Новый графический движок - Core - разработки Wargaming. Завезли графоний.
Глобально улучшено качество изображения на любых настройках.
Полностью переработано и оптимизировано освещение.
Добавлена система глобального освещения (Global Illumination).
Перерисованы в новом качестве все строения.
В новом качестве переработаны ландшафт, вода и вся растительность.
Ко всем объектам применены текстуры высокого разрешения.
Переработана система
разрушений с использованием технологии Havok® Destruction (работает только на следующих настройках графики: «Высокие», «Максимальные» и «Ультра»).
Добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду (и её высыхания на солнце), а также загрязнения и запыления.
Добавлено более
чёткое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий.
На всех картах переделано отображение местности за красной линией: теперь игровая локация визуально воспринимается существенно просторнее и шире. При этом границы игровой зоны остаются прежними.
Подключена функция тесселяции ландшафта (частично на настройках «Максимальные» и в полной мере на настройках «Ультра»).
Переработаны следы от гусениц на разных поверхностях. Также добавлены реалистичные следы заносов и продавливание различных видов грунта.
Добавлена процедурная
генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер игрока.
Теперь вся растительность реагирует на поведение машины: трава и листва колышутся при стрельбе, трава приминается, когда танк едет по ней, и т. д. Это нововведение никак не демаскирует машину игрока, поскольку только он сам
видит анимацию.
Добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами (тесселяция) и SSR (Screen Space Reflection) для моделирования отражений в воде.
Вода теперь ведёт себя естественно, когда с ней вступают в контакт: когда машина заезжает в неё, поднимаются волны;
когда снаряды попадают в воду, расходятся круги, появляется рябь и т. д.
Для каждой карты создан полностью новый небосвод, добавлена анимация движения облаков.
Работает полноценная поддержка функциональности DirectX® 11(тесселяция и т. д.).
Существенно оптимизированы
производительность и потребление памяти.
Улучшены следы попаданий в броню (декали).
Дымы и различные эффекты теперь отбрасывают тени.
Обновленные карты. Новая карта - Штиль
Графические эффекты
Добавлена новая настройка «Цветокоррекция»
(«Настройки графики» → «Цветокоррекция»). С помощью этого инструмента можно настроить насыщенность цвета, яркость и контрастность изображения или воспользоваться одним из готовых фильтров. Настраивать яркость можно как в бою, так и в Ангаре. При этом все изменения применяются сразу. В
нескольких первых боях игрок будет видеть подсказку о возможности настройки яркости.
Новая вода добавлена на все карты и теперь имеет разный характер: спокойные озёра, подвижные реки, моря с прибоями и т. д.
На все карты добавлены новые эффекты: большие пожары, водопады,
горящая трава, сметаемый песок, обстрел из установок реактивной артиллерии, пчёлы, бабочки, пух, пепел и т. д.
Добавлены реалистичные трассеры.
Поменялись все эффекты техники: движение, выхлоп, пожар, подрыв боеукладки.
Полностью переделаны эффекты попадания снарядов в
разные типы поверхностей: добавлено больше деталей, разлетающихся искр и обломков.
Следы от гусениц стали более объёмными, добавлены реалистичные следы при заносе.
Доработаны и добавлены реалистичные и объёмные следы от попаданий снарядов по технике. В декалях появился объём,
более точно и физически корректно переданы фактура и материал металла благодаря технологии Physically Based Shading (PBS).
Во все выхлопы, взрывы, выстрелы и пожары добавлен эффект «раскалённого воздуха». Также он появился на пустынных жарких картах в виде муара на горизонте.
Техника теперь реалистично взаимодействует с водой: во все эффекты движения машин по ней, а также в эффекты от выстрелов и попаданий снарядов в воду добавлены деформация воды, пена, ударные волны.
Деформация травы и кустов: теперь машина при движении приминает траву, а при выстреле и
взрывах трава и кусты естественно реагируют на ударную волну.
Эффекты дымов и клубов пыли теперь отбрасывают тени на землю.
Все обломки в эффектах разрушений переделаны: теперь они более объёмные и детализированные за счёт правильного освещения и карт нормалей. Новый
Ангар
Ангар выполнен с использованием новых графических технологий Core.
В Ангар добавлены анимированные персонажи.
Новая камера в Ангаре:
расстояние минимального и максимального приближения камеры зависит от размера выбранной машины;
изменено расстояние, которое проходит камера при её приближении/отдалении (при прокрутке колеса мыши);
добавлен эффект параллакса при вращении камеры, который можно отключить в меню «Настройки», выбрав пункт «Игра»;
если игрок бездействует в Ангаре, камера начинает
самостоятельно вращаться вокруг выбранной им машины. Время старта вращения можно настроить или отключить в меню «Настройки», выбрав пункт «Игра».
В Ангар добавлена предлагаемая к покупке машина. Она размещается на заднем фоне за танком, выбранным игроком. К этой машине можно перейти,
наведя на неё курсор и кликнув по ней мышью. В окне предпросмотра предлагаемой техники игрок может изучить её характеристики, оценить внешний вид и состав экипажа, а при нажатии на кнопку «Купить» — перейти на страницу Премиум магазина для её приобретения.
