у форда 1.6 98 лс у вектры 2.0 135 как понимаю у вектры более прожорливый двигатель с большим расходом?
можете если не сложно рассказать как новичку отличия вектры от фокуса, плюсы/минусы обоих
машин, выбор нужно просто за пару дней сделать.
Спасибо за советы
можете если не сложно рассказать как новичку отличия вектры от фокуса, плюсы/минусы обоих машин, выбор нужно просто за пару дней сделать.
Спасибо за советы
плюсы ? а там один , что это не жигуль .. причем плюсом
как таковым не особо является, эт больше к самооценке ...
минусы - это 20-25 летние ведра , оба ..
почему ? да потому что износ всех узлов и агрегатов, всех , абсолютно, даж если оно пока ездит, то эт ничего не значит, у всего есть свой ресурс, их даже обслуживать
тяжко, потому что до чего не дотронься - либо наладом дышит, либо в руках разваливается, либо уже переколхожено так, что нерентабельно приводить в заводской вид .. Эт именно
Цитата: От пользователя: maxxx(...)
денежные пылесосы,
Цитата: От пользователя: maxxx(...)
За 200 даже живую гранту уже не найти
во во , но с грантой хотя бы проще ..
Цитата: От пользователя: synthezar
у форда 1.6 98 лс у вектры 2.0 135 как понимаю у вектры более прожорливый двигатель с
большим расходом?
нет, не правильно понимаете, малолитражка - обычно жрет больше, потому что ее кочегарить надо постоянно , в городе по расходу будет паритет, но за 135 силах ездить всяко приятнее, если они там еще есть .. Отличие одно - придется налог платить , немного, но
придется
можете если не сложно рассказать как новичку отличия вектры от фокуса, плюсы/минусы обоих машин, выбор нужно просто за пару дней сделать.
Спасибо за советы
совет - смотрите авто попроще и свежее .. если выбор из
конкретных двух экземпляров и все , то
Нет конечно. Это не машина будет, а пособие для начинающего автослесаря и навыков: открути что приварено, прикрути то что отгнило.
Ищи в эти деньги маааленькую и еще живую праворучку. Остальное - очень
тухлый вариант.
Да ничего живого кроме какой-нибудь 14ки или десятки из-под дедушки не взять (т е старая по годам, но маленький пробег). Причем дедушка ещё и одинокий должен быть ибо такие машины по родственникам расходятся :-D
Да ничего живого кроме какой-нибудь 14ки или десятки из-под дедушки не взять (т е старая по годам, но маленький пробег). Причем дедушка ещё и одинокий должен быть ибо такие машины по родственникам расходятся :-D
их нет живых,
просто нет
10-ки сняли с производства в 2006 году что ли, пошла приора, двинари 2 дверки еще пару лет делали, а так с 2006 года пошла приора и 10-е семейство ушло с конвейера, а 14-ки в 2011 .. то есть давно , очень давно ..
таз есть таз , если ему больше 5-6 лет =
он все равно жует мозг , по тихому , но жует , а если кузову больше 10 лет = он все равно сгнил уже ..
И с ними так же будет дорого, при отсутствии навыков самостоятельного обслуживания и ремонта
Из всех этих тачек наиболее живуча пежо 206 на механике, там оцинковка и поэтому нет проблем с коррозией. Единственный специфический узел - задняя подвеска, но в екб её умеют.
так как чинить все равно придется - брать то, что проще чинить.
Да, попсовые прули обычно удовлетвряют этому требованию хотя бы потому что кузовщина и агрегаты на разборках стоят копейки да и подвеску есть смысл менять на контрактную хоть всю в сборе, потому что чинить новыми оригинальными
деталями бессмысленно дорого, а дубликатами - надо быть гуру авторынка и любителем азартных игр
Матреха в этом смысле может быть интересна если поизучать много ли отличий левый/правый руль
смотреть ремонтопригодност и доступнсть моторов / коробок
а на те
детали которые все же захочется брать только новыми (аммо, колодки, втулки, подшипники, гранаты)... всегда есть выбор с разбросом цен в 10 раз.
