поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Дети и Родители  

Научно-исследовательская работа ребенка


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Научно-исследовательская работа ребенка   #90702  наверх
Автор: 
Дата:   

На лето задали задание провести какую-нибудь научно-исследовательскую работу с ребенком и оформить ее (ребенок перешел во 2 класс гимназии).
Подскажите пожалуйста, с чего начинать.
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90703  наверх
Автор: СНГ;)   (О пользователе)
Дата:   

с темы? 8(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90704  наверх
Автор: Аланда
Дата:   


Цитата:
От пользователя: леночкаааа

Подскажите пожалуйста, с чего начинать.

например. Тема:ботаника.произрастание семени подсолнуха.
Фотография обычной семечки.
Процесс замачивания во влажную марлю.(фото).
После с указанием времени ,поэтапно.
Проклёвывание ростка,посадка в землю.(фото).Можно поэкспериментировать рост на свету и в затемнённом участке.Оформить как настоящую диссертацию.Это ж интересно!
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90705  наверх
Автор: леночкаааа
Дата:   

У меня ребенок учится в гимназии на музыкальном отделении.

Когда разговор начала с ребенком, что будем исследовать, у дочки было много идей: и исследовать космос, и выращивать цветочки, и изучать камешки, и изучать насекомых в саду.

Затем, вдруг она захотела поэксперементировать в музыке. Придумала несколько мелодий, сочинила сказку про кузнечика и рассказала, что эту мелодию она составила применив музыкальную грамоту ( исспользуя трезвучия). Вообщем, т.к. я сама никогда в музыкальной школе не училась, а музыкальную грамоту начала учить с ребенком в 1 классе, мне очень сложно вообще представить как такую работу можно написать и будет ли она считаться научно-исследовательской?

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 14:16]
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90706  наверх
Автор: dimar07
Дата:   

вот нашла определение научно-исследовательской работы:

«научно-исследовательская работа». Термин вошел в употребление в советское время, однако продолжает широко использоваться и сейчас.

Основным результатом НИР является отчет о выполнении научных исследований, но также допускается создание опытных образцов, в отличие от ОКР, результатом которой могут быть образец изделия, конструкторская документация или новая технология.

Различают фундаментальные НИР, поисковые НИР, прикладные НИР

а вообще научно-исследовательская работа не совсем подходящий термин для данного рода заданий, скорее это более применимый сейчас термин : проект, вот проект это все что хочешь, просто я как преподаватель английского в гимназии сталкиваюсь с этим видом работы очень-очень часто, т.к. придумка проектной деятельности американская, но вводится в последнее время и у нас, потому что развивает в детях любознательность, живой неподдельный интерес к изучаемому предмету и т.д.

исходя из этого определения, сочинение мелодии и создание сказки - это самый подходящий ПРОЕКТ, тем более по основной специальности ребенка, а создание проекта предполагает правильно сказали - 1. тему "название сказки" , 2. цель - создание музыкального образа кузнечика или что-то вроде того, сказать не зная детали, да и не музыкант я, сложно 3. задачи: сочинить/создать при помощи трезвучия того-то того-то или как-то по=другому, не музыкант и не знаю в деталях и т.д., т.е. описать "инструменты" при помощи которых достигается поставленная цель, а далее описать этапы создания точно и затем как приложение записанный аудиофайл со сказкой, ну вот так мне видится с первого взгляда, опять-таки не зная нюансов, а лучше всего позвонить преподавателю который дал задания и попросить уточнения - любой учитель, который любит своих деток и работу обязательно ответит даже на каникулах!!! удачи в создании проекта!
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90707  наверх
Автор: леночкаааа
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dimar07




Спасибо за ответ. Мне очень важно было услышать это от преподавателя, т.к. ребенка ничего так не увлекает, как музыка.

Советовалась с несколькими преподавателями из гимназии, одна сказала, что может получиться хорошая работа, другая ответила, что наврят ли такая работа может считаться научно-исследовательской. Подходила с ребенком к одному из преподавателей по муз.инструменту, она мне ничего не ответила, просто показала еще несколько муз.приемов. К учителю по сольфеджио уже постеснялась подходить.


Как-то летом неудобно преподавателей беспокоить.

