Здравствуйте форумчане :-) ! Очень помощь в выборе резины, а именно по ее размеру.
Опель Мокка достался мне с колесами 215/55 R18 (не штатный размер) на липучке. Подходит время когда нужно приобретать летнюю резину, но не могу выбрать. Штатный предлагается размер :195/70 R16, 205/70 R16
215/65 R16. Прочитала что чем выше профиль, тем меньше шансов пробить колесо, и подвеска авто лучше сохраняется. Плюс цена привлекательна на 215/65 R16 и выбора больше, чем на 215/55 R18. Зимнюю через сезон тоже нужно менять, но диски не выбрасывать же, они уже есть. Подскажите пожалуйста на
какой сезон лучше брать шины с профилем повыше, а на какой оставить R18 при условии эксплуатации авто зимой в основном по городу, летом чаще по трассе, берега озер и тд где не всегда есть асфальт?
Спасибо! Знакомый просто советовал обратное, зиму на 55, якобы машина лучше управляется. Другой знакомый рекомендовал 55 летом. В интернете в статьях разная информация, но в основном рекомендуют 55 на лето, но пишут о разных регионах. Хотела узнать мнение водителей нашего региона.
достался мне с колесами 215/55 R18 (не штатный размер)
Цитата: От пользователя: KsenijaV
Штатный предлагается размер :195/70 R16, 205/70 R16
215/65 R16.
Цитата: От пользователя: KsenijaV
Плюс цена привлекательна на 215/65 R16 и выбора больше, чем на 215/55 R18
Всё смешалось в доме Облонских...
У вас диски какие есть? Если только 18, которые были на машине, так на них и покупайте резину иначе ещё и на диски
тратиться придётся.
Вы ж 16-ю резину на 18-е диски не натяните...
Да не зациклена особо, просто со слов человека кто советовал 16 радиус на лето, зимой сложно ездить, потому что машина в повороты входит плохо и вообще не чувствуешь автомобиль.
Я сейчас езжу на 55. Мне комфортно. Не могу сказать что сильно чувствуются какие то ямки, колеи или другие неровности. Но весна ещё не наступила, поэтому собственно и возникла проблема. Да и по инфе из интернета, подвеска страдает больше именно на профиле с более низким значением. Вопрос комфорта
больше наверно индивидуален. Липучка тоже первый раз у меня, не было опыта. Хотя много кто рекомендовал поменять на шипы. Но и мне понравилось в итоге.
Да не зациклена особо, просто со слов человека кто советовал 16 радиус на лето, зимой сложно ездить, потому что машина в повороты входит плохо и вообще не чувствуешь автомобиль.
Зимой, сцепление с дорогой гораздо хуже, чем летом...
там на 99% поведение машины зависит от подвески и качественной резины, а не от ее типоразмера.
Особенно на мокке, который явно не для ледовых гонок вами куплен :-)
летом... там на 99% поведение машины зависит от подвески и качественной резины, а не от ее
типоразмера.
ну вот колею стало держать хуже- думаю из-за широкой резины. руль теперь держать сильнее надо- на 14 держал на раслабоне, а теперь как-будто гидроусилитель стоит вместо электро, отдача появилась, в поворотах конечно лучше теперь .
бенза на пол литра стала кушать
больше.
стояли 14 на литье(скад). пересел на 16 ковка( слики) вес 16 в сборе с резиной больше конечно чем 14- поэтому и расход поболее стал. но с моим расходом в 6 по городу и 7 по трассе не особо заметно( мелколитражка у меня- не матизек)
ну вот колею стало держать хуже- думаю из-за широкой резины. руль теперь держать сильнее надо- на 14 держал на раслабоне, а теперь как-будто гидроусилитель стоит вместо электро, отдача появилась
иными словами, раньше машина просто
ехала в колее, как трамвай по рельсам) а теперь машина реально начала цепляться за дорогу - и ей надо управлять)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)