В связи с проблемами Билайна (регулярными)
Хочется сменить провайдера на МТС.
Район Уралмаша, у метро Космонавтов.
Как у провайдера с доступностью услуг в этом районе?
Здравствуйте. Если вы столкнулись с какими либо сложностями, при использовании наших услуг, то пожалуйста, опишите ситуацию подробнее на нашу почту blogs@mts.ru - поможем разобраться.
Здравствуйте. Если вы столкнулись с какими либо сложностями, при использовании наших услуг, то пожалуйста, опишите ситуацию подробнее на нашу почту blogs@mts.ru - поможем разобраться.
Тоже хочу на МТС перейти с Билайн, но начитавшись здесь понял что МТС тоже не вариант с учетом того что нужно будет тянуть 2 кабеля и качества услуг и обслуживания ;-).
Тарифы Планеты - не соответствуют качеству и моим запросам.
Мне хватит и 50 мбит и меньшую цену. Потому пользуюсь не местечковыми провайдерами, а теми кто может предложить услуги по интересующей меня цене.
Цитата: От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)
вообще федералы априори хуже местечковых
а на вершине этот говняной пирамиды сидит Ростелеком
МТС сами по себе нормально, но они в свое время скупили "Стрём" и еще кучу полу подвальных местных кабельных. в результате
до сих пор в этих сегментах черти что. Ну и принятие фининсовых решений требует разрешение с "Мясквы".
Билайн, проблема изначально в админах, кривых руках и понтах.
У них до сих пор "линуухие" админы считают что их настройки "самые правильные", хотя и приводят к проблемам ?
:ultra:
Ростелеком. качество было всегда убогое. Что сейчас, что во время Уралсвязьинформа. Это полный совдеповский шлак. Но в области часто альтернативы нет. Антимонопольная служба ау ? :beach:
Вы не видели качество Кабинета. :cool: "Кабинет инета нет, - в
жОпу этот Кабинет"
Притом, что все всех случаях бывают приятно долго работающие отдельные клиенты без проблем.
МТС сами по себе нормально, но они в свое время скупили "Стрём" и еще кучу полу подвальных местных кабельных.
Работал в те времена там. Купить - купили, получили абонентскую базу, а про то что им достались старые говносети как то забыли
:-D Больше года прошло, прежде чем реконструкция пошла.
Меня тогда еще удивило: нафига вводить новые тарифы с громкими названиями, если обещанные скорости даже близко не были достижимы...
зы: кучи полуподвальных не было, вполне известная история ;-)
Маленький отчет.
Подцепили Интернет и ТВ.
Пришел монтажник вовремя, в тот временной промежуток, который обговаривался.
Качество картинки как HD каналов так и обычных получше чем Билайновское ТВ.
Качество интернета вроде без вопросов -45-48 мбит/с при заявленных 50.
Пинги приемлимые.
Посмотрим как будет работать дальше.
Да и для ТВ завели отдельный кабель, потому полагаю, что при отваливании Интернета, ТВ будет продолжать работать.
У Билайна и ТВ и Интернет были по одному шнурку, что лишало меня обеих услуг при проблемах с каналом.
Про МТС. Перешли из кабинета (ростелекома). Перешли просто потому что предложили выгодные условия + 20% возврат на телефон+ обновление инфраструктуры сети прошло. С 31 июля интернет отпадывал 3 раза. До оператора дозвон - не менее 10 минут.
1 раз инета не было 2 суток. Перерасчет не
сделали.
2 раз, сказали что уних все ок. Проблема у нас. Разбирайтесь. - в роутере слетели настройки. Сами сделали.
3 сегодня. Просто ни с чего. Оператор сказал что рано звоном. Звоните позже.
Для справки - в кабинет были подключены 6 лет. В 2 разных районах (переезжали). За
это время обращения по проблемам было 2 раза.
1 раз из-за грозы у них была проблема. Устранили за ночь.
2 смена личного кабинета.
Так что делайте выводы. Лично я сегодня когда дозвонюсь до МТС думаю, что стоит расторгнуть договор.
P.s: дозвон до кабинет занимал около 3 -
5 минут. У МТС всегда слышу: ожидание более 10 минут.
Так что делайте выводы. Лично я сегодня когда дозвонюсь до МТС думаю, что стоит расторгнуть договор.
P.s: дозвон до кабинет занимал около 3 - 5 минут. У МТС всегда слышу: ожидание более 10 минут.
2-ух месяцев мне хватило,
чтобы отказаться от услуг МТС. :hi:
договор только что расторг.
Хамство, наедалово с расчетами и корявый интерфейс личного кабинета вынесли мозг. Проблемы со связью так же наличестововали, хотя и в меньшем объеме чем в Билайне.
Тем более у Планеты появился тариф, который
устроил меня по деньгам.
, чтоб понять, что за провайдер мтс, попробуйте найти на сайте телефон или почту службы поддержки :lol:
я думаю это многое прояснит.
у них принцип - лишь бы подключить.
а там хоть бамбук не расти.
обращаться в службу поддержки придется часто.
вот уже второй раз
за месяц обрыв провода.
каждый день придя с работы нужно перегружать маршрутизатлр, иначе соединеник с инетом отсутствует...
ну и инет периодически обмораживается. еле еле тянет.
а у тв качество картинки фуфло полное. про HD даже речи нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)