Хотя сцуко подвеска в которой только схади 12 сайлентблоков и 2 шаровых это все же сомнительное счастье ...эт я про себя... с другой стороны
потратил 1 раз 10тыщ и забыл...
и живой кузов потому что уж его вы точно сами не станете переваривать
при чем без всяких "только вот тут маленько рыжики на порогах вылезли"
Сегодня рыжики - через 3 года нет порогов
Цитата: От пользователя: SLC
почему ? да потому что износ всех узлов и агрегатов, всех , абсолютно, даж если оно пока ездит, то эт ничего не значит, у всего есть свой ресурс, их даже обслуживать тяжко, потому что до чего не дотронься - либо наладом дышит, либо в руках
разваливается, либо уже переколхожено так, что нерентабельно приводить в заводской вид .. Эт именно
это вы про ВАЗы? :-D
у меня на пробега 500 некоторые детальки еще родные живые и все откручивается штатно... Вон сзади 1 шаровя еще тугая, а на второй порвали пыльник и
только поэтому она сдохла. Из 12 сайлентблоков обнаружилось только 4 дохлых. И 1 аммо начал мокреть. И 2 гранаты сзади поменял, цена космическая по 1000р. :-)
у меня на пробега 500 некоторые детальки еще родные живые и все откручивается штатно... Вон сзади 1 шаровя еще тугая, а на второй порвали пыльник и только поэтому она сдохла. Из 12 сайлентблоков
обнаружилось только 4 дохлых. И 1 аммо начал мокреть. И 2 гранаты сзади поменял, цена космическая по 1000р. :-)
нет , я про все .. В том числе и про японцев. у меня и ВАЗы есть в хозяйстве, причем разные .. с большими пробегами в том числе, то есть цифрой в 500 удивлять
человека, привыкшего к миллионным пробегам - как минимум глупо .. В частности с ВАЗами - был период в жизни, что каждый год брался новый таз, за год он проезжал 100-120 тыс км пробегу , мылся , чистился, и тупо ехал на базар .. Брался новый, потому что некогда , а ресурс есть ресурс, свое
существование он отработал, без проблем, а проблем не хочется, поэтому берется новый. И так по кругу )) Хоть они и ходют по 350-400 до состояния надо ставить на прикол, что в общем-то неплохо, но зачем , если можно новое ?
Я буду советовать старый таз ? нет .. потому что я хорошо
понимаю что эт такое, и какой ценой достигается поддерживание хорошего состояния . Почему старый ? ну на дворе 2023, берем самую свежую 10-ку, которую вон выше присоветовали и получается 2023-2006= 17 лет .. Прикольно, да ?
При всем при этом - ну себе как поджопник я бы выбрал таз,
просто потому что могу позволить себе буквально открыть большой металлический шкаф и достать для этого ТАЗика с полочки ГБЦ , распредвалы, блоки двигателя, коленвалы , шатун , новую поршневую, вкладыши, сальники, кольца , любую шестеренку для КПП , КПП в сборе, мотор в сборе , балки , подвеску, даж
пружинки по высоте разные могу повыбирать и по жесткости, те же шаровые , стекла, да кузовные панели целиком, причем новые и тд и тп .. Я могу себе позволить содержать старый таз .. Последние лет 7-8 мне это выходит больше 200 тыс в год .. 200 тыр на машину купить и 200 тыс на содержание
нескольких тазиков в год ))) не трогайте тазы , вы в них ниче не понимаете, ваз вазу рознь, владельцы у них - тож разные люди .. сильно разные ..
и я хорошо знаю как ведут себя кузова десятого семейства, 8 семейства , где гниет, почему так и к какому возрасту отпадет лонжерон
)))))) где отрывает, где надо усилить, как меняется поворачиваемость и отклик на руль если доварить там-то и там-то ..
