Доброго времени суток, уважаемое сообщество.
Помогите, пожалуйста, разобраться с результатами диагностики MTR. История такая:
Заметил, что домашний интернет начал подлагивать. Сделал замеры пинга - оказалось, что через провайдера домашнего интернета пинг выше, чем через мобильную сеть.
Техподдержка провайдера посоветовала запустить диагностику MTR и прислать результаты.
Вот что выдала диагностика:
Провайдер говорит, что у меня роутер говно пакеты задерживает. Но меня смущает то, что наибольшие задержки
происходят уже не на роутере, а на одном из узлов провайдера (10.66.2.97). Также сомнений добавляет тот факт, что лаги появились внезапно, после почти 1 года работы роутера и во время тестов нагрузки на него не было (торренты, мультикаст и пр.).
Схема подключения: кабель от провайдера -->
роутер --> ноут с wi-fi
Скажу тоже самое, что бы вам сказал провайдер
10.66.2.97 отвечает на ICMP без приоритета, но свою функцию пропихивать пакеты на следующие узлы выполняет исправно. 10.66.2.94 отвечает уже без задержек, значит проблемы как таковой нет. Зона ответственности вашего провайдера заканчивается на
217.24.176.200, и основные задержки, как можно заметить, идут уже по магистральным сетям. Резкий скачок в задержке на хосте 129.250.2.4 объясняется тем, что пакет уже прибежал в Америку (адрес принадлежит NTT America, Inc.). Как я могу понять, вы пингуете Amazon, и, если я прав, то в задержках до
него нет ничего удивительного. Если вы хотите сравнить пинг до этого узла с других провайдеров, воспользуйтесь одним из looking glass в ЕКБ. Для примера - пинг с ТТК http://lg.ttk.ru/?query=trace&protocol=IPv4&addr=7...
Вот с Retn (выберете EKT и PING). У меня получилось
--- 72.21.210.29 ping statistics ---
10
packets transmitted, 10 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 153.068/155.406/174.926/6.513 ms
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)