поиск:    

 
переход:  

Технологии
Технологии
Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Kabinet - техническая поддержка: консультация: отз...   #325747  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Уважаемые Клиенты!
Будем рады ответить на все Ваши вопросы по услугам компании "Кабинет"

Офисы продаж и обслуживания:
Екатеринбург
подключение: (343) 222-00-32 (ежедневно с 09.00 до 21.00)
обслуживание: (343) 376-19-88
техническая поддержка Интернет: (343) 376-19-91 (пн-пт: 09.00–00.00, сб-вс: 09.00–21.00)
техническая поддержка телевидения: (343) 376-17-17 (пн-пт: 08.00–21.00, сб-вс: 09.00–21.00)

Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.8Б
пн-вс: 09.00–21.00 (без перерыва)

г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, д.2
пн-пт: 10.00–19.00 (без перерыва)
сб: 10.00–16.00 (без перерыва) вс: выходной

Среднеуральск
г. Среднеуральск, ул. Дзержинского, д.19
пн-пт: 10.00–19.00 (без перерыва) сб-вс: выходной
подключение: (34368) 7-54-37, (343) 222-00-32

Березовский
г. Березовский, ул. Строителей, д.4а
пн-пт: 10.00–19.00, перерыв с 14.00 до 15.00 сб-вс: выходной
подключение: (34369) 4-28-17, (343) 222-00-32

Тарифные планы: http://www.telenet.ru/private/tariffs/internet.htm...
Оставить заявку на подключение: http://shop.telenet.ru

Служба Сервис.Кабинет - Скорая компьютерная помощь.
clientservice@ural.rt.ru
пн-сб: 8-30 - 19-00
254-31-33 254-31-34

С Уважением команда "Кабинет"

Новости
Уважаемые абоненты ПАО «Ростелеком» (Торговая марка «Кабinet»)!
Информируем вас о том, что с 26 августа 2015 года произойдут изменения в сети цифрового телевидения ПАО «Ростелеком» (ТМ «Кабinet»): http://telenet.ru/page.php?id=4085

=======================================================
Это невероятно! При подключении пакетного предложения «Все дома» в июле Вы получаете комплект оборудования (Wi-fiроутер+ТВ-приставка) всего за 500 рублей!*
Хотите, чтобы все близкие были довольны?
Тогда пакет «Все дома» от Кабinet– лучшее предложение для Вас!
Высокая скорость доступа в Интернет позволит всем членам семьи использовать его в полной мере для своих нужд, а отличная подборка популярных каналов ЦТВ не даст заскучать никому!
Заявку на подключение можно оформить на сайте, по телефону 222-00-32 или в офисах продаж. http://shop.telenet.ru/vsedoma
=======================================================

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2015 09:34]
14/21 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325751  наверх
Автор: Menzoberanzan
Дата:   

Не могу войти в личный кабинет...забыл логин и пароль... восстановления пароля у Вас нет. Как восстановить личный кабинет?
  |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325752  наверх
Автор: Service_Kabinet  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Menzoberanzan


Добрый день. Вам необходимо обратится в офис с паспортом.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325753  наверх
Автор: Menzoberanzan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Service_Kabinet

Вам необходимо обратится в офис с паспортом.


Если я снимаю квартиру, а договор заключен с другим человеком (хозяином) то мне все равно в офис с паспортом? P.S. Хозяин прийти не может лет на 20 в тюрьме, допустим.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325754  наверх
Автор: Service_Kabinet  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Menzoberanzan

Если я снимаю квартиру, а договор заключен с другим человеком (хозяином) то мне все равно в офис с паспортом?

В офис должен обратится тот на кого зарегистрирован договор.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325758  наверх
Автор: Old_Nicolas
Дата:   

Когда от пережитка прошлого - "авторизатора" избавитесь?
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325760  наверх
Автор: Service_Kabinet  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Old_Nicolas

Когда от пережитка прошлого - "авторизатора" избавитесь?

Скорее всего никогда, так как это обеспечивает безопасность и предотвращает несанкционированный доступ в сеть с реквизитами Абонента.
---
Какие возникают проблемы с "авторизатором"?
1/8 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325763  наверх
Автор: Old_Nicolas
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Service_Kabinet

Скорее всего никогда, так как это обеспечивает безопасность и предотвращает несанкционированный доступ в сеть с реквизитами Абонента.

Есть более удобные способы для этого,


Цитата:
Какие возникают проблемы с "авторизатором"?

Кроме тех, что весьма ограниченное количество сетевых устройств его поддерживает - никаких.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325764  наверх
Автор: Александёр 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Service_Kabinet

Будем рады ответить на все Ваши вопросы по услугам компании "Кабинет"

почему у Вас так всё плохо?
11/6 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325766  наверх
Автор: Service_Kabinet  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Old_Nicolas

Есть более удобные способы для этого,

Ваше предложения Вы можете сообщить на почту, мы передадим в технический департамент и возможно что то возьмут на заметку.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325767  наверх
Автор: Service_Kabinet  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александёр

почему у Вас так всё плохо?

У нас все хорошо, возможно что, где-то возникают перебои со связью. Мы стараемся максимально быстро и оперативное устранять неполадки.
Если у Вас существует проблема с качеством связи сообщите нам и мы поработаем над Вашей заявкой.
2/11 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325770  наверх
Автор: Old_Nicolas
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Service_Kabinet

Ваше предложения Вы можете сообщить на почту, мы передадим в технический департамент и возможно что то возьмут на заметку.

Зачем нужен такой "технический департамент" которому надо рассказывать про управляемые свичи? :-D

Может потому и:

Цитата:
От пользователя: Александёр

у Вас так всё плохо?
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325776  наверх
Автор: Service_Kabinet  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Old_Nicolas

Зачем нужен такой "технический департамент" которому надо рассказывать про управляемые свичи?

В нашей компании кроме управляемого оборудования со стороны Оператора, клиентами должна использоваться программная защита "авторизатор". Это связка дает дополнительную защищенность сети Клиента.

Цитата:
От пользователя: Old_Nicolas

у Вас так всё плохо?

Если у Вас есть проблема качества связи сообщите свой логин в ЛС и мы Вам перезвоним. Или же обратить в Call центр для диагностики (Служба поддержки:376-19-91(инт.) 376-17-17(ТВ))
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325777  наверх
Автор: Old_Nicolas
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Service_Kabinet

В нашей компании кроме управляемого оборудования со стороны Оператора, клиентами должна использоваться программная защита "авторизатор". Это связка дает дополнительную защищенность сети Клиента.

Сомневаюсь что вы знаете о чем говорите.


Цитата:
От пользователя: Service_Kabinet

Если у Вас есть проблема качества связи сообщите свой логин в ЛС и мы Вам перезвоним.

Не-не-не! Спасибо! Не ваш абонент и быть не собираюсь. Приходится лишь решать проблемы других ваших абонентов которых не получается, по разным причинам, переключить на вменяемых провайдеров.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325779  наверх
Автор: |Denis|
Дата:   

1. Когда плотно интегрируетесь с РТ, меня интересует возможность пополнения счета Кабинет со счета РТ? Я уже писал вам, сказали, что в какой-то департамент передали заявку и тишина.
2. Авторизатор, конечно "хорошо", но сделайте возможность отказаться от авторизатора по заявлению, как было раньше. Хоть сейчас уже авторизатор позасовывать можно почти в любое устройство, но все равно для многих это не удобно.
3. Когда будет снижение цен на услуги? :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325782  наверх
Автор: Service_Kabinet  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Old_Nicolas

Сомневаюсь что вы знаете о чем говорите.

Ваше право быть в сомнениях.
Хотите получить более профессиональную консультацию напишите письмо в техническую поддержку. :-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325783  наверх
Автор: Service_Kabinet  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Old_Nicolas

Не-не-не! Спасибо! Не ваш абонент и быть не собираюсь. Приходится лишь решать проблемы других ваших абонентов которых не получается, по разным причинам, переключить на вменяемых провайдеров.

Спасибо за помощь нашим клиентам, если что то у Вас не получится обращайтесь к нам за помощью.
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325785  наверх
Автор: Service_Kabinet  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: |Denis|

1. Когда плотно интересуетесь с РТ, меня интересует возможность пополнения счета Кабинет со счета РТ? Я уже писал вам, сказали, что в какой-то департамент передали заявку и тишина.

Такая возможность должна появится после интеграции биллинга РТ и Кабинет. Сейчас ведутся работы.

Цитата:
От пользователя: |Denis|

2. Авторизатор, конечно "хорошо", но сделайте возможность отказаться от авторизатора по заявлению, как было раньше. Хоть сейчас уже авторизатор позасовывать можно почти в любое устройство, но все равно для многих это не удобно.

Как только появится техническая возможность работы без использования авторизатора мы Вам сообщим.

Цитата:
От пользователя: |Denis|

3. Когда будет снижение цен на услуги?

Пока это не планируется, но возможно появление новых ТП с приятной ценой.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325786  наверх
Автор: Матовый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Service_Kabinet

Какие возникают проблемы с "авторизатором"?

Прокладочный костыль в случае использования программных маршрутизаторов/firewall. Да и в случае аппаратных, если они не поддерживают встроенный авторизатор - тоже. Приходится учитывать дополнительный маршрут NAT в 10 подсети

Цитата:
От пользователя: Service_Kabinet

это обеспечивает безопасность и предотвращает несанкционированный доступ в сеть с реквизитами Абонента.

Каким образом? Даже VPN-PPTP не использует шифрование по понятной причине. IMHO, куда больше защищает стоимость самого доступа: ради 300 рублей в месяц ломать доступ путем снятия дампа и снифа - занятие из спортивного интереса.на любителя. Лучше уж зарядить подбор пароля на Wi-Fi
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325789  наверх
Автор: rusmike
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2015 20:26]
  |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325799  наверх
Автор: Old_Nicolas
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Service_Kabinet

Хотите получить более профессиональную консультацию напишите письмо в техническую поддержку.

Чтобы они что? Что зачем-то классический 802.1x завернули в свою обёртку? Или рассказали про то как этот авторизатор "дает дополнительную защищенность сети Клиента"? Не, не хочу.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325814  наверх
Автор: magic23
Дата:   

Почему подняли плату за тариф "Доступный " ?
при том ,что доллар начал падать .....и теперь его можно переименовать в "Обычный" или "Стандартный"
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325815  наверх
Автор: Aleksandr man
Дата:   

Где интернет на шинном и телевидение? С утра нет
  |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325818  наверх
Автор: tol181277
Дата:   

Добрый день. Service_Kabinet вы являетесь сотрудником платной службы или сервис кабинет или сотрудником технической службы кто занимается ремонтом, просто чтобы знать по каким вопросам вам можно писать, про настройки роутера или про отсутствие связа на доме. Заранее спасибо.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Kabinet - техническая поддержка: консультация:...   #325820  наверх
Автор: @Ekb
Дата:   

Последние 6 лет была абонентом кабинета , это просто ужас !!!!! Когда возникает проблема в службу тех поддержки просто не дозвониться. Сейчас на Мтс перешла так нарадоваться не могу это и круглосуточная поддержка до которой можно дозвониться , это более дешевый прайс ( и на интернет , и на тв). Кабинету уже не чего не поможет
8/7 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода