поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Ремонт метанового оборудования


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ремонт метанового оборудования   #667098  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите, пожалуйста, сервис или мастера по настройке и ремонту газового оборудования метан
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт метанового оборудования   #667122  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   

элитгаз же
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт метанового оборудования   #667134  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   

не вздумай в элитгаз обращаться!
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт метанового оборудования   #667137  наверх
Автор: nblx nox
Дата:   

Gbo Ekb на Сибирский тракт, 57/3
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт метанового оборудования   #667140  наверх
Автор: АI 
Дата:   

Климовская 9,
там Егор Соболев работает,
широко известный,
в узких кругах владельцев Vesta CNG
(посчастливилось мне быть владельцем такой почти год, понял что газ - это не моё, и поменял CNG на SW)

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2022 22:01]
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт метанового оборудования   #667149  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k_partner


не вздумай в элитгаз обращаться!

чем плохи?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт метанового оборудования   #667314  наверх
Автор: Козий рог   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

чем плохи?

Тоже интересно....

Метан при настройке не стоит обеднять, чтобы клапана не страдали. Чтобы настройки не говорили, не надо делать бедную смесь. Выпускные клапана будут гореть при бедной смеси.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт метанового оборудования   #667323  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

на академика вонсовского на территории АТП , где тех осмотр еще - был нормальный газовый сервис , что с пропаном работали, что с метаном ..
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт метанового оборудования   #667326  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Козий рог


Метан при настройке не стоит обеднять, чтобы клапана не страдали. Чтобы настройки не говорили, не надо делать бедную смесь. Выпускные клапана будут гореть при бедной смеси.


на скорость горения влияет состав смеси , для каждого из видов топлива оно свое , даже на бензине от состава смеси меняется скорость горения , причем сильно, соответственно должен меняться УОЗ ..

собственно вывод то какой ? ни одно ГБО по сути невозможно настроить полноценно, если не править содержимое ЭБУ бензинового мозга , эт просто не возможно ..
бензиновый мозг просто не даст работать ГБО как надо , хоть как бедни смесь , он по ДК будет коррекциями тянуть, мыргать чеком и так далее ..

В лучшем случае , не особо теряя в ресурсе (но потери все равно будут), получается близко подогнать систему под бензин , чтоб хотя бы не было коррекций по топливу, но момент зажигания однозначно не оптимальный, оно будет ехать, без явно выраженного локального перегрева ГБЦ, но только с потерей тяги и с перерасходом топлива, потому что в бензиновый ЭБУ никто не лазит. Чудес не бывает, физику не обманешь. Соответственно настроить идеально в 99,99% случаев как надо просто не получится ))

Если не лезть в бензиновый мозг - ну каким-то выходом будет вариатор зажигания с жесткой 3 мерной картой по нагрузке, и то , он не поможет на 100% , не потому что он плохой , нет , проблема в другом , а сама идея верная. Лучше уж с ним, чем без него . Что будет критерием верного подбора угла ? В первую очередь ускорение, причем не в секундах до 100 км/ч, а банально ускорение самого коленвала, дальше пошла уже экология в виде токсичности в определенных режимах, ограничения самого топлива по детонации, тепловой режим и тд и тп . И ладно, если вариатор хитрый и алгоритм работы "автоподгонки" прям идеальный и он что-то более менее правильно сам нарисует, без участия газовщика по сути. Как ? А в разрыв чего он ставится ? )) как он обманывает систему ? Вот и ответ ..
А так - почти ни у кого нет навыков, ни знаний, ни аппаратуры это сделать хотя бы на бензине , и тем более на пропане или метане + любой газ это нестабильное топливо , там очень много зависимостей по температуре этого самого газа, давления , а разбег - кабздец какой, можно даже "вывалиться" из режима работы форсунки .. Куда оно тогда поедет ? Да никуда, ползать будет, а ехать нормально - нет.

А касательно про будут гореть клапана - настрой зазоры если надо, проверяй их, сделай довпрыски бензина для охлаждения , даже системы 10 летней давности это позволяют , да , будет жрать еще и бензин , но в первую очередь будет реально вменямый отклик + меньше требований к ГБО, оно может быть убогим и дешевым + ресурс будет чуть больше .. Уже будет лучше, намного лучше.
При этом клапана то хрен с ними , клапана можно менять в конце то концов, даже если не спалили клапан и он не прогорел - фаску видели ? на бензиновых углах их все равно расклепывает , так же как и седло в ГБЦ , а еще оно просто " проваливается ", причем это происходит гораздо быстрее и сильнее, нежели чем на бензе .. Без изменения момента зажигания - так и будет.

Хотя я уверен, что автору темы нужно было просто редуктор перебрать , еще чего-нибудь по мелочи + чутка так подкрутить , то бишь основной запрос то был таким ..

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2022 13:38]
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт метанового оборудования   #667329  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Козий рог


Метан при настройке не стоит обеднять, чтобы клапана не страдали. Чтобы настройки не говорили, не надо делать бедную смесь. Выпускные клапана будут гореть при бедной смеси.


давайте на любой современной газовой машине просто обедняем смесь, цепляем сканер и поехали и смотрим как бензиновый мозг видя обеднение по ДК увеличивает время впрыска , как и в какую сторону меняются коррекции , что будет после длительной поездки с этими коррекциями ну и тд ?
Ну или богатим и что будет ? ))))) А потом - что будет после перехода на бензин ? ))))) Да в обратную сторону будет все ..

Да даже ехать не надо, на холостом будет видно как система с ума сходить начинает , да даже если ей ДК отрезать и сделать "евро0" - она отреагирует, потому что обороты будут не те , а система будет , ну к примеру компенсировать ту же лишку топлива тупо углом, она просто завалит угол на холостом для началу, либо начнет задирать его, увеличивая подачу воздуха и так далее, чтоб компенсировать недостаток топлива, опять же это видно, изменится и расход воздуха/разряжение в коллекторе и так далее ..

Не заметить это невозможно .. Эт раньше был газовый хобот , винты жадности, крутилка на редукторе и все , эт тогда можно было легко подпортить ДВС ..

Много машин видели за последние годы, которые "евро0" ? ))) Я - нет .. Ни одной , даже самопальные ведра на горбатых валах теперь ездят с обратной связью по ДК (ШДК) , хотя у них требуемый и фактический состав смеси почти идеально подогнан 1 к 1 ..

Я просто не понимаю, как современным ГБО на относительно современной (без прямого впрыска) машине можно что-то настроить радикально не так и не заметить это , там и так то настроек по сути нет, топливная карта подгоняется и все, даже не так - подобие топливной карты в виде пересчета времени впрыска бензинового во время впрыска газовыми форсунками , эт даже настройкой то язык не поворачивается назвать, но все же - не заметить явные и грубые ошибки - эт слепым идиотом надо быть, а владелец авто должен быть дибилом , который ездить не умеет, не чувствует машину, не слышит как работает тот же ДВС, таким пешком надо ходить ..

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2022 11:51]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода