Если начальник не ведает, что творят его подчинённые, то это хреновый начальник, либо ему это выгодно. Вы первую серию посмотрите, там есть про вертикаль
я бы не хотел, чтобы моего ребенка обучали, как меня, в свое время, вбухивая в меня информации, как в выпускника ВУЗа, которого вот-вот возьмут в НИИ работать. От этого в голове каша. Не все могут одновременно полноценно освоить в таком объеме и гуманитарные науки и технические. И алгебру и
литературу, и физику и естествознание и т.д. По большому счету, порядка 60%, а то и больше этих знаний, в жизни не пригодилось, но кашу в голове устроить смогли.
не, не слабо.
послушаешь Костика и слеза наворачивается - просрали все полимеры... а вот при Сталине... педология, не по советски... я помню советскую школу - учился в ней. первые три года
прошли под лозунгом "Чурки вы безмозглые". и до 8 класса средняя серая школа. смысла учиться лучше всех не было от слова совсем.
я ни коем образом не поддерживаю тот ппц, который сейчас творится со школой (у самого сын в 9 классе). просто из одного физического состояния дерьмо перешло в
другое...
и да, в СССР тоже было неравенство, правда от наличия мозга много что зависело, в отличии от текущего момента.
з.ы. отдельно доставило - рассказ про бандитские 90е и следующие за ним нарезки с митинга Навального и затем сразу какие-то крики про АУЕ.
з.ы.ы. с 1945 года до 1961 прошло 16 лет. проклятые 90е закончились 17 лет назад... Костик такой гуманитарий...
просто из одного физического состояния дерьмо перешло в другое...
Матрица буржуазного массового образования (элитное принципиально отличается) не может выйти за рамки мелкобуржуазного способа мышления, которому свойственно:
- поверхностность – не утруждать себя поиском каких то принципиальных связей между явлениями.
- мозаичность – «постижение» не слона в целом, а пережёвывание отдельных деталей, на основе сугубо личного опыта.
Считаете года от и до - считайте достижения.
Достижения - прямое следствие качества образования.
Следовательно, "дерьмовое" (по-вашему) советское образование - медовое по сравнению с российским. Костик не прав?
Матрица буржуазного массового образования (элитное принципиально отличается) не может выйти за рамки мелкобуржуазного способа мышления, которому свойственно:
- поверхностность – не утруждать себя поиском каких то принципиальных связей между
явлениями.
- мозаичность – «постижение» не слона в целом, а пережёвывание отдельных деталей, на основе сугубо личного опыта.
ага... классовый подход к восприятию мира единственно верный. :lol:
такто бред написали.
Цитата: От пользователя: Шванкмайер
Считаете года от и до - считайте достижения.
Достижения - прямое следствие качества образования.
Следовательно, "дерьмовое" (по-вашему) советское образование - медовое по сравнению с российским. Костик не прав?
Костик со своими проклятыми 90 наводит тень на плетень :ultra: ЕГЭ начали вводить с 2001 года. Разрушение высшей школы началось с этого же времени.
з.ы. советская школа удовлетворяла запросы советского государства и смысла воскрешать её в том виде сейчас нет смысла. необходимо
взять из нее все лучшее что было и создавать новую современную Российскую школу, доступную каждому ребенку. и частные школы этому не помеха.
з.ы. советская школа удовлетворяла запросы советского государства и смысла воскрешать её в том виде сейчас нет смысла.
Господин, а вы читали современные школьные учебники по естественным наукам? Наверное нет. Очень рекомендую.
Как можно научить сегодняшнего школьника физике, химии и математике, если учебники написаны бессистемно? Нет комплексного подхода.
В итоге мы имеем математиков, оторванных от прикладных задач, химиков, заучивших формулы и физиков, натасканных на решение типовых задач ЕГЭ.
Даже в
естественнонаучной школе в физ-мат классе темы по физике и математике не согласованы по времени. По физике изучают скорость и ускорение в 1 полугодии, а производные и первообразные по математике во втором. На химии изучают валентности и количество электронов на орбитах атомов на год раньше, чем
строение атомов на физике.
Сколько нужно сотен миллиардов рублей из бюджета, чтобы составить взаимоувязанные учебники по трём дисциплинам? А от обилия учебников по одной и той же дисциплине голова кругом идет, и каждый автор получил свой гонорар.