Можете еще как учитель, подсказать, научно-исследователькая работа потом должна участвовать в конкурсах и олимпиадах, эту работу нужно как-то представлять?
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90708  наверх
Автор: dimar07
Дата:   


Цитата:
От пользователя: леночкаааа

научно-исследователькая работа потом должна участвовать в конкурсах и олимпиадах, эту работу нужно как-то представлять?

ну вот это я наверняка подсказать несмогу, т.к. все зависит от тех сверхзадач, которые ставил педагог прежде всего для себя!!! давая такое задание, ведь каждое задание несет в себе смысл и назначение, а что хотели ваши педагоги сказать сложно...но одно точно могу сказать, лучшие проекты если сделаны с душой и на совесть и проработаны до мелочей во всех смыслах (творческих, технических и тому подобное) - то однозначно педагог потом показывает, презентует где-либо, в школе, на уроке и т.д. И еще один момент- ведь ситуация успеха для ребенка когда он создает что-то и потом выносит на суд зрителей всегда для ребенка важна!он ведь как минимум перед классом свое произведение играет и защищает, это очень-очень важно для развития успешной личности - ЧУВСТВОВАТЬ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ И НЕПОВТОРИМОСТЬ!!!
единственное - иногда педагоги могут зарубить все на корню, вот для меня всегда проблема как оценивать детское творчество???для меня любое проявление творческого подхода в учебе достойно высшей оценки, поэтому исхожу часто из технических моментов - языковые нормы (для вас это та же музыкальная грамотность, без ошибок чтобы), исполнение работы (чтобы все доработано был, если рисуют - то чтобы не просто серым карандашом отписка, а красочный полноценный рисунок и т.д.)
Кстати, вы можете еще подкрепить сове музыкальное произведение рисунками, а еще лучше рисунками собранными как-бы в слайд-фильм, а если дружите с современными технологиями, отрисовать сказку про кузнечика в рисунках (как комикс) а потом отсканировать и собрать в презентацию в банальном Power point (но надо предупредить преподавателя, что будет презентация, чтобы либо электронную\доску подготовил либо проектор поставил для этих нужд), ну вот пока все с идеями , как что всплывет так обязательно подскажу, и кстати неплохо было бы слайд-фильм под аккомпонемент живой созданной музыки представить
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90709  наверх
Автор: dimar07
Дата:   

а вообще-то если преподаватели говорят что не подходит создание мелодий под исследовательскую деятельность в чистом виде, которая подразумевает все-таки ИССЛЕДОВАНИЕ КАКОЙ-ЛИБО ПРОБЛЕМЫ ЛИБО СОЗДАНИЕ ЧЕГО-ТО НОВОГО боюсь что как-бы наши советско-ориентированные педагоги не зарубили ребенка с проектом, а не ИССЛЕДОВАНИЕМ, думаю что в музыке точно исследовать ребенку во 2м классе будет сложно...но я подумаю над вашей задачкей, очень хочется помочь юному дарованию которая создает свои сказки и пишет к ней еще и музыку! :hi:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90710  наверх
Автор: леночкаааа
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dimar07




Ну не знаю как Вас и благодарить. Для себя определенно решила поддержать ребенка и помочь достичь ее цели. А то, что


Цитата:
От пользователя: dimar07

единственное - иногда педагоги могут зарубить все на корню


нужно как-то отстоять. Ведь эта тема не моя идея, а ребенка (на мое удивление чадо начала проявлять себя, как личность).

Если


Цитата:
От пользователя: dimar07

всплывет


что по нашей теме, будем благодарны за помощь.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90711  наверх
Автор: леночкаааа
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dimar07

думаю что в музыке точно исследовать ребенку во 2м классе будет сложно...


наверно, в любой науке ребенку сложно что-то исследовать. Мне, взрослому человеку, имеющей высшее образование, что бы открыть что-то и исследовать, проблема.

Вот я себе задавала такой вопрос: вырастить подсолнух или цветок - может считаться научно-исследовательской деятельностью, а вот придумать музыку, исспользуя музыкальную грамоту, пусть даже эта мелодия повторится - это не может считаться научно-исследовательской деятельностью. Почему? Ведь применены знания ребенка, полученные им в 1 классе в создании чего-то нового.
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90712  наверх
Автор: dimar07
Дата:   

я с вами полностью согласна!!!!молодец что решили ребенка поддержать!!!
а у меня вопрос - преподаватели кторые давали такое задание - ничего в помощь не дали??какую-то инструкцию????
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90713  наверх
Автор: леночкаааа
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dimar07

а у меня вопрос - преподаватели кторые давали такое задание - ничего в помощь не дали??какую-то инструкцию????


