форум о провайдерах ,
потому возник опрос,а насколько довольны операторы работой своих монтажников,а насколько довольны ими абоненты ?
Ведь процесс их обучения долгий достаточно ,и многие как вырастают , и хотят найти место получше .Учить новых?
но все повториться .
Да вообще сомневаюсь в их обучении. До сих пор вспоминаю как несколько лет назад "мастер" "Рускома" провёл кабель через мой балкон (поверх) соседке снизу :-D
Да вообще сомневаюсь в их обучении. До сих пор вспоминаю как несколько лет назад "мастер" "Рускома" провёл кабель через мой балкон (поверх) соседке снизу
Тут дело не в обучении, а в отношении к ним начальства, которое требует любыми
путями подключить абонента(даже с нарушениями), чтоб потом отчитаться выше, что подключения есть у них. Выпишут нарушение компании - отправят монтажника бесплатно устранять. А так как текучка большая, то не факт, что это будет тот же монтажник :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)