а я сошла с ума, какая досада.
(с)
на самом деле я наконец то поняла, зачем дитям три урока физры в неделю.
берем математику 4 класса. и узнаем, шо 5 разделить на 10 - получаеца 0 в остатке 5. то есть ежели надо разделить 5 шоколадок между 10 девочками - то каждой девочке надо
показать фигу, а та, которая делит - забирает себе 5. а шоб девочки не побили - тут та умение быстро бегать, на 3 уроках физры отточенное и пригодица.
а вы умеете решать задачи на скорость и расстояние без введения понятия скорости, размерности км/ч? а яуже умею. через кратное сравнение.
причем, без понятия о дробях, через то же кратное сравнение можно перевести 15 мин в часы опять же без дробей...
дайте, дайте мне чувака, придумавшего столь гениально, как сделать так, чтобы самый способный к математике ребенок стал дебилом!
зотвершдаю
мну тош удифлён дибилизмам учепнекоф
видема дропь - эта вышка
а дапраисвотных навена и венституте нидойдут
зато урофненея мабильнегом удопно
риишадь - камеро новёл, аивет палучил
я рыдаю, читая методички...
два урока низя говорить "двигался со скоросттью 3 км/ч" надо говорить "проплывают 3 км за час" а далее, с этой херней предлагають делать ТАКОЕ! гидрит реторту за натрий карбонат - мы делим 60 на 15 дабы перевести минуты в часы... мы сравниваем метры в секунду с
км в час, неззнакомые с понятием скорости, сравнивая расстояния и время независимо друг от друга...
то есть площадь тока одного, фронтальнога стекла? ента же ачевидна! то бишь дна, канечна, прастите, 2 часа на математику - я уже мыслю как математик!(четвертый год по пнш - мине такие задачи уже тьфу)
ачоп и нией?
условее есть? есть
даных дастатачна? дастатачна
и какова хрена эта сцучка пялицо фсвой решебниг и паниму двойки ставет?
пшла она вжопу (иё кста уволелеле, низаэто
канеш, но завуч здиректарам тож ржале натзадачкаме)
я исправилась.
ты шо хочшь. я делила. 5 на 10 и получала 0. я минуты в часы переводила путем деления на 4. я уже умею мыслить как математичка!
я блин, методичку уже почти понимаю!
и катер тож ниможыт 160 км проплыть, ибо 162 праплывёт
пасему атвет - нетъ
страшно далек ты от матиматики. ты наверна даже ни знаешь, шо вместа того чтобы вспомнить бви равно эс деленае на те, надо сравнить
временные промежутки отдельно, а расстояние отложить на числовом луче!
обнаружил в дневнике запись на всю страницу - Сломал на уроке биологии покровное стекло!
Ну вот зачем это? Что я должен сделать? Наорать на ребенка за то, что он случайно его уронил? Купить в кабинет биологии новое стеклышко ценой 50 коп? Цель записи какая?
Ну вот зачем это? Что я должен сделать? Наорать на ребенка за то, что он случайно его уронил? Купить в кабинет биологии новое стеклышко ценой 50 коп? Цель записи какая?
после того, как меня вызывали в школу за то что варька бегала на
уроке физры (и я энтим горжусь, да - мне удалось побывать на странице анекдота) ты са своим покровным стеклышкам - тьфу.
хотя после того, как наша училка в началке устроила настоящую истерику когда обнаружила. что в списке учителей в дневнике вместо ФИО написано ИОФ, я уже мало чему удивляюсь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)