неделю не могу завести автозапуском....
стартер делает тык...и замирает....
аккум нормальный (с ключа с полоборота заводится)
задержка выставлена 4 сек (дизель)
время прокрутки стартера 1200 мс
машина Х Трэйл японамать
кто знает в чем причина - помогите :-(
есть такой косяк у старлайна, при просадке питания (читай включении стартера) он сбрасывается и дальше заводить даже не пытается.
Заряди аккум нормально и проверь.
вот нашел http://www.electrovovik.ru/?id=alarm_starline
Если машина не заводится с брелка, включает зажигание, делает попытку прокрутки стартера, и тут же выключается, а на дисплее появляются буквы SP, а с ключа машина заводится нормально( по мнению владельца), то вам пора поменять или обслужить аккумулятор. Обычно это
происходит в небольшие морозы, -5-10 градусов. Попробуйте завести машину с ключа, дать поработать пару минут, и еще раз завести сбрелка, если мотор заработает- смело меняйте или обслуживайте автомобильную батарейку.
Почему у меня Starline A9 в мороз с брелка не заводт машину. Когда было тепло, машина заводилась с брелка. Ключом зажигания машина заводится. Аккумулятор хороший.
Значит аккумулятор не такой уж и хороший.
А не заводится потому, что при автозапуске сигнализация
контролирует просадку напряжения во время этого самого запуска и если оно падает ниже допустимых пределов, процедура запуска прекращается.
pisto
Эксперт
--------------------------------------------------------------------------------
Это ничего не значит.Глюк как раз приходит,когда стартер включается.Т.к он потребляет оч.большой ток,то на имеющихся соплях падает некоторое напряжение.В результате, в момент запуска,
питание сиги становится меньше положенного.Чтоб проверить надо найти сам блок.Лучше стрелочным тестером на + и - питания сигналки сесть.Все увидишь...
IMMO
Свой человек
--------------------------------------------------------------------------------
Этот глюк
лечится заменой конденсатора в блоке. Он находится после кренки питания 5В на процессор. Меняем его с 330мф на 1000мф и радуемся жизни. Особенно на хондах и на дизельных авто этот глюк проявляется и с А9 и с томагавками. Удачи.
отсюда вопрос...менять аккум или перепаивать конденсатор в блоке?
насколько я понимаю при более низких температурах емкость аккума упадет и этот глюк с просадкой напряжения может повториться
вобщем это поможет тем у кого при первой прокрутки стартера сбрасывается питание системы тоесть сигналка после щелчка или небольшой прокрутки начинает маргать а брелок издает мелодичную трель как бутто толькочто одели клемму акумы
1 желательно более менее новый акум (а не тот который
поставили еще на конвеере)
2 проверить массу кузова и двигателя
если ето не помогает нужно в блоке сигналки заменить конденсатор фильтра 5и вольтового стабилизатора с 330ти мкф на 1000 мкф
У меня на 3 машинах были старлайны (А9 и Б9), так вот залог успешного запуска - новый или очень свежий аккумулятор. Особенно важно - если аккум маленький.
Мне зарядка помогала на неделю-две. Потом, если аккум не очень свежий, то холоднее 15 градусов не крутила. Ключом при этом заводилась
легко.
неделю не могу завести автозапуском - стартер делает тык...и замирает
Сигналка "Томогавк-9010". На дисплее пузырьки - типа завелась, на самом деле фиг.
аккум нормальный (с ключа с полоборота заводится)
Решил выставить время работы стартера вместо 800 - 1800, включаю зажигание,
нажимаю 6 раз кнопку, выключаю зажигание - никаких "Чирпов" - т.е. не вошел в режим программирования, мож чё не так делаю - хелп.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)