Доброго всем времени суток.Для начала опишу ситуация, а потом задам вопрос. Мои родители живут в Каменском рн Свердл.обл.Проживают в селе в многоквартирном доме.Плотят по квитанциям за комунальные услуги исправно как и по квитанциям за капитальный ремонт.Но тут есть пара-тройка вопросов.Что касаемо
квитанций по услугам ЖКХ.Все бы ни чего,но круглогодично есть графа ЗА ОТОПЛЕНИЕ (!) даже летом в +40 они плотят за отопление.Ежемесячный платеж 4700 р. круглый год!!! за 3-х комнатную квартиру.Квинанция за кап.ремонт.Плотят, но ни какого ремонта не делается! Над входом в подьезд козырек
бетонный,того и гляди рухнет.Входная дверь в подьезд - деревянная и та плотно не закрывается.Пол в подьезда - ноги можно переломать.Про стены вообще молчу. Собстенно вопрос - куда можно пожаловаться на это безобразие?
ПЭЭС. Пытались решать вопросы на местном уровне, ответ один - нет денег, а
если вы хотите ремонт - мы зделаем , но за счет увеличения тарифов за кап.ремонт...
плАтят :ultra:
а по теме: в контору (обслуживающую) за расшифровками квитанций обращались письменно? что ответили? Не писали!? а надо писать везде! начать с руководителя конторы... потом в администрации всех
уровней, прокуратуру и на кремлин.ру.
ну а взносы на кап.ремонт не гарантируют проведение оного в обозримой перспективе.
а по теме: в контору (обслуживающую) за расшифровками квитанций обращались письменно? что ответили? Не писали!? а надо писать везде! начать с руководителя конторы... потом в администрации всех уровней, прокуратуру и на кремлин.ру.
ну а взносы
на кап.ремонт не гарантируют проведение оного в обозримой перспективе.
у нас примерно такая же ситуация
и везде обращались и везде писали и даже суды были, а воз и ныне там
а что вы хотите если УК не прозрачны, а что ответил президент = надо с ними разговаривать
да после этого стоит ли ждать улучшения в сфере ЖКХ
Вчера в пятницу, в 17 часов в нашей управляющей компании женщина жаловалась, что в лифте воняет мочой, хоть противогаз надевай, требовала принять срочные меры. Чиновница пообещала что нибудь придумать, но не срочно, а в понедельник. Женщина разпсиховалась, затопала ногами, замахала руками. Я ей
предложил просто вылить на пол пару вёдер воды, лучше горячей, а еще лучше со стиральным порошком. -Да вы что, чтобы Я! Я за содержание плачу, и еще должна САМА!!!
Всё понятно. Пусть нюхает. Чиновнице же не воняет. И мне не воняет, в моем лифте не ссут.
Это я к тому, что народ
атрофировался настолько, что считает, раз они платят, им обязаны всё сделать, причем немедленно. А на вопрос, кто председатель ТСЖ, когда участвовали в общем собрании собственников, какие вопросы решались, в какой фонд решили вносить средства на КР, - только раздувают щёки, вдох есть, выдоха нет.
Собрание жильцов многоквартирного дома хрен соберёшь. Приходится обходить все квартиры и буквально за руку тащить, хотя все подъезды оклеены объявлениями. Люди не хотят ничего решать, ждут, что за них всё решат другие. Вот другие и решили за них. И нечего теперь возмущаться.
Либо ты платишь деньги, либо ты делаешь это сам - это основа нормальных отношений, а когда ты платишь деньги и ещё и сам это делаешь - это лохушество и пока все не начнут напрягать исполнителя за
уплаченные ден.знаки то так и будет типа "а что ты сам для этого сделал?", а нахрена что либо делать если есть конкретные люди, которые получили за это деньги и не надо их вписывать в
Наивные вы, американцы...
Мы, не рабы и не лохи, мы русские люди, и в суровую годину бьёмся до последней капли крови, а не до последнего рубля.
Американцам этого не понять.
Быть хозяином своей собственности, и
быть пользователем её - несколько разные вещи. Если бы мы жили в гостинице, тогда вы 100% правы, там не чиновники, а обслуга, а тот кто платит, тот и прав.
