис банка для разговора. В ходе разговора с клиентом сотрудник банка либо убеждается в нарушениях, допущенных клиентом, либо получает от клиента документы, подтверждающие законность действий. В первом случае клиенту может быть предложено прекратить сотрудничество с банком, во втором карта будет разблокирована и клиент получит возможность продолжить ее использование."

Прокомментируйте пожалуйста.
На мой взгляд серьезный вопрос.....
И прошу прощения заранее если не прав окажусь в чем-то, просто понять хочется.
Ведь чтобы потом, в спорных случаях, доказать что был совершен платеж именно за товар и соответственно доказывать свою правоту в соответствии с законодательством - нужен именно "платеж за товар", а не "дружеский перевод от Иванова Петрову непонятно за что"

Спасибо за понимание.
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #6044 
Автор: ksa123  
Дата:   14 Ноя 2016 16:02

Комментарий "платеж за товар" могут расценить, как уход от налогов. Тем более, что таких платежей валится много и часто с разных сторон. Расценят, что человек торгует, а налоги, положенные юр. лицу или с торговли, не платит.
20-30 переводов в месяц с комментариями "дружеский перевод" могут расценить, как легализацию или обналичивание средств.
Не забывайте, что наши орги ведут до десятка тем одновременно. Минималки иногда доходят до 50-60 тысяч. И они набираются. Представьте, в месяц оргу может таких "дружеских переводов" или "за товар" сваливаться до 100 тысяч рублей.
Так что не советую с банками "заигрывать" :-D
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #6045 
Автор: d. DDD  
Дата:   14 Ноя 2016 16:19



Цитата:
От пользователя: ksa123

как уход от налогов

ясно, спасибо за разъяснения
Непонятно только как в таком случае законодательно это все происходит


Цитата:
От пользователя: ksa123

Расценят, что человек торгует

Ну вообще то так и есть.....
Спасибо еще раз!
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #6046 
Автор: ksa123  
Дата:   14 Ноя 2016 16:41



Цитата:
От пользователя: d. DDD

Ну вообще то так и есть.....

:-) Нет. Это не торговля. Смысл совместной покупки в том, что как бы мы собираемся компанией, чтобы купить что-нибудь по оптовой цене и назначаем ответственного за это дело. Вы так же можете своим трудовым коллективом, скажем, собраться. Или друзьями.
Сразу предвижу вопрос про орг%. Не забывайте, что в него входят в том числе транспортные расходы. Ну и вознаграждения за "труды" договориться, собрать деньги, оплатить, получить товар, расфасовать, развести в ЦР.

Цитата:
От пользователя: d. DDD

Непонятно только как в таком случае законодательно это все происходит

очень просто на самом деле :-)

Цитата:
От пользователя: d. DDD

спасибо за разъяснения

Не за что :-)
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #6047 
Автор: СП Арбитр  
Дата:   14 Ноя 2016 16:56



Цитата:
От пользователя: d. DDD

Скажите пожалуйста, у многих организаторов при сборе оплаты существует такой текст: "не указывайте назначение платежа, иначе заблокируют и мою и вашу карты........."

Добрый день

В назначении платежа не стоит писать формулировку "оплата за заказ....", так как организатор является не продавцом, а оказывает посреднические услуги. Организатор работает по договору комиссии и не вся сумма, принятая им на карту, является его доходом. Документом, подтверждающими факт договора между участником и организатором, является отчёт комиссионера.
Если же в назначении будет комментарий о том, что поступающая сумма является оплатой за определенный товар, у сотрудников банка может сложится впечатление, что осуществляется продажа товара и доход организатора составляет вся указанная сумма, а не ее часть, и карту могут заблокировать до выяснения всех обстоятельств.
  |  Поделиться:  
Re: Правила сервиса СП на Е1.RU (с 01.06.2016 г.)   #6091 
Автор: z7x8  
Дата:   17 Ноя 2016 17:13

Добрый день подскажите не могу получить свой заказ в ЦР, организатор сдал, но он не отображается в лич. кабинете и его не отдают
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница


Обсуждение этой темы закрыто модератором форума



 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода