Уважаемые Клиенты!
Будем рады ответить на все Ваши вопросы по услугам компании "Кабинет"
Офисы продаж и обслуживания:
Екатеринбург
подключение: (343) 222-00-32 (ежедневно с 09.00 до 21.00)
обслуживание: (343) 376-19-88
техническая поддержка Интернет:
(343) 376-19-91 (пн-пт: 09.00–00.00, сб-вс: 09.00–21.00)
техническая поддержка телевидения: (343) 376-17-17 (пн-пт: 08.00–21.00, сб-вс: 09.00–21.00)
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.8Б
пн-вс: 09.00–21.00 (без перерыва)
г. Екатеринбург, ул. Кузнецова,
д.2
пн-пт: 10.00–19.00 (без перерыва)
сб: 10.00–16.00 (без перерыва) вс: выходной
Среднеуральск
г. Среднеуральск, ул. Дзержинского, д.19
пн-пт: 10.00–19.00 (без перерыва) сб-вс: выходной
подключение: (34368) 7-54-37, (343) 222-00-32
Березовский
г. Березовский, ул. Строителей, д.4а
пн-пт: 10.00–19.00, перерыв с 14.00 до 15.00 сб-вс: выходной
подключение: (34369) 4-28-17, (343) 222-00-32
Новости
Уважаемые абоненты ПАО «Ростелеком»
(Торговая марка «Кабinet»)!
Информируем вас о том, что с 26 августа 2015 года произойдут изменения в сети цифрового телевидения ПАО «Ростелеком» (ТМ «Кабinet»): http://telenet.ru/page.php?id=4085
=======================================================
Это невероятно! При подключении пакетного
предложения «Все дома» в июле Вы получаете комплект оборудования (Wi-fiроутер+ТВ-приставка) всего за 500 рублей!*
Хотите, чтобы все близкие были довольны?
Тогда пакет «Все дома» от Кабinet– лучшее предложение для Вас!
Высокая скорость доступа в Интернет позволит всем членам
семьи использовать его в полной мере для своих нужд, а отличная подборка популярных каналов ЦТВ не даст заскучать никому!
Заявку на подключение можно оформить на сайте, по телефону 222-00-32 или в офисах продаж. http://shop.telenet.ru/vsedoma
=======================================================
Если я снимаю квартиру, а договор заключен с другим человеком (хозяином) то мне все равно в офис с паспортом? P.S. Хозяин прийти не может лет на 20 в тюрьме, допустим.
Когда от пережитка прошлого - "авторизатора" избавитесь?
Скорее всего никогда, так как это обеспечивает безопасность и предотвращает несанкционированный доступ в сеть с реквизитами Абонента.
---
Какие возникают проблемы с
"авторизатором"?
У нас все хорошо, возможно что, где-то возникают перебои со связью. Мы стараемся максимально быстро и оперативное устранять неполадки.
Если у Вас существует проблема с качеством связи сообщите нам и мы
поработаем над Вашей заявкой.
Зачем нужен такой "технический департамент" которому надо рассказывать про управляемые свичи?
В нашей компании кроме управляемого оборудования со стороны Оператора, клиентами должна использоваться программная защита "авторизатор". Это
связка дает дополнительную защищенность сети Клиента.
Цитата: От пользователя: Old_Nicolas
у Вас так всё плохо?
Если у Вас есть проблема качества связи сообщите свой логин в ЛС и мы Вам перезвоним. Или же обратить в Call центр для диагностики (Служба
поддержки:376-19-91(инт.) 376-17-17(ТВ))
В нашей компании кроме управляемого оборудования со стороны Оператора, клиентами должна использоваться программная защита "авторизатор". Это связка дает дополнительную защищенность сети Клиента.
Сомневаюсь что вы знаете о чем
говорите.
Цитата: От пользователя: Service_Kabinet
Если у Вас есть проблема качества связи сообщите свой логин в ЛС и мы Вам перезвоним.
Не-не-не! Спасибо! Не ваш абонент и быть не собираюсь. Приходится лишь решать проблемы других ваших абонентов которых не
получается, по разным причинам, переключить на вменяемых провайдеров.
1. Когда плотно интегрируетесь с РТ, меня интересует возможность пополнения счета Кабинет со счета РТ? Я уже писал вам, сказали, что в какой-то департамент передали заявку и тишина.
2. Авторизатор, конечно "хорошо", но сделайте возможность отказаться от авторизатора по заявлению, как было
раньше. Хоть сейчас уже авторизатор позасовывать можно почти в любое устройство, но все равно для многих это не удобно.
3. Когда будет снижение цен на услуги? :-)
Не-не-не! Спасибо! Не ваш абонент и быть не собираюсь. Приходится лишь решать проблемы других ваших абонентов которых не получается, по разным причинам, переключить на вменяемых провайдеров.
Спасибо за помощь нашим клиентам, если что то
у Вас не получится обращайтесь к нам за помощью.
1. Когда плотно интересуетесь с РТ, меня интересует возможность пополнения счета Кабинет со счета РТ? Я уже писал вам, сказали, что в какой-то департамент передали заявку и тишина.
Такая возможность должна появится после интеграции
биллинга РТ и Кабинет. Сейчас ведутся работы.
Цитата: От пользователя: |Denis|
2. Авторизатор, конечно "хорошо", но сделайте возможность отказаться от авторизатора по заявлению, как было раньше. Хоть сейчас уже авторизатор позасовывать можно почти в любое устройство, но все
равно для многих это не удобно.
Как только появится техническая возможность работы без использования авторизатора мы Вам сообщим.
Цитата: От пользователя: |Denis|
3. Когда будет снижение цен на услуги?
Пока это не планируется, но возможно появление
новых ТП с приятной ценой.
Прокладочный костыль в случае использования программных маршрутизаторов/firewall. Да и в случае аппаратных, если они не поддерживают встроенный авторизатор - тоже. Приходится учитывать
дополнительный маршрут NAT в 10 подсети
Цитата: От пользователя: Service_Kabinet
это обеспечивает безопасность и предотвращает несанкционированный доступ в сеть с реквизитами Абонента.
Каким образом? Даже VPN-PPTP не использует шифрование по понятной причине. IMHO, куда
больше защищает стоимость самого доступа: ради 300 рублей в месяц ломать доступ путем снятия дампа и снифа - занятие из спортивного интереса.на любителя. Лучше уж зарядить подбор пароля на Wi-Fi
Хотите получить более профессиональную консультацию напишите письмо в техническую поддержку.
Чтобы они что? Что зачем-то классический 802.1x завернули в свою обёртку? Или рассказали про то как этот авторизатор "дает дополнительную
защищенность сети Клиента"? Не, не хочу.
Добрый день. Service_Kabinet вы являетесь сотрудником платной службы или сервис кабинет или сотрудником технической службы кто занимается ремонтом, просто чтобы знать по каким вопросам вам можно писать, про настройки роутера или про отсутствие связа на доме. Заранее спасибо.
Последние 6 лет была абонентом кабинета , это просто ужас !!!!! Когда возникает проблема в службу тех поддержки просто не дозвониться. Сейчас на Мтс перешла так нарадоваться не могу это и круглосуточная поддержка до которой можно дозвониться , это более дешевый прайс ( и на интернет , и на тв).
Кабинету уже не чего не поможет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)