Задание несколько дней обсуждал преподаватель с детьми на уроках или переменах, незнаю точно. Ребенок приходил со школы с разными идеями: то в космос полетим, то микроскоп купим, уж все идеи на сегодняшний день и не помню. Мне сначала казалось, что дети делятся своими детскими фантазиями.

А о научно-исследовательской деятельности преподаватель сказала на последнем родительском собрании, в руках держала какую-то книжку по научно-исследовательским работам. Только я не совсем поняла, то ли эта подготовка к основной работе при выпуске из начальной школы, то ли основная работа по окончании 1 класса. Да и времени переспросить не было.

Дочка - фантазерка, толком ничего объяснить не смогла. Только идеи, идеи, идеи...

Ее идеи про камушки и цветочки мне казались не серьезными. Ей сказала, что она учится на музыкальном отделении и , наверное, нужно по специальности исследовать. Вот она мне за один вечер и выдала идею, сочинила музыку. Я сначала серьезно это не восприняла, что за музыка такая. А она мне. Дак мама, почему ты ничего не слышишь, вот видишь, это кузнечик по травинке вверх поднимается, а вот вдруг он споткнулся и упал и покатился вниз. Я ей отвечаю: ну и что, а какие ноты ты использовала. Ноты сказала и помимо этого музыкальный прием "трезвучие" (простите, может не правильно выразилась) указала. Ну потом и пошли дальнейшие фантазии.. а вот прискакала лягушка и захотела кузнечика скушать, ну и т.д.

Вообщем потом стала искать в интернете научно-исследовательские работы по музыке, не встретила, может плохо искала.

Нашла несколько идей по другим работам других наук: презентация с использованием какой-то программы (Вы уже упоминали рисунки, фотографии, муз.сопровождение).

Вот и захотелось идеи ребенка воплотить в жизнь (в хорошую работу).

Как-то так.
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90714  наверх
Автор: СНГ;)   (О пользователе)
Дата:   

как интересно разговор развернулся.

Удачи Вами и творческих успехов ребёнку. Напишите нам в сентябре, пожалуйста, как там учительница отреагировала?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90715  наверх
Автор: леночкаааа
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СНГ;)

Напишите нам в сентябре, пожалуйста, как там учительница отреагировала?

Постораюсь, если краснеть не придется.
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90716  наверх
Автор: Reoka
Дата:   

А за что тут краснеть то? Что бы не получилось в любом случае должны будут похвалить ребёнка, педагог же должен понимать что для второклассника это сложное задание и на помощь родителей оно ориентировано.
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90719  наверх
Автор: леночкаааа
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Reoka

и на помощь родителей оно ориентировано.


Вот такой ход развития темы я и ожидала.

В институте нам говорили, что нужно прежде, чем оформлять работу, нужно составить план. Определить цель, задачи и прочее...

Пользователем было предложено

Цитата:
От пользователя: dimar07

1. тему "название сказки" , 2. цель - создание музыкального образа кузнечика или что-то вроде того, сказать не зная детали, да и не музыкант я, сложно 3. задачи: сочинить/создать при помощи трезвучия того-то того-то или как-то по=другому, не музыкант и не знаю в деталях и т.д., т.е. описать "инструменты" при помощи которых достигается поставленная цель, а далее описать этапы создания точно и затем как приложение записанный аудиофайл со сказкой, ну вот так мне видится с первого взгляда, опять-таки не зная нюансов


И прежде чем идти к преподователю сольфеджио... прибегаю к Вашей помощи...

Вспоминаю студенческие годы:
1. Даем тему работе: "Приключение зеленого кузнечика"
2. Ставим цель: "Создание музыкального образа кузнечика"
Вот как это отобразить в работе, если в работе одни ноты? Рисунки, аудиозапись, написанные ноты в тетради?
3. Ставим задачи:
- используем музыкальный инструмент - фортепиано
- используем ноты, придуманные ребенком
- используем слова сказки, придуманные ребенком
- используем рисунки, нарисованные ребенком

Далее пишем работу

Тема: "Приключение зеленого кузнечика"

План...в тупике... ведь план работы - это основа самой работы.

