газом варить ? автомобиль ? еще и мелочь ? еще и с низу .. Ниче не путаете ?
варили газом .. именно газом .. в 80-х .. потому что другой аппаратуры не было ..
может С газом , например обычным полуавтоматом с проволокой с подачей газа, например углекислоты, чтоб изолировать
сварочную ванну от О2? Ну или не с углекислотой, а с более путевой сварочной смесью, не суть . Такое есть в любом автосервисе ..
прям аккуратно и красиво еще и обработать - у тех, кто жесть делает ..
и на счет под автомобилем - значит эт на днище .. с другой стороны то что
? одно дело на детали , которая имеет полости внутри и другое - когда эт к примеру тупо пол, а сверху в салоне ковровое покрытие салона , шумка, где-то может залегать проводка и прочее ... мб эт еще полсалона разбирать надо, чтоб оно не пыхнуло, если эту мелочь именно надо приварить, то бишь
нормально так току дать, а там нагрев будет мама не горюй, пыхнуть может, но эт если задача приварить , а не присрать .. К чему сказано - часть сервисов, что имеют другой профиль, но сварочный аппарат и имеющих возможность что-то приварить = тупо побоятся спалить всю машину и свой же сервис , так
что мб заранее что-то разобрать и открыть доступ с обратной стороной, чтоб кипятком не писались и не отказались ..
явно не трещинка в раме и не латка, раз 3 см всего .. трещины не так убирают, если эт трещина - эт засверлить, снять напряжение, обварить по кругу , там не 3 см
будет.
тады сервисы не катят , точнее не любые .. есть производственные конторки, где варят двери, качели и прочую металлоконструкции, работая от 380 вольт промышленными полуавтоматы, которым похер , хоть 2 мм , хоть 7, хоть 10, сварят даже встык , мощности хватит ..
автор так и не объяснил, почему именно газом??
Газом сложее сделать аккуратно и зона прогрева металла будт больше
вот пайка, это совсем другое дело
во многих случаях паять латунью или более продвинутыми припоями с серебром педпочтительнее
металл не отжигает,
и снова не треснет
в древности высоколегированые стали не умели варить - только паяли
Цитата: От пользователя: Один на льдине...
но где нынче найти ацитилен и кислород, легче полуавтомат, более распространён.
вот пайка, это совсем другое дело
во многих случаях паять латунью или более продвинутыми припоями с серебром педпочтительнее
металл не отжигает,
и снова не треснет
в древности высоколегированые стали не
умели варить - только паяли
там задача была железку мм 2-3 к раме 3-4 мм приварить , кажись )) и если не путаю - уже давно все сделано ..
а ты сам паяй 2-3 мм фольгу к 3-4 мм , а другие просто приварят и все ..
газом варить ? автомобиль ? еще и мелочь ? еще и с низу .. Ниче не путаете ?
варили газом .. именно газом .. в 80-х .. потому что
другой аппаратуры не было ..
может С газом , например обычным полуавтоматом с проволокой с подачей газа, например углекислоты, чтоб изолировать сварочную ванну от О2? Ну или не с углекислотой, а с более путевой сварочной смесью, не суть . Такое есть в любом автосервисе ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)