Устав от РТ и примкнувшего кабинета, подключил уже почти полтора года как, ТЛФ, инет и ТВ от МТС. И с тех пор я словно тот ёжик с кактусами. Последний случай произошёл сегодня. Пробовал позвонить на горячую линию МТС с домашнего телефона МТС. Облом: поскольку надо выбрав пункт меню, нажав
соответственную цифру на телефоне. набранный цифры на той стороне не воспринимаются. Такое было и раньше, но сегодня решил заняться этой ситуацией. Дозвонился с мобильного и пытаюсь сделать заявку. А вот фигвам: меня лечат на предмет моего телефонного аппарата, а у них "всё работает" Импульсным
набором я не пользуюсь уже лет 15, а в инструкции к аппарату можно кроме собственно выбора тон/пульс поменять только длительность флэш, что к данному случаю не относится. Назначают мне "мастера на дом для проверки" По опыту знаю, что сделать этот мастер ничего не сможет. Слава богу, спец позвонил
и.. (впрочем какой с него спрос) начал меня лечить на предмет изучения инструкции к моему тлф. аппарату. Без конкретики.
Мне это надоело и я залез в меню роутера и в настройках Voip поменял DTMF на стандартный RFC2833 вместо стоявшего SiPinfo, т.е. определяемую провайдером. Сразу
заработало. Звоню с домашнего на горячую линию, Но... компании МТС неинтересна информация о технических проблемах и способах их решения. :-D Честно скажу, не знаю, сколько я ещё буду жевать этот кактус, т.к. ежесуточные перерывы интернета в 4 утра достали почти до горла, но качество техподдержки
удручает напрочь (даже фраза только соответсвующая получилась)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)