С 22 ноября 2017 года оператор связи ООО Екасеть (РусКом) оказывает Вам услуги связи под брендом CONVEX (www.convex.ru)
Вы можете воспользоваться всеми преимуществами, сервисами и услугами, предоставляемыми абонентам CONVEX!!!
В связи с этим, обращаем Ваше внимание на следующие изменения:
1. Вам присвоен новый 9ти-значный номер лицевого счета (Ваш старый 6ти-значный лицевой счет прекращает
действие).
2. Доступ к личному кабинету осуществляется через официальный сайт CONVEX.RU. Ссылка на доступ к личному кабинету: https://convex.ru/login
3. Используемый Вами Тарифный план, перечень услуг, а так же, сетевые реквизиты и пароль на личный кабинет остается прежним.
4.
Расширен список способов и мест оплаты услуг. Теперь это еще удобнее! https://convex.ru/pay
5. Мы стали ближе к вам! Вы можете обратиться в любой из офисов по обслуживанию абонентов для получения консультации по тарифам и услугам. Адреса офисов: https://convex.ru/contact
Мы готовы ответить на все
интересующие вас вопросы по телефонам: (343) 251-93-00; (343) 382-0-382
Искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Ваш провайдер! Convex
когда будет решен вопрос с нормальным дозвоном в абон.отдел и особенно - в техподдержку... дозвониться реально невозможно, а слушать музыку - надоедает.
почему бы вам не ввести автоматическую регистрацию заявок на неполадки связи, ибо ваши операторы не берут телефон или каналов связи мало?
когда будет решен вопрос с нормальным дозвоном в абон.отдел и особенно - в техподдержку...
Сама бывает звоню в АО или ТП с сотового. Всегда берут трубку, причем достаточно быстро.
Возможно, Вы звоните в самый пик нагрузки (начало
месяца - все кто забыл оплатить звонят и т.п).
В ТП совсем скоро введем возможность оставлять заявку через СМС, тогда оператор перезвонит сам. Возможно введем такую же услугу в АО.
в ТП звонил в разное время, ведь они должны работать круглосуточно и в выходные - почти всегда проблемы..., я бы не стал об этом говорить, если б это не было проблемой, мне скандалы не нужны, я пишу тогда, когда сталкиваюсь с проблемой. :weep::-D
Сама бывает звоню в АО или ТП с сотового. Всегда берут трубку, причем достаточно быстро.
У Вас телефончик волшебный :-D или мы звонить не умеем :-) Я так понимаю, что вначале надо было три раза на месте крутануться, потом через
левое плечо поплеваться и вот тогда.....будет нам счастье... :-D
Что у вас случилось со скоростью ?.
Район - Химмаш. ТП - сотка
Измеряя Speedtest даже внутри города практически на всех серверах скорость 1-5 мбит/с , а на сервере дом.ру доходит до 80-90 мбит/с.
Тоже самое с внешними серверами.
Вы продались им ?
Официальные представители компании на форуме:
Gribo4ek -
Руководитель компании Грибакина Любовь Сергеевна
Вот так новость для меня (да-а-а-а, не внимателен я стал в последнее время :-) ).
Простите за не скромный
вопрос, а куда девался предыдущий руководитель и насколько известно соучредитель компании?
Вот так новость для меня (да-а-а-а, не внимателен я стал в последнее время :-) ).
Ну в профиле написано дословно: Я - директор Интернет-провайдера "РусКом". Скажем так Стив Джопс (руководитель эпл) тоже был директором и еще там было
порядка трех четырех директоров. Директор их на предприятии может быть сколь угодно, на нашем предприятии их 6-ть. Вот с должностью гендира можно и поздравить, а так очень часто на предприятиях естественно малых, директором могут назначить простого менеджера просто для того, чтобы он мог по проще
заключать контракты, но не более, решать вопросы на уровне всего предприятия он все равно не может. Я вон тоже, на второй работе написали мне на визитке директор по развитию, а по сути менеджер - обычный менеджер.