Добрый день! на днях заменил подшипник ступицы, он оказался бракованным. В магазине признать брак отказались.
Посоветуйте дальнейшие действия, как быть в таком случае?
Это плохо. Если гарантийный срок не установлен, то вам придется доказать, что недостаток возник до передачи товара либо по причинам, возникшим до этого момента.
вообще, при покупке запчастей, внешний вид и комплектацию нужно смотреть сразу на месте.
а так если брак проявится в процессе эксплуатации, ни кто вам ничего не вернет без документов о том, что замена производилась в сертифицированном сервисе, и что была произведена дефектовка.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в
пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)