поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Работа,   Недвижимость,   Гостиницы,   Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Экономика  

Жена хочет открыть по франшизе магазин детской обуви.Как быть?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Жена хочет открыть по франшизе магазин детской обу...   #367238  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день всем, жена в прошлом торгаш, сейчас сидит дома и тут говорит хочу работать, у нас малой 4 годика, в обуви детской более менее она разбирается так как прочитала массу инф в интернете, франшиза от российского бренда, нужен капитал 4.5 мил руб наскребу ей 5мил руб. Хочу спросить у знающих людей так как я в этом не разбираюсь, стоит ли овчинка выделки и давать эй на это свое согласие? И как все ей помочь организовать, в каком ТРЦ попробовать место присмотреть где есть семейные шопинги и реально ли вообще взять место в аренду, говорят нужно ехать непосредственно в ТРЦ давать взятку и кому нужно эту взятку предложить :-) чтобы эй это место организовали? И вообще, кто что может по этому поводу сказать. Всем ответившим большое спасибо! :-)
2/13 |    |  Поделиться:  
Re: Жена хочет открыть по франшизе магазин детской...   #367239  наверх
Автор: glucifer 
Дата:   

я конечно в этом не специалист, но какие взятки в трц??? сейчас же не 2007 год...трц полупустые стоят - скидками заманивают...и в чем фишка этой франшизы? кмк просто продают какое то количество обуви по оптовой цене? ладно бы на реализацию давали...
15/1 |    |  Поделиться:  
Re: Жена хочет открыть по франшизе магазин детской...   #367242  наверх
Автор: Димофей
Дата:   


Цитата:
От пользователя: glucifer