Надо сказать что я перебрал с трафиком до этого и почти весь декабрь у меня была скорость 16кб/с - спасибо УСИ за это ***** правило)
Дак вот - заказал в декабре смену тарифа на безлитмит 256. В лицевом счете все правильно было написано - тариф на
след. мес.
Просыпаюсь сегодня после нг, хочу выпить чаю и качнуть свой любимый сериал - и такая засада. Тариф не сменился, скорось та же козлячья - 16 кб((( На лиц. счете написано, что якобы я тариф и не собирался менять. Сняли 1200, вместо 2000. Что за бред? УСИ перебрали в новогоднюю ночь?
Или это подарунок такой???
ТП неработает, в отличие от инсиса.
Блин инсис сделайте нормальный анлим, вернусь к вам!
То же самое!
К тому же, я еще месяц назад, менял тариф, с безлимитки на РОК, а скорость так и осталась урезанной, в течении месяца я так и не дозвонился до тех.поддержки, чтоб пожаловаться )))
Как отключаться от ютела, кто в курсе ?
А Вам понравится, если Вы оплатите в салоне машину, придете в назначенное время, проторчите там полдня, Вам выдадут машину без колес, дозвониться до менеджера невозможно, а те кто есть сказали Вам
Цитата: От пользователя: gzcat
через 2-3 дня все сделают как заказывали, прошу всех не паниковать... с НГ!
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
А Вам понравится, если Вы оплатите в салоне машину, придете в назначенное время, проторчите там полдня, Вам выдадут машину без колес, дозвониться до менеджера невозможно, а те кто есть сказали Вам
массовая услуга, - случаются
единичные случаи, но это не политика компании, а просто недобросовестность отдельных сотрудников либо технические причины, - и с теми и с другими боремся... Насчет, машин, - я всякое видел, - везде работают одинаково, - мы живем не в идеальном мире...
Всех с прошедшим! Вопрос такой. С 1 января перешел на безлимитный тариф, но до сих пор в личном кабинете указан мой старый тариф "Jazz" и скорость соответствующая, если я скачаю на этой скорости гига 2-3, по какому тарифу начислят плату?
Это не отговорка, а клиентам не легче от знания причин.
Цитата: От пользователя: gzcat
массовая услуга, - случаются единичные случаи, но это не политика компании, а просто
недобросовестность отдельных сотрудников либо технические причины, - и с теми и с другими боремся...
Даже читая это форум создается ощущение, что это далеко не единичные случаи, а страждущие натыкаются на бюрократическую стену огромной высоты и непрошибаемости, когда никто ничего не
знает и ни за что не отвечает.
проблемы у всех бывают, - мы их решаем... в рамках большой организации это не всегда просто и быстро..., но зато результат 100%, т.к. ресурсы позволяют...
гы, и кого уволили или реально наказали за данный конкретный касяк? ;-)
Цитата: От пользователя: gzcat
либо технические причины
но как же так,
ведь
Цитата: От пользователя: gzcat
ресурсы позволяют
делать надежнее чем у мелких бедных конкурентов!?
Цитата: От пользователя: gzcat
в рамках большой организации это не всегда просто и быстро
Вот именно! И зачем
абоненту выбирать ваши сырые услуги если на рынке масса более качественных и, обратите внимание, сравнительно не дорогих предложений?
А мне вот любопытно, ну сбой биллинга, понятно, что бывают поломки, праздники, естественно, все отдыхают, никто не попрется устранять поломки, клиент вынужден сидеть на скорости 16 кб. Это как-то скомпенсируется или просто починят и все?
Вопрос достаточно конкретный?
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
А мне вот любопытно, ну сбой биллинга, понятно, что бывают поломки, праздники, естественно, все отдыхают, никто не попрется устранять поломки, клиент вынужден сидеть на скорости 16 кб. Это как-то скомпенсируется или просто починят и все?
Вопрос достаточно конкретный?
поломки с биллингом оперативно устранят, починят, потерь ни у кого не будет, компенсации делаются в рамках договорных обязательств, то что выходит за рамки договора, - это уже только в суде можно решать...
Понятненько, обтекаемые и ничего не значащие фразы. Биллинг разумеется починят, а то, что человек все эти дни сидел на "неправильной" скорости, ну так... издержки "большой организации".
Это для "большой организации" клиент - один из многих, а сам у себя клиент один, он платит деньги и он,
подключаясь, не рассчитывал на такие вот "издержки".
Да неужели?! И скорость у автора темы стала нормальная?
Видимо благодарные клиенты должны захлебнуться от счастья и рассыпаться в комплиментах такому оперативному устранению проблемы:-) так что о причиненных
неудобствах и вспоминать не стоит, тем более, в договоре ничего подобного не прописано:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)