Начну...
Как видим презинтацию (план):
1. Содержание (В этом пункте ребенок должен рассказать почему он решил создать в музыкальном оформлении образ зеленого кузнечика. Ну здесь, наверное, должны быть личное мнение ребенка, ссылки на материал, изученный на уроке сольфеджио, в нашем случае изучили "трезвучие". Затем пишем цель и задачи, которые выше я описала).
2. Создание музыкального образа кузнечика
2.1. пишем ноты, используя музыкальную грамоту
2.2. пишем слова сказки
2.3. рисуем рисунки
2.4. предлагаем познакомиться с материалом презинтации (видео, аудио материал)
3. Делаем вывод (Ну, наверное, что используя музыкальную грамоту, можно придумать и озвучить сказку... что-то в голову ничего не приходит)

А план самой работы? Вот пункт 2 наверное по другому должен быть написан?

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2010 22:50]
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90722  наверх
Автор: dimar07
Дата:   

вот нашла такую информацию в недрах интернета, это конечно совсем не то...но!можно посмотреть, почитать и может какие идеи придут в голову, а насчет вашего видения проекта, меня немного смутили задачи, но завтра на свежую голову я обязательно что-нибудь подскажу, сейчас сори голова уже не работает, пошла спать!
вот материальчки как проектную деятельность видит сам учитель музыки
В соответствии с требованиями новой парадигмы образования главной задачей школы является подготовка образованной, творческой личности, способной к непрерывному развитию и самообразованию. Это предполагает поиск новых форм и методов обучения. Метод проектно-исследовательской работы предоставляет учителю широкие возможности для совершенствования форм и методов своей работы, выводя ее на качественно новый уровень. Положительные результаты не заставят себя ждать. В своих учениках учитель откроет активных и заинтересованных партнеров, в самом себе – неведомые ранее резервы для профессионального роста.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся способствует истинному обучению, так как она:

* личностно ориентирована;
* характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения;
* позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах;
* позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела;
* приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.

Более 4 лет я серьёзно занимаюсь проблемой организации проектно-исследовательской деятельности на уроках музыки. Уже через год после организации проектно-исследовательской деятельности у детей появилась проблема, которую они выразили в стихах:

Мир Вятских композиторов
Нам хочется познать,
Но где они и кто они
Нам нужно разузнать.
Какую пишут музыку,
Чем смогут удивить,
Мы это непременно
Должны узнать от них.

Ребята очень удивились, когда узнали, что ни в одном источнике нет информации о биографиях и музыкальном творчестве Кировских композиторов; у композиторов редко возникает возможность познакомить подрастающее поколение со своим музыкальным творчеством.
Последние 3 года дети занимаются проектно-исследовательской деятельностью краеведческого направления по теме «Мир Вятских композиторов». Благодаря их усердию мы познакомились с биографиями и музыкальным творчеством Бориса Андреевича Карпикова, Станислава Геннадьевича Хусаинова, Галины Алексеевны Карпиковой, Олега Аркадьевича Моралева.
В рамках исследовательской работы учащиеся сами выбирали тему, формулировали гипотезу и проблему, цели и задачи, определяли актуальность проблемы, последовательность работы, предполагали ожидаемые результаты, перспективы дополнительной возможности развития исследовательской работы. Основной источник информации – интервью, взятое у композиторов г. Кирова или их родственников.
За период исследовательской работы ребятам нужно было выполнить ряд творческих заданий:

* выразить в стихах гипотезу, проблему, вывод для использования их в презентации;
* подобрать стихи, созвучные музыкальным произведениям;
* написать сочинение по прослушанному произведению;
* проанализировать музыкальные произведения;
* подобрать музыкальные произведения для озвучивания презентации.

Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, уверенней чувствуют себя на уроках, стали активнее, научились собирать и обрабатывать информацию, развили умение анализировать, интегрировать и применять полученные ранее знания по предмету «Музыка», у них расширился кругозор, стали более коммуникативны, активно участвуют в деятельности школьной, районной научно-практических конференций, в конкурсах исследовательских работ разного уровня.
Материалы исследовательских работ могут быть использованы учителями музыки в урочное время как дополнительный материал или во внеклассной работе, а также для индивидуального творческого развития учащихся.
Очень хочется, чтобы ребята продолжили работу по этой теме, также приглашаю учителей музыки и детей других школ Кировской области к сотрудничеству.
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90724  наверх
Автор: dimar07
Дата:   