Дети в 11 классе, дают определение
силе тока в 1 ампер как частное от деления 1 вольта на 1 Ом. Верной дорогой идём, товарищи.
Даже в естественнонаучной школе в физ-мат классе темы по физике и математике не согласованы по времени. По физике изучают скорость и ускорение в 1 полугодии, а производные и первообразные по математике во втором. На химии изучают валентности и
количество электронов на орбитах атомов на год раньше, чем строение атомов на физике.
помню совейскую школу.. на каникулах нам раздали учебники по Физике и я че-то сел летом с дуру читать раздел Механика и так увлекло меня. Читал-читал, так интересно.. а потом пошел в школу и
учитель убил во мне интерес к физике вооооообще! напрочь.
так что и вы тут обобщаете на счет полугодий. Скорее всего в данной этой школе учитель - бездарь
Скорее всего в данной этой школе учитель - бездарь
Есть такое понятие, как содержание и форма.
Как методист, я вам могу привести с полтора десятка форм обучения и с десяток методов обучения.
Не исключаю, что в конкретной
школе конкретный учитель в плане методики обучения бездарь.
Но я речь веду о содержании обучения, утвержденной в ПРОГРАММАХ обучения.
Можно исходить из того, что учитель вообще не нужен при самостоятельной форме обучения - взял учебник и прочитал, понял, решил десяток задач, закрепил
знания на практике, сдал экзамен, получил бумажку.
Так вот сегодня взять учебник и прочитать фиг получится.
Я пробовал. Не получается даже у меня, а что говорить о школьнике.
Можно исходить из того, что учитель вообще не нужен при самостоятельной форме обучения - взял учебник и прочитал, понял, решил десяток задач, закрепил знания на практике, сдал экзамен, получил бумажку.
Так вот сегодня взять учебник и прочитать
фиг получится.
Я пробовал. Не получается даже у меня, а что говорить о школьнике.
на мой взгляд обучение вообще должно исходить из потребностей и заказа (личности, общества, бизнеса, государства и т.д.). В зависимости от возраста человека обеспечение потребностей
меняется. Главное вырастить человека, желающего развиваться. А совейская школа наоборот убивала по большей степени индивидуальность и потребность личности в развитии.
Господин, а вы читали современные школьные учебники по естественным наукам? Наверное нет. Очень рекомендую.
а где я написал, что сейчас хорошо и правильно составлена программа обучения? Автор ролика приводит правильные факты но
делает неправильные выводы.
Цитата: От пользователя: Сам себе кулинар
на мой взгляд обучение вообще должно исходить из потребностей и заказа (личности, общества, бизнеса, государства и т.д.). В зависимости от возраста человека обеспечение потребностей меняется. Главное вырастить
человека, желающего развиваться. А совейская школа наоборот убивала по большей степени индивидуальность и потребность личности в развитии.
Школа должна давать равные шансы всем детям - от Мухосранска до Москвы. Кроме того, школа должна быть ориентирована на выявление талантливых
детей, а государство должно обеспечивать таким детям возможность обучаться по специальным программам. Ну и справедливо замечено, что советского опыта по подавлению индивидуальности быть не должно.
Цитата: В 1992 г. в качестве государственного первичного эталона силы постоянного электрического тока в диапазоне 10-16 . . .30 А утвержден эталон, позволяющий значительно повысить точность воспроизведения и передачи размера единицы силы тока (1 мА и 1А) с использованием косвенных измерений силы
тока I = U/r, причем размер единицы электрического напряжения U – вольт – воспроизводиться с помощью квантового эффекта Джозефсона, а размер единицы электрического сопротивления r – Ом – с помощью квантового эффекта Холла.
Цитата: От пользователя: Сам себе кулинар
учитель убил во мне интерес к физике вооооообще! напрочь.
Мне повезло с учителем физики, нормально было с математичкой. А вот химичка - да, отбила интерес. (у дочери , кстати, наоборот получилось - ей повезло с химиком)
Конечно корретно, кто спорит.
Именно поэтому дети знают формулу закона Ома, и еще сотню других формул, а рассказать, что такое
электричекий ток не могут.
