для достижения зимней плотности 1,28 залил примерно 700мл воды и 300мл электролита 8( это
правда получилсь +3см над пластинами, то есть многовато, хваило бы в сумме 800мл... Электролит уже конечно мутный, от таких издевательств началось разрушение. Но заряд идет нормально, по мере зарядки плотность выросла с 1,23 до 1,31 (после чего еще залил воду)
это с завода мало
залили? или могло столько выкипеть? но если бы только выкипание - не пришлось бы доливать электролит, а только воду
предвдущий аккум был куплен б/у с машиной и отлично тянул 5 лет, но задолбало что из под пробок все время перла кислота и засирала металл вокруг. Частого перегорания
лампочек не наблюдается, перекальный Белый Бим стоит 2 года
ежегодно осенью провожу полное то тюменского акб с контролем уровня , плотности и зарядкой малым током. никаких проблем до следующей осени не знаю. прям не снимая с тачки всё это делаю в гараже и там же на выходные на зарядку оставляю. не сложно всё это. за одно пивка тяпну. а если раз в 3 года
о нем вспоминать, то потом можно написать "тюменские акб - говно. максимум на 4 года!"
Это же российский аккумулятор, за ним ухаживать надо, как за российской машиной. Никогда не было желания купить Тюмень. Хоть он и дешевле, беру что нибудь из импортного, Атлас, Варту, щас Эксайд купил. Атлас с Вартой по долгу ходили, необслуживаемые были. Про Эксайд ничего сказать пока не могу.
Первая зима. Минус 23 самое большое только видел. Запуск как летом. Будет минус 30, будет виднее.
не везет мне с импортными, 3 купленные новыми необслуживаемые сдохли быстро
зато Варта отданная кем-то тянула более-мене еще 3 года
взятый с машиной бэушный руский тянул 5 лет и еще бы тянул, но задолбало что из него кислота текла. Ни разу не вскрывал и не обслужвал
Сутки простоял на машине на зарядке в ручном режиме . 16.3 окончание зарядки .
В данный момент вторые сутки стоит на импульсном заряднике . Сига показывает 14.6
напряжение Вообще не парюсь , хоть сколько пусть стоит .
А поставь заряжать , надолго ... Плотность зашкалит.
поставил , зарядил!
плотность с 1,24 выросла до 1,31 после чего еще немного долил воды и получил 1,28
потом при эксплуатации на машине в морозы и некоторой
недозаряженности плотность еще немного упадёт
Цитата: От пользователя: Илья MC
А с чего ?
любой электроприбор может загореться, даже примитивный маломощный блок питания
Цитата: От пользователя: Илья MC
Плотность зашкалит. В
аккумулятор доливают только воду !
а если аккумулятор лежал на боку и из него вытекла лужа электролита - то же только воду доливать? и ведь никогда не известно по какой причине убыл электролит, не было ли неучтенных протечек в прошлом в том числе до продажи
ведь никогда не известно по какой причине убыл электролит
Случай был . Приехала тетка на тигуане , в одной из банок пусто . Под аккумом кислота , к тому же поела под капотом не мало чего . Дилер на морозе в минус 30 машину
продержал . Одна из банок замёрзла и выдавило наружу .
что не мешает им обмениваться электролитм по этому каналу при тряске и переворачивании. Я даже когда шприцом воду в одну пробку заливал видел как струйка в
соседнюю банку попадала, так что канал там ого-го! А когда машиан прёт по бездорожью там не только электролит, а и свинец из банки в банку начнёт пересыпаться :-D
И вообще, нафига мерять плотность в каждой банке , вливать в каждую банку по 10мл воды, ели можно просто потрясти
аккум и оно всё перемешается точно так же , как перемешалось бы при эксплуатации
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)