Да, и большинство картинок - про Польшу. Вообще - баянище.
Но, есть несколько пронзительных полотен ))
Особенно это. И куда бедному польскому крестьянину податься?
Обожаю Польшу, нэнавижу
польскость.
Забавно, что немецких мех антропоморфен и зомбовиден. А советский - имеет башку в виде знакомой всем полякам по фильму "Четыре танкиста и собака" башни Т-34.
Интересно, что восприятие военной техники имеет какие-то глубокие корни.
Помню воспоминания одного чеха, которому в детстве советские танки казались какими-то спортивными и модными. Крутыми в общем.
А немецкие - уродливыми и тупыми.
Про машины тоже интересно.
Почему, оставшись без западных земель немцы стали клепать качественных, но жутких уродов? ЕМВ ( бывшие БМВ) были шикарны по тем временам. Но Вартбург и Трабант за гранью добра и зла.
Уродливые машины делали и другие восточники. Лицензии фиатов в Югославии,
Польше и СССР были удовлетворительны. Хотя я бы вообще не стал покупать у ФИАТа ничего. СССР выпускал неплохие с эстетической точки зрения Волги и Победы. Поляки клонировали Победу, но вышло стремно ( Варшава).
Отедльно идут чехи. Они не сделали ни одной красивой машины за все время (
более 100 лет ) существования своего автопрома.
Вот характерные:
А и до сих пор косячат:
Более уродливые машины умеют делать только испанцы и хохлы.
Мог бы ее скрыть от возможного чужого взора одеждой. Но почему себя?
Вопросы, наверное, автору - а она женщина. И трусы такие неправильные - просвечивающие, жаркие для лета
трусы) Наверное, закрасила она трусами.
Это было что то, в плане инноваций,
десятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения!! Хребтовая рама, независимая подвеска всех колес с качающимися полуосями, привод на все колеса 6х6 с блокировкой всех дифференциалов..
Тогда в 1992 году сев на нее после Камаза, это был инопланетный корабль.
Эта симпатичная, но целиком перерисованная с чужих образцов.
А более старая татра с капотом была оригинального дизайна. И уродливого при том. Вообще косолапые грузовики были тупиковой веткой.
Никто так не делает сейчас больше.
Пока искал картинку нашел предка, они это серьезно??
Тут скорее дело в том, что ремонт и обслуживание можно делать только у условиях специализированного центра. Чтоб поменять шестеренку в КПП это нужно разобрать полностью грузовик. А к
примеру Камаз ремонтируется на коленке, в легкую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)