Но собственники жилья не постояльцы отеля, а У/К не обслуга, а партнёр, которого жильцы наняли проводить определенные работы по
обслуживанию. И взаимодействовать с ними надо как с равным партнёром, а не тупо качать права, или наоборот, смириться с их произволом.
тепловая энергия оплачивается либо по счетчику(счетчик за счет жильцов)
либо по нормативу(значительно дороже)
после установки счетчика начинаются всякие препятствия по оплате по сетчику(не так оформлено, не те документы и пр), жалобы бесполезны
дверь с домофоном ставили сами за
счет жильцов, эту дверь ломает одна квартира которую все боятся
козырьки жб стрые достаточно прочные. может просто бетоном /цементом замазать, у нас на соседнем подъезде срезали бетонный козырек. трясся весь дом, поставили взамен из профлиста ненадежное сооружение по кторому стучат сплиты на
радость там живущих
У/К не обслуга, а партнёр, которого жильцы наняли проводить определенные работы по обслуживанию. И взаимодействовать с ними надо как с равным партнёром,
а У/К не обслуга, а партнёр, которого жильцы наняли проводить определенные работы по обслуживанию. И взаимодействовать с ними надо как с равным партнёром, а не тупо качать права, или наоборот, смириться с их произволом.
она ни
как не партнер, она структура, обеспечивающая нормальное функционирование дома и предоставляющая нормальные услуги для проживающих в обслуживаемом ею доме.
по факту она есть мафиозный придаток для выколачивания денег из населения путем занижения количества и качества своей работы и
навязывания ненужных услуг
она ни как не партнер, она структура, обеспечивающая нормальное функционирование дома и предоставляющая нормальные услуги для проживающих в обслуживаемом ею доме.
по факту она есть мафиозный придаток для выколачивания денег из
населения путем занижения количества и качества своей работы и навязывания ненужных услуг
Она коммерческая структура, зарабатывающая деньги по договору. И ресурсы поставляют не они, а водоканал, ТЭЦ, электросети. Не она собственник, а вы. Дом и квартира не их собственность. Они ничего
не решают, а решают собственники жилья. Не нравится управляющая компания, наймите другую, третью, пятую, десятую.
Та же хрень и с фондом капремонта. Никто вас не заставляет платить в централизованный фонд, который нередко находится даже не в другом городе, а в другом регионе.
Собрание собственников вправе решить, куда платить, можете создать домовой фонд и платить взносы туда. И тратить деньги тогда, когда собрание посчитает нужным и на те цели, которые сочтет преоритетными.
Вопрос только в том, что людям никто не объяснил их права, собрание не проводилось, или
проводилось формально, потому что всем пофигу.
Ну а если пофигу, зачем тогда жаловаться?
по факту она есть мафиозный придаток для выколачивания денег из населения путем занижения количества и качества своей работы и навязывания ненужных услуг
если ЭТО осознают все (большинство) жильцы многоквартирного дома, почему не наймут
другую УК? или не все жильцы? или большинство жильцов всё устраивает?
Она коммерческая структура, зарабатывающая деньги по договору. И ресурсы поставляют не они, а водоканал, ТЭЦ, электросети. Не она собственник, а вы. Дом и квартира не их собственность. Они ничего не решают, а решают собственники жилья
ну и что, значит ей позволено завышать цены и скрывать свою деятельность
значит ей разрешено грабить и обманывать людей
Квантовая механика - это пробить адекватные договора на все необходимые услуги: вывоз ТБО, ремонты, прочие сервисы. На этом горят бОльшая часть пионэров-ТСЖшников. УК подождут, посмотрят на этот цирк, и схарчат сдувшихся ТСЖшников. Рынок жеж, самый что ни на есть...
В ЖКХ есть проблемы, но
они далеки от озвученных.
За энергоносители УК не получают ни копейки. Тупо транслируют счета поставщиков (водо,тепло,электро).
А вот подержание жилфонда в хоршоем состоянии требует совсем иных денег. То самое "проедание ненавистного совка". Предложи любому подъезду скинуться на
замену лифта (ценник от миллиона), не сложно представить комментарии жильцов.
Понимание, что содержать жилье - дорого, приходит не всем и не сразу. Частники в своих домах это давно поняли. В МКД пока неистребима иллюзия, что сданная "тыща в месяц" закроет все его потребности по ремонтам,
ага...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)