Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль, в пределах 300 тысяч, выбор упал на Лансер 9 или Опель астра, можно ли за такие деньги взять в хорошем состоянии? Если нет то в какой бюджет можно? И вообще есть ли другие хорошие варианты в пределах 300 тысяч.
Гетц, Пиканто, Спектра, Акцент, Авео, B-класс в общем, но искать придется упорно и долго.
Или Vida, тот же Авео, только с китайским двигателем и коробкой, за 180-200 т.р. 12 года будет, сотку оставить на будущие ремонты, которых можно и не быть. Родственник такую купил 3 года назад, бюджет
был такой же, проблем нет.
Да ничего за эти деньги не купить живое (даже гранта пробег будет за 200). Это будет денежный пылесос и головная боль ,а не машина. ... может чудом из-под дедушки какую-нибудь 9ку старых годов, но с маленьким пробегом
Ну на старых машинах автомат не на много дороже.Ну глянул ради интереса ,цены 350+ и пробеги далеко за 200. :-( В такие машины вкладывать ,вкладывать и еще раз вкладывать. Ну про запчасти все в
курсе. ;-)
С такими ценами гранта за 700 уже не кажется безумным вариантом :-D Всё остальное в два раза дороже. А бэу: никто сейчас не станет продавать безпроблемную машину ...ибо покупать то нечего! А тут новье и тыщ 150-200 они бегают: сел, ключик повернул и поехал (и ни о чём голова не болит лет 5
точно)
Плюс она проходит в Яндекс такси свежая и вы никогда не останетесь без штанов (тупо попутными заказами иногда всегда в плюсе по бензину. Да и подработка с минимумом 400р в час (реально около 600 сейчас) - всегда под рукой. ...ненавижу старые машины: это ужасно ... проще на
такси ездить) ))
А где у ТС в требованиях автомат? За 300 найти можно, но времени потратить придется и скорее искать надо в Перми, Челябинске, там дешевле.
вы на авеах этих коробки механики видели ? они там очень классно сделаны, их
там несколько видов, есть те, где четко прослеживается конструктивный расчет, не просчет, а расчет, она должна погибнуть , просто обязана, их даже мучать для этого не надо ..
Гетц, Пиканто, Спектра, Акцент, Авео, B-класс в общем, но искать придется упорно и долго.
Или Vida, тот же Авео, только с китайским двигателем и коробкой, за 180-200 т.р. 12 года будет, сотку оставить на будущие ремонты, которых можно
и не быть. Родственник такую купил 3 года назад, бюджет был такой же, проблем нет.
за такие бабки - это ведра , причем частенько гнилые уже с порогами из монтажной пены .. А всякие редкоземельные , чтоб плохо повторяются в природе - вообще не нужны ..
видя что
происходит вокруг - ну никто особо не горит желанием продать еще бодрое авто, наоборот ..
Цитата: От пользователя: maxxx(...)
может чудом из-под дедушки какую-нибудь 9ку старых годов, но с маленьким пробегом
не .. таких нету , а если и попадется - эт
уже музейный экспонат, раритет, у них цены не такие как на шрот всякий .. да и не нужна она в современной жизни, ни плюшек, ни безопасности, ничего .. 9-ка = эт заготовка машины под какой-нить проект, все , больше ни для чего она не годна ..
9-ка = эт заготовка машины под какой-нить проект, все
Если она из-под дедушки с мин пробегом - машина как машина. Я и на Оке откатал пять лет и был счастлив по сравнению с людьми на остановках ОТ :-D Сел да поехал и кучу дел
переделал (и денег не сосет)
, выбор упал на Лансер 9 или Опель астра, можно ли за такие деньги взять в хорошем состоянии?
смотреть надо, всяко может быть ... есть бюджет, смотрите вообще все что в него пролазит, что-то мб понравиться, будет понятно ,
что есть на рынке в целом в эти деньги сейчас, какого года, пробег какой должен быть за такие годы - посчитать не трудно, пошукать клубные форумы , чтоб осознать какие проблемы бывают у возрастных авто и на каком пробеге = тож не сильно сложно, изучайте .. У лансера есть свои особенности, у опелей
тоже ..
Если она из-под дедушки с мин пробегом - машина как машина. Я и на Оке откатал пять лет и был счастлив по сравнению с людьми на остановках ОТ :-D Сел да поехал и кучу дел переделал (и денег не сосет)
Так ясно что машина будет 10+ лет, таких в идеале нет. При всем при том за 300 найти даже сейчас реально, что проездит без крупных вложений пару лет.
выше написано
Цитата: От пользователя: SLC
есть бюджет, смотрите вообще все что в него пролазит, что-то мб понравиться, будет понятно , что есть на рынке в целом в эти деньги сейчас, какого года, пробег какой должен быть за такие годы - посчитать не трудно, пошукать клубные форумы , чтоб осознать какие проблемы бывают у возрастных авто и на
каком пробеге = тож не сильно сложно, изучайте .. У лансера есть свои особенности, у опелей тоже ..
чо не так ?
разумный подход .. здесь каждый кулик ща свое болото хвалить начнет, да и реалии немного поменялись, а то что было Н-е кол-во лет назад - мало имеет
значение, все течет, что меняется ..
Цитата: От пользователя: М-Е-А что проездит без крупных вложений пару лет.
по себе людей не судят , что есть крупное вложение ? А ?
допустим , выбираю ведро себе , в маленький бюджет, понимая что пробег большой и тд и тп, при этом попадается вроде что-то
интересное, я лично не сталкивался с такой техникой .. Чо делаю ? В первую очередь спрашаю корешей, причем вопросов два - есть ли ремонтный размер ? и сможешь загильзовать такой то блок ? все , мне больше ничего не интересно. Дальше коробка - если вариатор - прицениваюсь к ремонту варика или замене.