Новая музыка.
Каждая карта получила своё музыкальное оформление, которое включает:
главную тему для загрузочного экрана, которая звучит во время загрузки боя и предбоевого отсчёта;
два боевых интерактивных трека на основе главной темы, которые могут звучать практически бесконечно, не
повторяясь в аранжировке;
три завершающие темы для экрана результатов боя: для победы, ничьей и поражения.
Три указанных выше пункта — уникальные наборы для каждой карты в игре.
Появилось совершенно новое музыкальное оформление для Ангара, включая музыку на
промежуточном экране ожидания боя.
Визуально и музыкально обновлена заставка на экране логина.
Звуки окружения
Полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты. Звуки, которые издаёт техника игроков (выстрелы, взрывы, лязг траков
и т. д.), теперь изменяются в зависимости от сублокации, в которой происходят боевые действия. В разных местах (в горах, лесистой местности, деревне, городе, открытом поле и т. д.) одни и те же звуки будут проявляться по-разному.
Все окружение проработано также для многоканальных систем
5.1 и 7.1.
С выходом новой физики разрушений переработаны практически все звуки для разрушаемых на картах объектов.
Переработаны звуки полёта снаряда. Теперь снаряды всех четырёх типов не только летят каждый по-своему, но и издают при этом каждый свой звук. Благодаря этому игрок
сможет определить, какой именно снаряд пролетает рядом с его машиной.
1. Смотришь у оппонента статку, если хуже, то тыкаем ему этим;
2. Если у оппонента статка такая же, то смотрим статку за определенный период, если у него хуже, то тыкаем ему этим;
3. Если у оппонента статка за определенный
период такая же или лучше, то роем все его сообщения за время его нахождения в теме и ищем в них провокационные моменты, которые можно оспорить и оспариваем;
4. Если у оппонента много боев в песке, то тыкаем ему этим;
5. Если у оппонента статка на арте хуже, то тыкаем ему этим.
6. Если оппонент сделал перерыв в игре - гоним ссаными тряпками.
7. Если всего этого не удалось достичь, то придираемся к орфографии (грамматике) или знанию истории;
8. Если вас все ж таки приперли к стенке неоспоримыми фактами, предлагаем пробежать стометровку. (искл. Варчам, ему не
предлагать)
Катнул парочку боев.
Норм!
Как это ни странно, но при тех же настройках fps стало больше.
геймплей не изменился.
Красоты можно понаблюдать в разьезде. Потом в бою, уже не до них.
Вот первые впечатления. На тестовом не катал.
Обнова мне понравилась,музыка огонь,особенно,когда начинает при поражении играть,сразу такой собираешься и как давай всех мочить :cool: А заставка то какая,я по 3 раза её смотрю,настраиваюсь на бои,заводит так,как будто сейчас сам в танк полезешь :-) Единственное,фпс то просаживается до 20,то
взлетает до 140,потом,вроде держит средние значения 80-100.
Обнова мне понравилась,музыка огонь,особенно,когда начинает при поражении играть,сразу такой собираешься и как давай всех мочить А заставка то какая,я по 3 раза её смотрю,настраиваюсь на бои,заводит так,как будто сейчас сам в танк полезешь
Единственное,фпс то просаживается до 20,то взлетает до 140,потом,вроде держит средние значения 80-100.
тоже вчера все понравилось в обнове, только с рандомом не повезло ( на фоне них, даже я рачок средне играл( после 4 боев моя психика не выдержала, альт ф4 и все)
Включил вечером комп. Запустил танки. Клиент начал качать обновление. Вдруг - синий экран смерти. После перезагрузки компа - "диск не найден."
Думаю, все приехали. Помер винт (ССД). Выключил комп, поужинал, включил, система запустилась. Запустил обновляться танки -
снова синий экран и диск не найден. Вобщем ХД клиент требовал 30 Гб места под обновление, на диске не хватало места, он выдавал ошибку. Снес танки, переставил на обычный винт.
Теперь об игре. Все красиво, громко. Вау!!!! короче.
после 3 боев, отключил спецэффекты, музыку, траву, листву
выкрутил на минимум. Играть мешают сильно.
Все красиво, громко. Вау!!!! короче.
после 3 боев, отключил спецэффекты, музыку, траву, листву выкрутил на минимум. Играть мешают сильно.
:lol:
я всей красоты пока наблюдать не могу... на день рождения сыну в
мае решил подарить компьютер, может подскажите разумную конфигурацию, чтоб на максималках тянула :lol:
з.ы. интересно, какое максимальное разрешение у графики в игре? стоит 4К телевизор брать, не?
я всей красоты пока наблюдать не могу... на день рождения сыну в мае решил подарить компьютер, может подскажите разумную конфигурацию, чтоб на максималках тянула
з.ы. интересно, какое максимальное разрешение у графики в игре? стоит 4К
телевизор брать, не?
бюджет какой?
под 4к телек придется приобрести очень неплохую видеокарту
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)