Все понимают последние годы власть для людей делает катастрофически мало.
Все понимают уголовные схемы изменения маршрутов транспорта.
Но для людей можно всегда сделать пользу!
Например: Метро имеет на одних станциях выход в одну сторону как на Геологической или Площади 5го
года.
А если добавить вход с другой стороны на станции- как это сделано на Машиностроителей. И Метро получит дополнительно по 1000 пассажиров в день с каждого нового входа и этих денег хватит окупить не только снижения цены а проезд на метро, но и на строительство по станции метро в год от
увеличения пассажиропотока.
Но увы у нас все заняты как выманить денег у Москвы на метро, а нет дать людям сэкономить в транспорте по 20минут и люди за это время сделают больше поездок и заработают больше денег!
Поэтому если развивать метро в Екатеринбурге доступными способами- можно
решить все проблемы пробок.
Скажут дорого вход- а в Турции вход в метро часто лифт обычный из дома! Поэтому все трёпы, что нет возможностей- это просто свинское желание транспортников поднимать цены, при вседозволенности обворовывания рядовых людей.
А ведь человек- это и есть цель
транспорта и города. А у нас "транспортный геморрой" от лени и не желания помогать Екатеринбуржцам жить по человечески дома, а не в автобусах... :-)
Ну что стоя в центе и глядя на реку в метро за километр- понимаешь и половина из-за такой дороги туда просто не пошло. Да и задача транспорта удобство, а не эвакуация чиновников мэрии при ядерном инциденте как в СССР считали!
2 входа на уралмаше не прихоть, а понимание что иначе 40000 человек
на работу не успеют...
Ну что стоя в центе и глядя на реку в метро за километр
В нашем городе километровые очереди в метро? :-D
Цитата: От пользователя: moshe
половина из-за такой дороги туда просто не пошло.
Или идти до
метро километр? Дык второй вход, на станцию, никак это расстояние не изменит. А куда ушли люди, недошедшие до метро? Пошли на Уралмаш и Ботанику пешком?