Вот уже сутки пытаюсь дозвониться до их HelpDesk'а, а в ответ музыка и через минуту ответ, что все линии заняты и дескать смотрите все информацию в инете и отбой. А если ентого инета нет, то как уважаемые господа Усишники? Днем приехал в офис отстояв минут 40 в очередь я получил у девушки новый
конверт с логином и паролем. На вопрос: " Этот логин и пароль работают", мне сказали :"Да". Придя домой я был разачарован ни чего не работает. Вывод: огромная компания не может толком настроить свой тел. коммутатор на работу с большим потоком пользавателей и ставить их в очередь на ожидание, а не
отрубать через минуту со словами все линии заняты и это у ГТС. Смешно нет линий. А специалисты в их офисе не имеют должно квалефикации. И это не только со мной. В офисе на Луначарского моего знакомого с вопросом я хочу купить ADSL модем мурыжили минут 30( пинали от одного специалиста к другому), а
потом сказали у нас обед приходите через час. Вот такие дела творятся в компании УСИ, а страдаем мы с вами.
Только что дозвонился. :-)
Говорят, "подключатели" выйдут на работу после 2-го числа.
Так что все новоиспеченные клиенты уси могут расслабиться и пьянствовать по графику своего провайдера. :-)
Меня обещали подключить перед праздниками (тел и инет), заставили целый день сидеть дома, никто не пришел.
Дозвониться невозможно, а справка говорит "Мы не за что не отвечаем". В центре услуг связи на Толмачева простоял в очереди около часа и получил ответ "Монтажники не смогли". УСИ = гавно.
поэтому я подключился к 2-м провайдерам :-)
кабинет основной, а адсл резервный, так что если немогу законектица к уси - пох ибо есть другой пров :-)
только странно - думал что в кабинете все плохо - ан нет в уси хуже в плане качества связи :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)