Мне с учителем физики повезло. И поэтому я до сих пор помню, что 1 ампер равен такой силе тока, при которой за 1 секунду через поперечное сечение протекает 6,24151·Е18 элементарных зарядов, в сумме равных 1 Кулону.
Но это высшая математика.
9 из 10
призывников элементарно не могут ответить на вопрос, сколько будет 8 умножить на 7 и 8 умножить на 9.
А вы тут кина снимаете и обсуждаете :-D
поэтому я до сих пор помню, что 1 ампер равен такой силе тока, при которой за 1 секунду через поперечное сечение протекает 6,24151·Е18 элементарных зарядов, в сумме равных 1 Кулону
Ну, как-бы, определение Ампера немного другое. "Сила
тока (постоянного), протекающего через проводники , находящиеся на расстоянии 1 м. друг от друга, при котором на 1 м. длины проводника действует сила 2*10^(-7) Н."
Это и есть определение в СИ 1 А.
А не 1 Кл/с. Кулон в СИ через Ампер выражается.
И тут вы правы, спорить не буду.
Проблема только в том, что в определениях следствие всегда впереди причины.
Напртмер F=m*a. Только "а" следствие, а не причина "F".
Заряд
электрона первичен, и не зависит ни от чего. И время первично.
И если нет учителя, который объяснит причинно-следственную связь, обучение так и останется набором сведений ниочем.
советская школа удовлетворяла запросы советского государства и смысла воскрешать её в том виде сейчас нет смысла. необходимо взять из нее все лучшее что было и создавать новую современную Российскую школу, доступную каждому ребенку
Тогда у меня вопрос не к конкретному пользователю, а ко всем. Ответьте как самому себе, только без этого пафоса, типа "За державу обидно!". Лично вы заинтересованы во всеобщем качественном образовании?
Только перед ответом подумайте вот о чем. В России уже больше 25 лет как провозглашена
рыночная экономика, где всё продаётся и покупается. И есть рынок труда, где каждый из вас продаёт за деньги свою рабочую силу. И единственным конкурентным преимуществом перед миллионами таких же продавцов как вы является квалификация этой рабочей силы. Чем лучше образование, тем выше
квалификация.
Следовательно, все окружающие вас люди ваши прямые конкуренты.
Если у вас есть дети, посмотрите в окно на улицу, там бегают ровесники ваших детей, симпатичные девочки и мальчики, которые имеют все шансы занять место в ВУЗе вместо вашего ребенка, а потом хлебную не пыльную
должность вместо вашего оболтуса, а оболтус будет вынужден отправиться в армию или горбатиться от рассвета до заката на малопрестижной низкооплачиваемой работе.
Какой смысл в том, чтобы чужой ребенок мог получать образование лучше вашего? Зачем ему в школе учиться лучше, чем ваш?
Надо
ли?
Лично вы заинтересованы во всеобщем качественном образовании?
не только в качественном образовании, но и в качественном воспитании. ибо образованный преступник не менее (а может даже и более) опасен чем тупой. только вот одной
школой здесь не обойтись - нужно менять политику ТВ вещания, развивать различную внеклассную работу с детьми и прочия...
короче, это основной вопрос который необходимо решить для создания современного правового безопасного государства.
нужно менять политику ТВ вещания, развивать различную внеклассную работу с детьми и прочия...
короче, это основной вопрос который необходимо решить для создания современного правового безопасного государства.
Но вот
здесь-то, как раз, т.н. вами "Костик" прав.
У нас рыночная экономика, подобие западного капитализма.
В нашем случае рынку не нужно хорошее массовое образование - только специалисты востребованные рынком в условиях сырьевой экономики. Нефть,газ, пенька, лён. Остальные могут
делать, что хотят. Ничего личного, сугубый рационализм.
Во-вторых, старшему брату, западному рынку, конкуренту нашего местечкового, тоже не нужно качественное массовое образование у нас, не нужен сильный конкурент себе. Достаточно немногих профилей, специалисты которых будут выучены у нас и
уедут работать на западную экономику.
Кто выступит заказчиком изменений в политике образования, СМИ, если государству диктует рынок, а у народ никто не спрашивает и не слышит? ("Это рынок, детка")
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)