поиск:    

 
переход:  

Технологии
Технологии
Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Кабинет теряет заявления и некорректное общение в офисе


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Кабинет теряет заявления и некорректное общение в ...   #341852  наверх
Автор: 
Дата:   

Вечер был бы добрым, если бы не кабинет. Ситуация вкратце такая: в мобильном банке при оплате шлепнули лишний нолик в конце суммы, на счет интернета ушла четырех значная сумма. Т.к. этого не планировали, обратились в банк, там пояснили что это моментальный перевод, средства уже у интернет провайдера. В тп кабинет пояснили что нужно ехать в офис, проблем не будет вернуть излишек. И началась история. В офисе объяснили, заявление написали, объяснение в свободной форме написали, подтверждение что это наш перевод предоставили. копию заявления взяли себе, с отметкой менеджера о приеме. Дополнительно поясню, что ситуация комментировалась двумя менеджерами, и мнение как работников меня удивило что компания ужасная в неё цензурных выражениях. Ну ок. Пошла неделя, при обращении в абонентский отдел каждый раз р говорили что заявление не зарегистрировано. снова пришли в офис с копией. Старший менеджер с черной стрижкой (кто узнал молодец, имя Людмила Викторовна этому менеджеру) посмотрела заявление, открыла договор в компьютере и начала говорить что я подделала его, т.к. в компьютере его нет а времени прошло достаточно. Далее прошли не связные вопросы вроде того что мне занятся нечем, когда у меня день рождения, угрозы что я до дома не дойду и прочая ересь. Что ей не подобает общаться с малолетками и я ей не ровня, ок, мне 30 лет значит хорошо выгляжу. Не давала написать претензию, заявление предлагала заново написать со свежими датами и ждать 45 дней заново. Остановилась в своей манере общения она только когда УВИДЕЛА что я пишу разговор, и стала говорить шепотом. Вопрос: как вернуть деньги, и неужели Ростелеком изнутри разваливает компанию кабинет? Ну нигде нет такого общения с клиентами. И главное что дальше менеджера очно ни с кем не обсудить ситуацию. Кто знает способы подскажите пожалуйста.
11/3 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #341854  наверх
Автор: z;k
Дата:   


Цитата:
25 Ноя 2016 23:06
неужели Ростелеком изнутри разваливает компанию кабинет?
кобенед всегда был именно как вы его сейчас описали, и речь о 2007-2009 годах примерно.

Цитата:
25 Ноя 2016 23:06
Кто знает способы подскажите пожалуйста.
заявление и жалобу заказным письмом почтой россии. можно досудебку сразу (консультируйтесь с юристом). свою подпись желательно заверить нотариально, это рублей сто стоит.
далее расторгайте договор и ждите звонка коллекторов о нарисованном долге.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #341864  наверх
Автор: be_casual
Дата:   


Цитата:
От пользователя: z;k


ну ведь куда проще было бы просто вернуть деньги и извиниться за доставленные неудобства и пр. Что ж так все усложнять и настроение портить и репутацию ?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #341865  наверх
Автор: краснорожий 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: be_casual

ну ведь куда проще было бы просто вернуть деньги и извиниться за доставленные неудобства

Проще было внимательнее в онлайн-банке кнопки тыкать и отправлять правильную сумму.
И извиняться за доставленные неудобства, кстати, следует тем кто неправильную сумму отправил, а не тем к кому она внезапно свалилась.
Бухгалтерия это вам не ваш личный карман - там просто так "просто вернуть" не получится. Тем более наличными.
Заявление > рассмотрение > решение > перечисление суммы на указанные в заявлении реквизиты.
Только так. И на все это надо время.
Подождете месяца 2, это научит вас аккуратности при осуществлении платежей. :ultra:
10/10 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #341866  наверх
Автор: be_casual
Дата:   


Цитата:
От пользователя: краснорожий


опечатки бывают у всех, если у вас не было то это временно)
Средства мои, на моем счету и прошу вернуть мне, при том безналом. А извиниться нужно за хамское общение с клиентом и нарушение регламентов работы, и за ошибки допущенные в работе компанией- потерянные заявления. Вы видимо не поняли суть поста.

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2016 20:57]
8/5 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #341871  наверх
Автор: %deleted% 
Дата:   

2016 год

в кабине также работают престарелые хамки

ничего не меняется уже лет 10
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #341873  наверх
Автор: z;k
Дата:   


Цитата:
26 Ноя 2016 19:36
Что ж так все усложнять и настроение портить и репутацию ?
абсолютно риторический вопрос.
а вот вам другой такой же: зачем нести свои деньги в совершенно недружелюбный к клиентам кобенед? или у вас выбора нет?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #341875  наверх
Автор: be_casual
Дата:   


Цитата:
От пользователя: z;k



Вы абсолютно правы, выбора нет.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #341876  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: be_casual



Добрый день!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Прошу в личку предоставить запись диалога, назвать дату и время посещения салона, его адрес, а так же сообщить ФИО оператора или номер окна. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением, Ростелеком.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #341877  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   

Так везде. Меня налоговая пыталась оштрафовать на 1000 руб за то, что якобы невовремя сдал им отчет. На самом деле сдал вовремя, но оператор неправильную дату занес при вводе данных с бумажки. Показал им бумажку. Штраф отменили. А вот потраченный на разбирательства час личного времени мне никто не вернет. Причем если в случае автора он сам накосячил, то здесь вообще целиком вина налоговой.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #341883  наверх
Автор: Le&Boo
Дата:   

:-D значит ничего не изменилось в Датском королестве... То бишь быдлячей быдлконторе под названьем Гобенед... Я такое отношение хамок испытал на себе ещё в 2005 году когда хотел подключиться к ним.. Пообщаля, подумал, плюнул и пошёл подключился тогда к Еканету. Ничего и не изменится. Кобенед это минимодель всей России.. :-D
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #341947  наверх
Автор: be_casual
Дата:   


Цитата:
От пользователя: КусокВзаимодействияПотребностей



Чья бы ошибка не была, а терпим неудобства мы.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #341955  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: be_casual

ну ведь куда проще было бы просто вернуть деньги и извиниться за доставленные неудобства и пр. Что ж так все усложнять и настроение портить и репутацию ?

Они должны были извиниться за то что вы им перевели деньги?
Только через расторжение договора они вам обязаны вернуть деньги
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #341956  наверх
Автор: be_casual
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus


Они должны были извиниться за то что вы им перевели деньги?

А извиниться нужно за хамское общение с клиентом и нарушение регламентов работы, и за ошибки допущенные в работе компанией- потерянные заявления. Вы видимо не поняли суть поста.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #342025  наверх
Автор: Raive
Дата:   

пруфы то где ? :cool:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...   #342029  наверх
Автор: be_casual
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Raive

пруфы

Извините, не сильна в сленге. Если вы о доказательствах, то на форум выкладывать это я не считаю нужным- на видео не только я, но и менеджер Людмила, а без ее согласия я повар не имею, засудит сказала)) а диктофон содержит мои персональные данные озвученные вслух, знать их форуму не обязательно. Аудио и видео коррекцией заниматься не умею.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 14:54]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода