поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Зачем нужна кнопка Hold на АКПП?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Зачем нужна кнопка Hold на АКПП?   #325021  наверх
Автор: 
Дата:   

Зачем нужна кнопка Hold на АКПП? подскажите...
  |  Поделиться:  
Re: Зачем нужна кнопка Hold на АКПП?   #325027  наверх
Автор: НесквеГ(суровый челябинец) 
Дата:   

типа зимний режим, машина трогается со второй скорости, чтоб пробуксовок не было
  |  Поделиться:  
Re: Зачем нужна кнопка Hold на АКПП?   #325034  наверх
Автор: GoldenDad
Дата:   

мошино какое? HOLD - установка какой-то конкретной передачи, например D - 3, 2-2, 1 - она и так 1 ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Зачем нужна кнопка Hold на АКПП?   #325039  наверх
Автор: НесквеГ(суровый челябинец) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: P-I

HOLD - установка какой-то конкретной передачи

ога а почему на многих машинах когда ХОЛД жмешь снежинка загорается?
мне все таки кажеццо чо это зимний режим, по крайней мере на субе 100% так
  |  Поделиться:  
Re: Зачем нужна кнопка Hold на АКПП?   #325047  наверх
Автор: foka19
Дата:   

спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Зачем нужна кнопка Hold на АКПП?   #325058  наверх
Автор: GoldenDad
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НесквеГ

ажеццо чо это зимний режим, по крайней мере на субе 100% так



Цитата:
От пользователя: P-I

мошино какое?

:-D
  |  Поделиться:  
Re: Зачем нужна кнопка Hold на АКПП?   #325061  наверх
Автор: Бася Кляцкина   (О пользователе)
Дата:   

всеми четярмя колесами сразу трогаетса, на мицубиши так по крайней мере
  |  Поделиться:  
Re: Зачем нужна кнопка Hold на АКПП?   #325065  наверх
Автор: МАК?
Дата:   

Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P - PARKING - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R - REVERSE - задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N - NEUTRAL - нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.

D - DRIVE - самый основной режим работы - разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L - LOAD - в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час

Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

POWER - Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах.

Все вышесказанное относится к автоматам Mazda.
http://mazda.sentia.ru/dat.htm#q2

не мое, взято на иномарках...
  |  Поделиться:  
Re: Зачем нужна кнопка Hold на АКПП?   #325067  наверх
Автор: Модератор
Дата:   

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=18
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода