Вечер был бы добрым, если бы не кабинет. Ситуация вкратце такая: в мобильном банке при оплате шлепнули лишний нолик в конце суммы, на счет интернета ушла четырех значная сумма. Т.к. этого не планировали, обратились в банк, там пояснили что это моментальный перевод, средства уже у интернет
провайдера. В тп кабинет пояснили что нужно ехать в офис, проблем не будет вернуть излишек. И началась история. В офисе объяснили, заявление написали, объяснение в свободной форме написали, подтверждение что это наш перевод предоставили. копию заявления взяли себе, с отметкой менеджера о приеме.
Дополнительно поясню, что ситуация комментировалась двумя менеджерами, и мнение как работников меня удивило что компания ужасная в неё цензурных выражениях. Ну ок. Пошла неделя, при обращении в абонентский отдел каждый раз р говорили что заявление не зарегистрировано. снова пришли в офис с копией.
Старший менеджер с черной стрижкой (кто узнал молодец, имя Людмила Викторовна этому менеджеру) посмотрела заявление, открыла договор в компьютере и начала говорить что я подделала его, т.к. в компьютере его нет а времени прошло достаточно. Далее прошли не связные вопросы вроде того что мне занятся
нечем, когда у меня день рождения, угрозы что я до дома не дойду и прочая ересь. Что ей не подобает общаться с малолетками и я ей не ровня, ок, мне 30 лет значит хорошо выгляжу. Не давала написать претензию, заявление предлагала заново написать со свежими датами и ждать 45 дней заново. Остановилась
в своей манере общения она только когда УВИДЕЛА что я пишу разговор, и стала говорить шепотом. Вопрос: как вернуть деньги, и неужели Ростелеком изнутри разваливает компанию кабинет? Ну нигде нет такого общения с клиентами. И главное что дальше менеджера очно ни с кем не обсудить ситуацию. Кто знает
способы подскажите пожалуйста.
11/3 |
| Поделиться:
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
кобенед всегда был именно как вы его сейчас описали, и речь о 2007-2009 годах примерно.
Цитата: 25 Ноя 2016 23:06
Кто знает способы подскажите пожалуйста.
заявление и жалобу заказным
письмом почтой россии. можно досудебку сразу (консультируйтесь с юристом). свою подпись желательно заверить нотариально, это рублей сто стоит.
далее расторгайте договор и ждите звонка коллекторов о нарисованном долге.
6/1 |
| Поделиться:
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
ну ведь куда проще было бы просто вернуть деньги и извиниться за доставленные неудобства и пр. Что ж так все усложнять и настроение портить и репутацию ?
1/1 |
| Поделиться:
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
ну ведь куда проще было бы просто вернуть деньги и извиниться за доставленные неудобства
Проще было внимательнее в онлайн-банке кнопки тыкать и отправлять правильную сумму.
И извиняться за доставленные неудобства, кстати,
следует тем кто неправильную сумму отправил, а не тем к кому она внезапно свалилась.
Бухгалтерия это вам не ваш личный карман - там просто так "просто вернуть" не получится. Тем более наличными.
Заявление > рассмотрение > решение > перечисление суммы на указанные в заявлении
реквизиты.
Только так. И на все это надо время.
Подождете месяца 2, это научит вас аккуратности при осуществлении платежей. :ultra:
10/10 |
| Поделиться:
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
опечатки бывают у всех, если у вас не было то это временно)
Средства мои, на моем счету и прошу вернуть мне, при том безналом. А извиниться нужно за хамское общение с клиентом и нарушение регламентов работы, и за ошибки допущенные в
работе компанией- потерянные заявления. Вы видимо не поняли суть поста.
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Прошу в личку предоставить запись диалога, назвать дату и время посещения салона, его адрес, а так же сообщить ФИО оператора или номер окна. Мы
обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением, Ростелеком.
1/4 |
| Поделиться:
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
Так везде. Меня налоговая пыталась оштрафовать на 1000 руб за то, что якобы невовремя сдал им отчет. На самом деле сдал вовремя, но оператор неправильную дату занес при вводе данных с бумажки. Показал им бумажку. Штраф отменили. А вот потраченный на разбирательства час личного времени мне никто не
вернет. Причем если в случае автора он сам накосячил, то здесь вообще целиком вина налоговой.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
:-D значит ничего не изменилось в Датском королестве... То бишь быдлячей быдлконторе под названьем Гобенед... Я такое отношение хамок испытал на себе ещё в 2005 году когда хотел подключиться к ним.. Пообщаля, подумал, плюнул и пошёл подключился тогда к Еканету. Ничего и не изменится. Кобенед это
минимодель всей России.. :-D
8/1 |
| Поделиться:
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
ну ведь куда проще было бы просто вернуть деньги и извиниться за доставленные неудобства и пр. Что ж так все усложнять и настроение портить и репутацию ?
Они должны были извиниться за то что вы им перевели деньги?
Только через
расторжение договора они вам обязаны вернуть деньги
1/4 |
| Поделиться:
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
Они должны были извиниться за то что вы им перевели деньги?
А извиниться нужно за хамское общение с клиентом и нарушение регламентов работы, и за ошибки допущенные в работе компанией- потерянные заявления. Вы видимо не поняли
суть поста.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
Извините, не сильна в сленге. Если вы о доказательствах, то на форум выкладывать это я не считаю нужным- на видео не только я, но и менеджер Людмила, а без ее согласия я повар не имею, засудит сказала)) а диктофон содержит мои
персональные данные озвученные вслух, знать их форуму не обязательно. Аудио и видео коррекцией заниматься не умею.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)