Итак, ездил в выходные в Казань. Ездил один через Ижевск. Дорога конечно жесть, но такая, обычная по нашим Уральским меркам. Бывало и похуже.
В Казани встретил Москвичей, (а до этого такую же смешную инфу слышал от Вити Шкенделя из Ростова), которые проехав по нашим меркам по
идеальной (не побоюсь этого слова) дороге Москва-Казань очень ругались на ее состояние.........и даже пробили колесо. :-) Я сразу запланировал на обратном пути пофоткать и показать им КАК жестко это у нас, а после дальнейших трагических событий это как-то само собой получилось....:
Итак, жесть начинается в Удмуртии и продолжается в Пермской области. 500 километров военных действий - на дороге огромные воронки от бомб:
Эти гады не то что заделывать (то, о чем с презрением говорят "ямочный
ремонт" - о боже, снизошли благодать на наши края - нам даже ямочный за счастье!), они даже банально щебнем не засыпают. Но в 1 месте сыпанули дай бог, на всю зарплату:
В некоторых местах видны некие потуги позаниматься
дорогой, типа что-то срезать, заделать.......но эти потуги как правило бросаются после первого же шага и становится ЕЩЕ ХУЖЕ:
Давненько я не слышал такого отборного и хорошо построенного мата, как через секунду после этой
фотки от того чувака, который ехал в верхней правой части фотки. :-D
Ну и частенько попадаются вот такие вот симпатишные вещицы:
Т.е. фактически машина ехала только на пружине, а любое движение сопровождалось жуткими ударами и чудовищным скрежетом стойки о металл кузова. Че
делать? Если бы я ехал на запад - все просто, я бы заехал на сервис, и попросил бы о помощи - так скажет любой нормальный человек. Уральские парни ему ответят - родной, какие сервисы в Удмуртии на трассе? После Ижевска вплоть до Краснокамска (считай что до Перми) нет даже нормального шиномонтажа, а
по подвеске работать - это вообще из области фантастики. Конечно некие намеки на цивилизацию встречаются (зацените обстанову :-D):
Но.................стационарная надпись "Открыто" меня сразу насторожила....... :-D Так и
есть - никаких признаков жизни, все умерло уже давно.......
Забавный момент - дороги эти не чинили уже с десяток лет, но по всей трассе мы можем наблюдать (несколько десятков!!!!!! через каждые 10 км примерно!!!!) новехонькие знаки
Такие знаки ставят за 1,5 км!!!!! 8( и за 300 м (на фото). За 1,5 сфотать не получилось ни разу, т.к. в 100% случаях через 300-500 м после этого знака стоят менты с радаром, дразнить фотиком я не решился, а т.к. руль у меня выбивало
из рук, ехал я в основном по обочине с аварийкой - фотать на лету не мог. Тем не менее, на аварийной машине я ехал со скоростью 40-60 км в час (ну на пружине то прикиньте), и меня все таки УМУДРИЛИСЬ ПОЙМАТЬ за превышение скорости на 13 км (я ехал 53). ЖЕСТЬ!!!! Как в анекдоте про тот
запорожец...... После того как я сказал что я про них думаю они с пылом мне обьяснили какой я злостный нарушитель и выписали штраф.........
На самом деле - это реальная жесть, просто доят денег, и попасть под 40 с лету (например со 120) - просто на ура. Стоят очереди. Знаков "40" там
просто дофига. Мне в качестве приза компания Stinger подарила очень прикольный антирадар. Я раньше никогда не ездил с антирадаром. Это ВЕЩЬ. Офигенно вычисляет и помогает в дороге:
Чтобы оценить объем бедствия приведу лишь
1 пример - те кто знает как железобетонно у меня закреплены твитеры поймут(сварная конструкция сидит на кузове непосредственно):
На фото плохо видно, но твитер от ударов просто выбило из крепежа - он тяжелый (грамм 700
весит) и от ударов варвало из резьбы оба верхних шестигранных болта, да еще и болты подогнулись. Можете себе представить какую силу нужно приложить для того чтобы такое случилось? Судьи, кто будет меня судить в Перми - можете обратить на это внимание. :-D Все будет исправлено конечно, и раннего
затухания тоже не будет.....:-)
На самом деле ехать крайне тяжело - стойка не болтается и не бьется о кузов только при довольно интенсивном разгоне, либо при интенсивном торможении. За 600 км что я проехал на пружине я в совершенстве овладел техникой езды с использованием этих 2
элементов.....:-) К Перми я понял что реально ехать еще 350 - это жесть, и машину можно просто убить в конец (особенно после того как я увидел твитер и ряд других моментов, и вдобавок у меня пробило колесо на этой стойке - его удалось починить на подьезде к Перми).
Кроме того, некая
телефонная работа дала результат что опоры стоек в пежо - нечто уникальное и ниче кроме родных туда даже близко не встанет, а в Пежо в наличии на складе только коврики и лобовые стекла, все остальное под заказ 2-4 недели.............а через неделю как раз этап соревнований в
Перми.............поэтому я позвонил организатору соревнований Ксении Толстиковой (Ксеня - респект тебе, и человеческое спасибо за всю помощь), которые меня встретили:
, взяли на хранение машину и даже, возможно что-то там
подшаманят..............а я на поезде сегодня с утра приехал домой выспавшись....:-) Дорога началась в 7 утра в Казани и завершилась (на ином транспортном средстве - поезде) в 7 утра в Екатеринбурге.
Вот такая вот дорожка получилась.
Есть конечно и положительный момент - в то
время как большинство участников в Пермь еще даже не зарегистрировалась (Ксения ОЧЕНЬ ругается, помните, регистрация до среды), я - не только зарегился неделю назад, но и ПРИБЫЛ НА СОРЕВНОВАТЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ ПЕРВЫМ!!!!!!!
А это всегда хороший знак. Кто поедет в Пермь - встретимся там.
:-)
На фото плохо видно, но твитер от ударов просто выбило из крепежа - он тяжелый (грамм 700 весит) и от ударов варвало из резьбы оба верхних шестигранных болта, да еще и болты подогнулись. Можете себе представить какую силу нужно приложить для того
чтобы такое случилось?
ну так вопросик для тех кто знает сопрамат не сложный.
консольно закрепленный твитер весом в 0.7 кг
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)