Среди основных преимуществ пятого поколения ГБО можно выделить отсутствие повышенной потери газа, отсутствие потери мощности, а также возможность при любых отрицательных температурах осуществлять запуск двигателя на газе.
Высокую сложность, низкую ремонтопригодность и чувствительность к грязному газу можно отнести к основным недостаткам газовой системы.
5-е поколение тут никто не ставит, с ним проблем много. Вот 6-е могут поставить. Но цена в районе 3к евро за оборудование сводит всё на НЕТ. И не стоит забывать, что это только для двигателей с непосредственным впрыском (GDI, TSI, D4...)!
слышал еще, что производители оборудования отказывают в замене его по гарантии ссылаясь на то что в России гадкий газ, и что якобы в Европе таких частых траблов с оборудованием не наблюдается.
Регулярно покупать новое оборудование взамен неработающему - слишком накладное удовольствие для потребителя.
даже сервисы сейчас уже не заморачиваются с 5м поколением.
хотя у него и есть плюсы в том что под капотом минимум доп оборудования и нет необходимости врезаться в водяную магистраль для подогрева редукторов как в 4м поколении.
цена установки, и головняк который потом решают установщики,
заставил их принять решение в отказе от этого поколения.
а уж вопрос о качестве газа или о качестве оборудования нам не узнать ответ видимо...
Я себе 6 поставил, из доступных элементов, но у меня прямой впрыск и особых вариантов нет. Насос газовый шумный, собака.
была бы возможность - ставил бы 4е, с ним уже давно работают
Я себе 6 поставил, из доступных элементов, но у меня прямой впрыск и особых вариантов нет. Насос газовый шумный, собака.
была бы возможность - ставил бы 4е, с ним уже давно работают
А чем 6е от 5го отличается?
И
насколько знаю на прямой впрыск и 4е ставят (правда не так экономично, т.к. бензиновые форсунки всё равно работают дабы не закоксовываться)
Не рекламо :-D пропан96 (пышминский) у них на сайте видел пример работы с ГБО 5го поколения (мицубиси ASX кажись).
Насколько понимаю
ценик на 5е поколение не гуманный, поэтому особо никому и не интересно.
А посоветуйте пожалуйста где можно недорого и не пафосно проверить ГБО (BRC). Чот затроила на газу. И впускной клапан бы отремонтировать, а то шарик собака не прижимается, сразу после заправки тыркать надо, чтоб на место встал.
Всякие элиты прошу не предлагать. )
куда? К кому?
Правда не знаю. Раньше всегда обращался к одному и тому же мужичку, на обеих своих газифицированных машинах уже лет 5 и даже больше. И вот он ушел из этого бизнеса, а я теперь и не в курсе куда
податься. Понятно, что в инете можно найти обслуживающие организации, но ведь лучше ехать по отзывам.
Поэтому и попросил совета.
Проблема с прогоранием клапанов давно канула в лету.
Это было на первых поколениях газ оборудования.
Сейчас уже многие прроизводители автомобилей устанавливают газовое оборудование в автомобили. Только в Россиии есть еще динозавры которые не верят в успехи этого топлива на
бензиновых двигателях.
Если бы клапан прогорел то двигатель бы не работал и на бензине. А на бензине двигатель начинает рабоатать при каждом запуске двигателя. И лишь после прогрева переключается на газ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)