так что искать из под дедушки 14-ки , 10-ки и так далее = глупая затея .. это по факту дрова и такой же денежный пылесос. Я уж молчу за пассивную безопасность этих
уставших и сгнивших кузовов ..
хочешь таз ? купи новый , езди на дилер, имей гарантию, все , точка. По другому их эксплуатировать в обычной жизни не надо.
поэтому
Цитата: От пользователя: KROT
Ищи в эти деньги маааленькую и еще живую
праворучку. Остальное - очень тухлый вариант.
вот категорически согласен .. либо смотреть в сторону старой , но простой как 3 копейки и таки более доступной кореи с чугунными блоками ..
Ну а именно ваши темы как починить что-то, как скроить и тд и тп - весь форум
видал .. Пусть те кто не видал - читают, а то вот тут 500 тыс пробега и якобы полного отсутствия проблем, в том числе финансовых вливаний больших .. В соседней теме вон - про перегрев кажись и пробку на радик :lol::lol: До этого как собрать фару из нескольких кусков , при этом речь шла не о
сборке самого корпуса, а про стекла и тп .. То лютое кроилово на каждой мелочи, то пяткой в грудь себя бьем что оказывается все хорошо и затрат 0 )))))))))))))))))))
пусть читают )))) сами выводы сделают ..
Везде есть проблемы, везде .. Чудес не бывает, износ есть износ
и он будет у всех, у всех, возраст берет свое, от этого никуда не деться и надо быть реалистом все-таки .. хоть чуть-чуть ..
потому что это износ всех узлов и агрегатов , вообще всего, в том числе тех же стеклышек на фарах , которые становятся мутными :-D:-D
Цитата: От пользователя: Tetra
поэтому надо просто быть готовым к планомерному поддержанию состояния автомобиля, условные 30тыщ в год выделить не сложно (ну это помимо
расходников)
30 тыщ в год на машину стоимостью в 200 ?? ))) и эт без
расходников ))) а с расходниками то сколько будет ? и что есть расходники для конкретной модели ? а чего сразу не 50-ник или 100-ку ? вот сколько стоит контрактный мотор и замена ? ))))
пс: против форда - ничего не имею, фокус 1 на 2 литровом моторе = классный аппарат, ну реально,
но когда эт было ..
пс2: опель 97 года = даж смотреть не стал бы , не просто так говорят, что любой авто когда-нибудь станет опелем ..
алмера н15 говорят надежная и дешевая в обслуге, фокус1 тоже норм, каких то дорогих болячек нет, запчастей полно, но лучше брать с мотором 1.8, на 1.6 8кл есть небольшие проблемы с наличием и стоимостью запчастей
Если ты такой умный, то почему не такой богатый :lol:
слишком честный , прикинь .. вот
в этом моя проблема .. так бы давно как в сыр в масле катался ))))
Цитата: От пользователя: Tetra
ну мой стоил 25 за всё
твой , хорошо , а твой - эт на что ? на какой авто ? а скок стоит на опель ? а скок на форда ? а сколько стоит так, чтоб
оно еще и потом ездило пару лет и вообще ничего не требовало кроме замены масла ? а сам двигатель поменять ? а технические жидкости старые нальешь ?
или у нас нынче моторы меняют за 2 дошика ? ну может за 3 дошика ? где полный расклад то ? где ?
ты если знаешь где за
2 дошика моторы меняют , дают гарантию на работу и тд и тп - ты не держи в себе, расскажи всем , я туда ведра гонять буду , зачем мне самому париться то ))
считай от и до , либо иди лесом со своими цифрами, взятыми с потолка ..
это как каша из топора ..
не знаю что ты хочешь за 200 купить но зайдя на автору и глянув на обьявы у нас вид машин если исключить ваз газ уаз нексии и шланосы такой что можно смело говорить что им прогулы на свалках уже давно
ставят
я сомневаюсь что даже будучи автослесарем автор бы выбирал себе такое г, потому что реально бы понимал сколько времени и бабла бы ушло на их содержание
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)