подключилась 07.07.16
интернет слабый.Срывается. Звонб в техподдержку-разговаривают таким тоном:ну достали уже! или многозначительно молчат...типа звонит дура какая-то ,я ей говорю,что у меня сигнал проходит до маршрутизатора,а что там у нее в квартире делается-мне пофигу.
Сегодня ТВ
перестало показывать:выкидывает в основное меню. Опять звоню в техподдержку-мне говорят:ну вам позвонят в течение часа.
Спрашиваю:чего так долго то? Так заявки обрабатываются в порядке очереди! Представьте себе их проблемы,если столько заявок накопилось!
15 лет сидела в Интессе...Если
бы у них было цифровое ТВ-никогда бы не ушла.За все время пару раз сбои были.
Читала отзывы о том что все плохо у Конвекса,но вот решила попробовать. И зря.
Подтверждаю! Все действительно плохо! :ultra:
Не повторяйте моих ошибок! :weep:
Порядок обработки заявок у них такой. Звонить в техподдержку не надо. Отправляйте заявку через сайт, либо со смартфона. Они исправляют проблему, либо перезванивают.
Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите ваш номер лицевого счёта. Мы прослушаем запись разговора с нашим сотрудником и примем соответствующие меры.
По описанной вами ситуацией, при звонке вы попали на оператора контактного центра, который оформил заявку в техподдержку. Это стандартная схема работы,
когда все сотрудники технической поддержки заняты.
Также рекомендуем вам, при возникновении проблем с приставкой, в первую очередь пробовать её перезагружать по питанию.
ага, только в конве я встретил такое, что в 2015 году связь может пропасть и восстанавливаться
через 15 минут несколько раз подряд. Или падать ровно несколько минут до и восстанавливаться через несколько минут после важной конференции опять же несколько раз подряд. Так что могу с полным основанием сказать: конва- говно! И монтажники у вас выглядят ппц гоблинами
Цитата: От пользователя: Менеджер
Convex
По описанной вами ситуацией, при звонке вы попали на оператора контактного центра, который оформил заявку в техподдержку. Это стандартная схема работы, когда все сотрудники технической поддержки заняты.
:facepalm::nud: Я понимаю, когда так действует яйцезвон
или ростик, но у вас то размеры так себе, районный провайдер
только в конве я встретил такое, что в 2015 году связь может пропасть и восстанавливаться через 15 минут
несколько раз подряд. Или падать ровно несколько минут до и восстанавливаться через несколько минут после важной конференции опять же несколько раз подряд
насчет пропасть и появиться-это правда.Инет прерывистый ,да и ТВ подвисает временами...
Вот я попала :-(:weep:
инет через роутер до потребителей? Тогда смените роутер, купите нормальный и увидите разницу. А перед этим попробуйте кабель напрямую подключить и проверить скорость
инет через роутер до потребителей? Тогда смените роутер, купите нормальный и увидите разницу. А перед этим попробуйте кабель напрямую подключить и проверить скорость
мило..т.е. 15 лет такой роутер раздавал инет без проблем от
др.оператора,а теперь значит я должна подстраиваться по оператора,потому как видите ли для его инета нужно купить проф.
М.б. имеет смысл поменять оператора,чем роутер??? :ultra:
И да,чтобы дальше не мусолить эту тему про роутер-ему не 15 лет.Я их периодически меняю.Этот достаточно
молодой.
мило..т.е. 15 лет такой роутер раздавал инет без проблем от др.оператора,а теперь значит я должна подстраиваться по оператора
Сидели вы 15-ть лет на одном канале скажем 8-мом и тут прикупает сосед новый роутер и цепляет его на тот же
канал 8-ой, то грубо говоря просаживаться скорость будет в 1,5-2 раза.
Тут вариантов до ..... очень много что может быть.
По беспроводной технологии связь там нюансов очень много, например, купили шкаф с большим зеркалом падение качество приёма падение скорости.
Скорость вам
только кабель обеспечит.
По информации от абонентского отдела, у вас установлен тариф со скоростью до 50 Мбит/сек. Скорость до 100 Мбит/сек. вам могли обещать только внутри сети Convex. До какого хоста вы делали замер скорости на speedtest?
Поддерживаю Глорию...Что Конвекс-тухляк...вчера позвонил им, оставил заявку на подключение. Пообещали, что сегодня в течении дня мне позвонят уточнят условия подключения, назначат дату и смогут ответить на мои вопросы, на которые не ответили при первоначальном звонке. Никто сегодня не позвонил.
Если на начальном этапе так динамят, что же в дальнейшем ожидать от них? Одним провайдером в моем списке возможных кандидатов на подключение меньше стало.))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)