Автомат уже меньше волнует, на механику = чихать 3 раза .. Дальше мне интересно какая там электроника, причем вся , я четко понимаю скок стоит какой-то блок, тот же ЭБУ, какой-нибудь датчик, катушка и прочее, что вообще надо , чтоб эт ведро обслужить, да даже чем вязать новые ключи в
иммобилайзер, если не хватает и прочее .. Кузов и его состояние - зависит от цены все .. Скажем так, даже если ведро может быть на ходу и ехать , но при этом убито вообще все или при смерти, но стоить адекватно состоянию - фиг с ним, с ним можно дальше работать , оно будет ездить. Обычно ж не так ,
обычно проще в те же деньги взять перевертыш или "тотал" на 10 лет моложе ..
ну вот купил я себе поджопник , намного дешевле обозначенной суммы .. ведерка куплена была с двумя оторванными стаканами, с дырой в капоте, с троящим мотором , с выкрученной лампочкой чека, ссущаяся маслом
со всех щелей , с бегущим тосолом и тд ..
в нее потрачено 7 тыс руб живых денег , эт вместе с маслом , ну и немного времени и приложено рук .. 2 года проездила уже ..
два оторванных стакана - ну эт конструктивная гибель кузова по сути, стакан эт то , к чему стойка
прикручивается, а оно оторвано от кузова .. Ну эт дорога в чермет была по сути .. А вот хрен там, больше ничего не отпадывает, ведерко носится , не доставляя особых проблем, причем она быстрее паспортных характеристик новой такой же , теперь вот так .. Пока что особых проблем нет, есть, но
решаемые, видимо просто радуется новому хозяину и обретению "второй" жизни и крайне благодарна, что в чермет не ушла .. Запасной мотор к ней и коробка, проводка, блок управления двигателем, подвеска, балка, привода и прочее = тупо лежат в шкафу , то бишь мне вообще все равно сломается там что то
или нет , она и бралась именно такая и такой модели, потому что скопился запасик .. над его деть куда-то, потому что бесплатно не забрали в свое время, продавать лень было, вот, постепенно прикручиваю ..
Покупаете мой пеугеот за 250, 50 вваливаете в замену сёдел клапанов (болезнь у них всех) и вуаля - за 300 у вас хетч Ц-класса с нормальным просторным салоном и багажником, двузонным климатом, дефлекторами для задних пассажиров, чуткими тормозами и т.д.
Да хоть из под бабушки. Ты думаешь что если машина не ездит то и не стареет? Глупый.
Товарищу досталась машина от деда по наследству ваз 11, пробег смешной чето 20 тыщ, вся в родной краске, колпаки все дела. А начал
эксплуатировать , сгнила на глазах. Резина, втулки, провода, клеммы все в говно.
Цитата: От пользователя: М-Е-А
Если вдруг в обьявах появится норм вариант то перекупы выкупят за пять секунд. Перекупы суки не дадут купить машину за реальные
деньги!
Так что давайте постите уже сюда рекламу подборщика автомобилей.
Покупаете мой пеугеот за 250, 50 вваливаете в замену сёдел клапанов (болезнь у них всех) и вуаля - за 300 у вас хетч Ц-класса с нормальным просторным салоном и багажником, двузонным климатом, дефлекторами для задних пассажиров, чуткими
тормозами и т.д.
не 50 )) там попутно много чего еще вылазит ))
Цитата: От пользователя: allekc
Да хоть из под бабушки. Ты думаешь что если машина не ездит то и не стареет? Глупый.
Товарищу досталась машина от деда по наследству ваз
11, пробег смешной чето 20 тыщ, вся в родной краске, колпаки все дела. А начал эксплуатировать , сгнила на глазах. Резина, втулки, провода, клеммы все в говно.
во во .. если машина стоит и долго стоит - эт не просто износ от пробега и следы эксплуатации , эт разрушение всего и
вся .. все засохло, заклинило, приржавело, проржавело, держится на краске , все на последнем издыхании , дотронься - рассыпается в руках ..
Цитата: От пользователя: Пушистег
за такой бюджет возьми читырку. точно можно взять негавно :ultra:
14 -ка сама по себе - ну то самое , то бишь *авно ..
любой ваз старше 5-7 лет = можно считать ведром уже, за редкими исключениями .. Дальше они просто начинают ходить по рукам, их добивают просто и все ..
Те , что сильно пожилые, но при этом очень бодрые -
эт редкость, да, за ними следят, но и за которыми следят - как правило не продаются. И там другие бюджеты уже , например в 9-ку 1991 года за последние 4 месяца положено 250 тыс руб .. обслугу и текущий ремонт и поддержание на ходу, она ездила, можно было дальше просто ездить, но вышло вот так вот,
200 из них - ушло только в мотор .. норм ? )) И то, состояние далеко до идеального, оно просто ездить может, хорошо ездить, но продолжает пить кровь ..
Ты думаешь что если машина не ездит то и не стареет? Глупый.
У меня как раз были подобные авто, вездесущий теоретик ты наш :confused: Всё там нормально с резинками и втулками. Ничего им не сделается за десять лет
Была
4ка с пробегом 4 500 км 9 летняя и откатал 3 года (надоела просто. Не люблю классику), у знакомого сейчас 10ка 2004г купленная 8 летней с пробегом 40т (сейчас за двести). 9ку ещё знаю 10 летнюю с пробегом 40 брали
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)