Летом обработал двигатель присадкой у одних знакомых.Итог в январе этого года заклинил редукционный клапан маслонасоса.После ремонта насоса пробег 500 км стуканул шатунный вкладыш.Вскрытие что при ремонте насоса что при ремонте и замене вкладышей паказало наличие в каналах рыжего порошка который
забил масленные каналы в каленвале.Ремонт вышел существенны так как матор 6 целиндровый.Какое будет мнение общественности ???
а можно вопрос? что вас сподвигло
залить это снадобье в двигатель?
Начали стучать гидрокомпенсаторы.И при чём я наблюдал неотднократно как туда на оброботку пригоняли новые автомашины такие кал Голеки и 221 мерсы.Ну и думал
что плахого знакомые не посоветают ща папал
ну,от одеяла на мотор хоть вреда такого нету и даже чучуть пользы,а присадки необходимые для двигла нормальные масла и так содержат,тока надо знать где эти масла покупаешь,а то и фуфло люди умудряются прикупить иногда :-)
Дело не вмасле я на этом мобиле каторое пакупаю в одном месте 5 лет использую просто остатки состава которые не удалились по причине не откручивания сливной пробки а откачивания через щюп
НИОД- направленная ионная диффузия. По крайней мере так разработчик заявлял. Это не присадка, это технология обработки. Если что то сделать непрально или оставить это говнище в моторе то не мудренно что заклинит.
Пока эту шнягу не палили - имело некий смысл замарачиватся. Сейчас не имеет.
Лучше купить хорошее не паленое масло.
может, просто масло нужно было подобрать соответствующее в этом случае?
Цитата: От пользователя: трумэн
Ну и думал что плахого знакомые не
посоветают ща папал
кроме советов знакомых неплохо было бы и информацию соответствующую собрать по этой присадке перед тем,как её применять.
Цитата: От пользователя: IDIAN™
ну да)) хорошее средство устранить
симптомы дохлого движка перед продажей тачки. тыщи на 2000 хватает.
именно так я когда то и поступил перед продажей машины. Движок дымил, мощность упала, залил этот ВИНС именно для того, чтоб ВРЕМЕННО устранить эти симптомы. На начальном этапе действительно
помогло. Но верить в то, что движок сам "откапиталится", было бы утопией.
в хорошем масле обычно все необходимые присадки уже содержатся....поэтому (кроме того случая,когда этот ВИНС заливал) в двигатель машины вообще никаких отдельно
продающихся присадок не лью. Лучшее-враг хорошего.
Автору либо гавна налили , либо с технологией накосячили.
НИОДом я когда то обрабатывал свою 21083, ничего не клинило и не забивалось, а вот без масла практически поездил, без каких либо последствий :-)
Нет не горела :-) Она не могла гореть, масло как раз ушло через треснутый датчик давления. Долил я тогда литра 2 масла, сколько то может в системе и циркулировало, поэтому и пишу
"практически", не было цели замерять сколько было масла или вообще его слить и поездить без него.
И вообще, написал к тому , что от присадки , точнее обработки ни лучше ни хуже не стало, да и лет прошло куча, не факт что автору залили тоже самое ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)