поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Прочие автоправовые вопросы  

как устроены педали тормоза в учебной машине


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
как устроены педали тормоза в учебной машине   #421297  наверх
Автор:  
Дата:   

Здравствуйте все, всем хорошего воскресенья!

недавно сдавала на права в Испании. Во время экзамена в учебной машине произошло нечто непонятное с педалью тормоза. Ехала на 3 передаче на скорости 50 км в час, метров за тридцать до поворота направо сбросила до 30 км/ч и поменяла на вторую скорость. Непосредственно перед поворотом начала притормаживать еще, чтобы еще немного сбросить скорость и лучше вписаться в поворот. Притормаживала как обычно, легко нажимая педаль тормоза, совсем не сильно, для того, чтоб просто чуть чуть сбросить скорость, но не останавливать машину совсем. И в этот момент машина не реагировала на тормоз. Я нажимала на педаль, а машина ехала с той же скоростью.

Машина была оснащена вторым комплектом педалей. Рядом сидел инструктор.

То, что педали тормоза в учебной машине соединены я знаю. Когда во время уроков вождения инструктор нажимал на свою педаль тормоза я чувствовала это и даже чувствовала насколько именно педаль двигалась вниз.

Вопрос - может ли инструктор блокировать ученическую педаль торомоза , скажем, подставив ногу под свою педаль ? не актвировав при этом звуковой или световой сигнал?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: как устроены педали тормоза в учебной машине   #421298  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~aruba

может ли инструктор блокировать ученическую педаль торомоза

Нет.

Цитата:
От пользователя: ~aruba

скажем, подставив ногу под свою педаль ?

Если курсант задумает тормозить со страху, то тут уже ничего не спасет.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: как устроены педали тормоза в учебной машине   #421299  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~aruba

может ли инструктор блокировать ученическую педаль торомоза

Там обыкновенно схема простая, если очень грубо: нажатие на инструкторскую педаль передается на основную, нажатие на основную никак не трогает инструкторскую и помешать невозможно.
Другой вариант, что в испании плевали на безопасность и тупо жестко соединили их вместе, тогда конечно, помешать можно и сигнала никакого не будет.
Но верится в это слабо.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: как устроены педали тормоза в учебной машине   #421300  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   

Если инструктор подставил что-то под свою педаль, то, если она жёстко соединена с ученической, она просто не нажмётся. А раз педаль нажимается, а торможения нет, значит, тупо отказали тормоза. И я лечу, куда глядят глааазааа!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: как устроены педали тормоза в учебной машине   #421310  наверх
Автор: ~aruba 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)

А раз педаль нажимается,

мне трудно судить нажималась ли моя педаль. я на нее давила, ступней в красовке. Мне надо было лишь чуть чуть сбавить скорость, а не останавливаться полностью. Поэтому давила евда прикосаясь. Машину эту я знаю хорошо, так как прошла не ней 20 часов вождения и приноровилась к тормозу, знаю сколько именно давить, чтобы сбросить слегка скорость ( слегка это с 30 км.ч до 20 км .ч)

еще подробность - сразу после этого происшествия педаль тормоза двигалась, так как я попробовала выжать ее в пол, и она двигалась.

Все это странно. Если бы тормоз отказал, то он не работал бы и после?

Сложив все детали я заподозрила - уж не специально ли меня завалил инструктор на экзамене?

Пересдача стоит 60 евро инструктору и 200 GDT (организация принимающая экзамен) . так что валить учеников очень даже выгодно и инструктору и экзаменатору...А в условиях нынешних забастовок (экзаменаторы не приходят на экзамен) инструктора и так теряют деньги. вот видимо и изобретают способы как завалить

то есть я поняла, что технически разов блокировать педаль тормоза ученическую с помщью инструктороской все- таки можно, но для этого надо иметь обе педали соединенными.


а так ли трудно эти две педали соединить? И насколько трудоемкая работа их соединять - разъединять?

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2017 23:04]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: как устроены педали тормоза в учебной машине   #421312  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~aruba

Сложив все детали я заподозрила - уж не специально ли меня завалил инструктор на экзамене?

Завалить он может тысячей способов и без настолько явного вмешательства.
К примеру, самое простое-глушить двигатель произвольно при помощи сотового телефона и копеечного адаптера.
В любом случае-к автоправу это не имеет никакого отношения.
Тут нет специалистов по законам Испании, а про техническое оснащение-на другой форум.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: как устроены педали тормоза в учебной машине   #421351  наверх
Автор: MERIDIANVT  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick

Но верится в это слабо.
Всмоминаю в советское время за рулем была схема на ГАЗ 66 учебный там даже руль второй был соеденялись цепной передачей...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: как устроены педали тормоза в учебной машине   #421361  наверх
Автор: wowikv  (О пользователе)
Дата:   

Если инструктор сунул ногу под педаль-надо давить со всей дури,заорёт как контуженый.
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода