поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Капитальный ремонт двигателя


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Капитальный ремонт двигателя   #598900  наверх
Автор: 
Дата:   

В каком сервисе лучше капиталить двигатель? Желательно на вторчермете или академе. В екб живу недавно, еще не нашел достойного сервиса.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #598902  наверх
Автор: Meng26
Дата:   

какой авто?
  |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #598906  наверх
Автор: EfremA
Дата:   

Шевроле Эпика. Двигатель 2,5 л. X25D1. Рядный шестицилиндровый
  |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #598909  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EfremA



Шевроле Эпика. Двигатель 2,5 л. X25D1. Рядный шестицилиндровый

Делайте свап двигателя
Или контрактный ставьте.

Можно ещё рассмотреть ремонт на продажу, но тоже дорого будет и не факт что заработает так чтоб успеть продать
0/18 |    |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #598916  наверх
Автор: EfremA
Дата:   

Свап не знаю что такое.
Контрактный не ваниант ибо никосиловое покрытие также сдерется через максимум 100 тыс. Мне 6 февраля должны были привезти контрактник, но я отказался, подробней изучив вопрос.
Ремонт на продажу тоже не мое. Вот купит мой авто водила автобуса, который 5 лет копил на неё, чтоб кредит не брать. И через пол года на движок попадет. Я так не сделаю.
Вообще нашел в Москве сервис очень хороший. И по деньгам: за работу 30 + 40 гильзовка + полировки, притирки, если вылезут при дефектовке + запчасти + доставка 2 туда и 2 обратно. Ну и здесь за снятие и установку отдать придется.
Но все равно хотелось бы здесь найти нормальный сервис. Узнавал в иномотор. За гильзовку 36 возмут, а за работу 80 + запчасти + притирки, полировки. Короче уж очень много.
У Буртелова за 26 загильзовать можно, но технологию нужно уточнить и с сервисом вопрос остается.
18/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #598918  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EfremA


Но все равно хотелось бы здесь найти нормальный сервис.

Здесь нет нормальных автосервисов


Цитата:
От пользователя: EfremA

Вообще нашел в Москве сервис очень хороший. И по деньгам: за работу 30 + 40 гильзовка + полировки, притирки, если вылезут при дефектовке + запчасти + доставка 2 туда и 2 обратно. Ну и здесь за снятие и установку отдать придется.

Где то выйдет минимум за 120 тр. Обычно там все под замену. Ну или опять же ремонт под продажу.

Опять же рулетка. Лучше уж контрактный меньше вероятности что мастера нагадят.
Что там за полировки, притирки они делают???

Цитата:
От пользователя: EfremA


Ремонт на продажу тоже не мое. Вот купит мой авто водила автобуса, который 5 лет копил на неё, чтоб кредит не брать. И через пол года на движок попадет. Я так не сделаю.

Продайте в таком состоянии.
0/10 |    |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #598926  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EfremA

За гильзовку 36 возмут, а за работу 80

Да я бы выбросил такой автомобиль , это че еще плюсом запчасти???
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #598927  наверх
Автор: Back seat driver
Дата:   

В Горном Щите пойдет? Они если что и по жестянке недорого
  |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599000  наверх
Автор: Аndrey8  (О пользователе)
Дата:   

А какие симптомы? Мож, доливать масло? ;-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599005  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

дак с начало надо разобрать и от дефектов ать ;-)
В чем вообще проблема-то изначально?
  |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599011  наверх
Автор: EfremA
Дата:   

Разобран уже. Сняли головку, а там задиры в цилиндрах сильные. Где головку снимал делать не хочу.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 12:37]
  |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599165  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

откуда задиры?
  |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599170  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek's avtotapki


откуда задиры?

Юбка поршеня падала на стенку слишком сильно.
Поршень короткий
  |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599172  наверх
Автор: Watson™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek's avtotapki

откуда задиры?

А требуха из каралика может попасть в горшки?
  |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599175  наверх
Автор: EfremA
Дата:   

Вот его тоже выбивать буду. В курсе прошивать надо будет?
  |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599177  наверх
Автор: Watson™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EfremA



В Eвро2
  |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599316  наверх
Автор: вечный тормоз 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:38]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599349  наверх
Автор: Dr. SteelHummer   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вечный тормоз




Рядные 6ки очень склонны к перегреву, так что неубиваемые - это не про них
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599376  наверх
Автор: Серый091
Дата:   

На рено логан, дв 1.6 пропала компрессия в цилиндрах 13,7.5,7.5,5 пробег 67 000проблема в кольцах ,что лучше делать раскоксовку или сразу капиталить? 8(
  |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599382  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вечный тормоз

газ-51


Ну-ну, дай бог если тыщ 40 км пробега отхаживал... С точки зрения моторесурса мотор вообще никакой.



Цитата:
От пользователя: Dr. SteelHummer

Рядные 6ки очень склонны к перегреву, так что неубиваемые - это не про них


Склонность к перегреву зависит не от рядности и не от количества цилиндров, а почти исключительно от грамотности проектировщиков двигателя и той техники, куда он устанавливается. Есть масса рядных 6-ок, совершенно не склонных к перегреву, так же как и среди других вариантов компоновки цилиндров.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599394  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серый091


На рено логан, дв 1.6 пропала компрессия в цилиндрах 13,7.5,7.5,5 пробег 67 000проблема в кольцах ,что лучше делать раскоксовку или сразу капиталить? 8(

Продавать
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599398  наверх
Автор: Renner
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

Продавать


колесо спустит тоже продавать побежишь?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599399  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Renner


колесо спустит тоже продавать побежишь?

От проблемных машин нужно избавляться.
А тут при пробеге в 60ткм уже такие проблемы, явно продавать надо.

А вы будете жрать дальше такой кактус?
:cool: :cool: :cool:
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599400  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серый091

,что лучше делать раскоксовку или сразу капиталить?

Так сначала раскоксовку, откапиталить всегда успеешь :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капитальный ремонт двигателя   #599401  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   

госпитализируйте немуса чем-нибудь тяжелым уже...
это ж надо, какой продуктивный идиот...

по эпике не подскажу, а логана раскоксовывать, а дальше по ситуации. я вообще просто залегшие кольца отмачивал/отмывал и обратно собрал - езжу два года - компрессия ок, масло не ест. т.е. вапще ничего не менял.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода