Привет Всем
С последним повышением цен на бензин,
Пришло осознание того што пора переходить на газ
подскажите где мона устанавить достаточно надежное оборудование,
Хочу поставит в бажник в место запаски
Мафынка NiSSAN-Primera 1.8л 2004год
гыыыыыы , как только дорожает Бензик , почему-то многие начинают созревать на газ .......
1. Проехал 65000 тыс на гбо LOVATO полет нормальный ...
2. Инж . Гбо типа голандского на сколько я знаю у нас в городе никто етим не занимается т.к стоимость сего девайса около 1т $
Ставил месяц назад на Учителей . На 2111 Ловато с тором и эмулятором лямбды вышло 11200 , у других на 1-2 тыр дороже . Там сменился весь персонал ( раньше говорят были криворукие ) и теперь , говорят ,
"раскручиваемся" поэтому дешевле . Вот только с тором вышел косячек - он шире колеса ,
поэтому выпирает из нищи колеса над полом багажника ( у меня ~ 5 см ) , пришлось делать прокладку на пол под обивкой до высоты тора ( вырезал из пенопласта ) чтобы пол во всем багажнике стал ровным .
почитай про современное ГБО на http://www.stavim-gaz.ru
Я поставил инжекторное ГБО в прошлом году и не жалею. Покупал в Москве (есть варианты покупки по почте), ставил - договаривался с установщиками в Екатеринбурге,
настраивал сам потом.
На этом сцайте рассказывается о системах ГБО 4 поколения. Все то говно, которое ставят установщики в Екатеринбурге является ГБОм 1-го поколения. Я бы не стал портить таким ГБО инжекторную мащину.
По-русски это называется система "Лямбда-Газ".
Корректирует количество топлива по показаниям лямбда-зонда. В принципе штука полезная-для правильной регулировки подачи с такой штукой достаточно правильно отрегулировать чуствительность редуктора винтом на редукторе. Сделать это можно снимая
напрядение с лямбды на различных режимах (на ходу в основном) и добиваясь чтобы сфотканный регулятор занимался регулировкой как можно меньше. Большой + в том, что зависимость от воздушного фильтра уменьшается серьезно - система сама подстраивается под новый фильтр.
Это уже ГБО второго
поколения, кстати, если с такой штукой.
Есть несколько НО :
1. Такая система имеет замедленную реакцию из-за того, что газ подается все-таки в ресивер, который имеет большой объем, и прежде чем от регулировки будет эффект, двигло должно выработать объем смеси из ресивера.
Амплитуда регулировки большая получается.
2. Проблему хлопков это не решает вообще никак.
3. Система остается эжекторной.
Ну тогда лямбда-зонд поставить надо будет. Без него никак.
Но и ГИГ который в режиме DL тоже не будет нормально без лямбды. В смысле ездить-то хорошо будет, и без хлопков, но вот экономии газа не будет - точность любой статической регулировки +- 10%, остальное обычно уже даводит лямбда
на ходу.
А вообще с этой хренатенью стоимость системы даже превышает инжекторную 3-го поколения, дык нафиг она вообще нужна тогда хлопушка эта :-)
т.е. "Второй поколение" - это система с обратной связью? ...
а без обратной связи - "первое"?
Поколения:
1. Механический редуктор простой.
2. "Электронный" редуктор. Вся электронность в дополнительном газовом клапане
перед последней ступенью внутри (типа хлопает так меньше) + автоматическое переключение на газ по температуре двигла и оборотам + система лямбда-газ. Управление остается вакуумное.
3. Системы впрыска газа. Может иметь распределенный подвод или центральный - пофиг. Распределенный исключает
хлопки и увеличивает точность регулировки ввиду исключения объема ресивера из пути газа. Отличия - наличия газовой форсунки (форсунок), и микропроцессорного блока управления временем впрыска.
4. Системы, похожие на 3 поколение, но имеющие распределенный фазированный впрыск газа (для каждого
цилиндра отдельно) и контроллер, зависимый от бензинового (снимает сигнал с бензиновых форсунок).
Импортные инжекторные системы для сравнения, стоят от тысячи евро и выше.
И еще:
У меня стоит система GSP3DL , это переделанный ГИГ3DL, короче тогда не было еще ГИГ3Satellite и ГИГ4 , ставить GSP имело смысл т.к. от лучше чем модели ГИГ, которые были тогда. Сейчас ГИГ серьезно двинул вперед, и брать GSP я бы не рекомендовал.
А выбрать систему просто - по типу
бензовпрыска - если фазированный (на жигулях это 7.9.7. какраз) то ставить ГИГ4, если попарно-параллельный то более дешевую (там на сцайте все расписано)
... поменять выпускной тракт, поставить катализатор, Лямбду, поменять прошивку для бенза, чтобы Лямбду воспринимала? ... дороговато ... если так.
Забей. Надо менять только штаны (приемная труба), либо вварить в твои штаны штуцер
с резьбой для лямбда-зонда. Ну и лямбда-зонд сам вкрутить. На него еще питание надо на нагрев штоль - не помню, но кажется это все можно взять со штатного ЭБУ - нужные напряжения там есть. НИ КАТАЛИЗАТОР НИ ПРОШИВКУ ТРОГАТЬ НЕ НАДО !!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)