значит должна быть какая-то проблема, которую с помощью проекта ребенок должен решить (ну как мне видится в данном случае), оказывается в исследовательской работе по музыке есть своя специфика, так вот давайте рассуждать как пишется любая исследовательская работа настоящая, курсовая или диплом (просто есть в этом большой опыт)
любая исследовательская работа должна включать в себя:
1. проблематику из которой вытекает актуальность
2. цель, задачи
3. объект исследования
4. предмет исследования
5. методы исследования
6. практическая или теоретическая значимость/уникальность работы
это только введение к исследованию, так сказать вступление, далее следует сам материал исследования, потом выводы и рекомендации.
Вот это полноценная исследовательская работа, преподаватель все-таки навреное имел ввиду проектную деятельность, потому что ну очень сложно для ребетенка который закончил только 1й класс такое провернуть даже с помощью родителя, а если они (учителя) подразумевали все-таки научную разработку, то подготовка длится не менее года должна быть с детьми младшего школьного возраста, сама занимаюсь английским в началке, знаю всю специфику таких малышей, они конечно креативят, но такое провернуть ну никак пока, только под чутким руководством педагога и то во внеурочное время. Итак пришли к выводу, что надо делать ПРОЕКТ , значит можно половину пунктов из вышепредставленного плана упростить до минимума или же вообще убрать, я вот такой еще выход вижу...
вообще цель наша - создать при помощи музыкальных мелодий целостный образ кузнечика
для достижения данной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
1. подобрать ноты для ...
для того чтобы адекватно написать задачи, необходимо сначала составить план самой сказки. т.е. помните идею комиксов. так вот разбить вашу сказку на несколько сюжетов так сказать в картинках (не забывая. что у каждой истории есть завязка, развитие сюжета, кульминация и развязка!!!) вот примерно, это вам лучше с дочуркой придумать, наталкиваю только на мысли
сюжет 1(вступление): солнечный денек, веселое настроение, кузнечик скачет - соответственно надо подобрать такие ноты, чтобы передавали настроение солнца, веселья, беззаботности и главное ответить на вопрос почему такие ноты передают такой настрой???потому что они низкие или высокие или темп у них быстрый, тональность какая - короче вот такие нюансы прописать и обговорить с дочей, она сама вам расскажет что почем, далее
сюжет 2 (завязка истории):прискакала лягуха - опять-таки какие ноты передают характер лягушки, почему ???пример, ноты низкие и т.д. кузнечик испугался - опять ноты тревожные должны быть, страх у кузнеца (это кстати уже развитие сюжета), почему именно эти ноты передают такие эмоции кузнечика, откуда нам становится понятно что кузнечик боится???
сюжет 3 (кульминация) лягушка просто заблудилась и немогла найти совй пруд! передать нотами состояние расстеренности, уныния лягушки и т.д.
сюжет 4 (развязка): кузнечик помогает лягушке и они подружились (опять радостная музыка, все обнимаются, все друзья!счастливый конец!

слушайте расписала всю историю и проблематику нашла - КАК ПРИ ПОМОЩИ МУЗЫКИ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ РАЗНЫЕ НАСТРОЕНИЯ, КАК МУЗЫКА ВЛИЯЕТ НА ВОСПРИЯТИЕ ЧЕЛОВЕКОМ ИСТОРИИ - ПОМОГАЕТ ИЛИ НЕТ?УСИЛИВАЕТ ОЩУЩЕНИЯ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ТОЛЬКО РАССКАЗОМ ИЛИ НЕТ, вот точно какая здесь проблематика
а если сюда еще заплести и визуальный ряд (т.е. картинки, нарисованные дочей) так вообще шедеврально получится, а можно еще нарисовать эут же историю но не простыми рисунками кузнечик стандартные и лягуха, а те ноты которые передают настроение, попытаться изобразить в виде кузнечика, лягушки, солнышка и главное чтобы попадало по настроению
- прием пиктографирофание, т.е. берется нота которая передает грусть и как-то дорисовывается, чтобы получилась грустная лягушка, веселый кузнечик из ноты которая дает радость, солнышко из ноты которая тоже несет в себеб светлые тона, в музыке же есть понятия минорные и мажорные тона вот в таком роде
незнаю поняли ли вы меня, но вот так я думаю еще истории музыкальные точно не рассказывал - будет ноу-хау! а вместо фона нотный стан, который в зависимости от сюжета на каждой картинке ( а картинок то всего 4) дополняется то цветочком, то тучкой когда грусть то еще чем, вот так...
ничего себе я даю на ночь глядя, все-таки не смогла уснуть, пока ваша задача в голове стояла, хотелось решить поскорее. надеюсь не сочтете за ночной бред, а поймете именно так как я пыталась объяснить, если что дальше помогу с идеями
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90728  наверх
Автор: леночкаааа
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dimar07

а насчет вашего видения проекта, меня немного смутили задачи


Да, согласна с Вами по поводу задач. Это скорее некие ответы на поставленные задачи.

Нам, наверное, прежде, чем приступать к самому проекту, нужно почитать, что такое

1. проблематика из которой вытекает актуальность
2. цель, задачи
3. объект исследования
4. предмет исследования
5. методы исследования
6. практическая или теоретическая значимость/уникальность работы

Если у Вас есть электронная информация по этим пунктам, просим выложить, думаю, что не только мне полезно освежить свои знания (но и другим родителям, перед которыми стоит задача разработать проект научно-исследовательской работы с ребенком)

А что касается


Цитата:
От пользователя: dimar07

ничего себе я даю на ночь глядя, все-таки не смогла уснуть, пока ваша задача в голове стояла, хотелось решить поскорее. надеюсь не сочтете за ночной бред


То это скорее не бред, а мозговой штурм для меня.
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90732  наверх
Автор: dimar07
Дата:   

можете почитать конечно про

Цитата:
От пользователя: леночкаааа

проблематика из которой вытекает актуальность
2. цель, задачи
3. объект исследования
4. предмет исследования
5. методы исследования
6. практическая или теоретическая значимость/уникальность работы

но думаю все-таки в вашем случае это все надо упростить конечно, вот из того что я ночью напридумывала вытекают уже некоторые задачи:
- изучение теоретической литературы по выражению эмоций через музыку (т.е. вам надо покапаться для вашего проекта в теории музыки и найти теоретические изыскания почему те или иные ноты или музыкальные приемы передают веселие, грусть, враждебность и т.д. по тем эмоциям которые вы планируете в своей сказке, и конечно же все это использовать в своем произведении музыкальном, т.е. у вас получится сочинение музыки. но с теоретической основой, почему именно эти приемы выбраны)
вот вам надо пока над этой задачей поработать, а как подберете теоретический материал по теме, будет легче дальше что-то доделать, домыслить и т.д.
если поделитесь что накопали, будет очень интересно, а инфу по просьбе я поищу и скину обязательно
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90813  наверх
Автор: Елефанта 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аланда

Оформить как настоящую диссертацию.

с авторским авторефератом одноклассникам :-D
для второго класса, как мне кажется, достаточно сформулировать: цель, задачи, метод исследования, основные определения, +описать ход исследования и прописать выводы, упирая на практическую значимость исследования для самого ребенка... ну и список литературы в книжки три...
какая во втором классе акутальность темы, вы что???

а мама может помочь оформить исследование в режиме презентации, например....

Цитата:
От пользователя: леночкаааа

Дак мама, почему ты ничего не слышишь, вот видишь, это кузнечик по травинке вверх поднимается, а вот вдруг он споткнулся и упал и покатился вниз. Я ей отвечаю: ну и что, а какие ноты ты использовала. Ноты сказала и помимо этого музыкальный прием "трезвучие" (простите, может не правильно выразилась) указала. Ну потом и пошли дальнейшие фантазии.. а вот прискакала лягушка и захотела кузнечика скушать, ну и т.д.

прецедентный текст как основа музыкального произведения...

с какой темой в итоге определились? :-D

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2010 15:14]
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #90835  наверх
Автор: Анатолий50 
Дата:   

А можно из ботаники? Например подсчитать сколько семян на одном кусте репейника?Или другого растения, гороха, бобы, пшеницы. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #119460  наверх
Автор: леночкаааа
Дата:   

Работа написана, показывали преподавателю, работа очень понравилась. Дочка будет защищать ее в школе после каникул (1 этап), есть шанс, что работу будет защищать в районе, потом в городе. Осталось доделать презентацию. Столкнулись с такой проблемой: как для музыки сделать анимацию (мультик) в программе Power point. Нарисован основной рисунок и герои мультика, герои должны перемещаться по основному рисунку в такт музыки. Как все организовать имея обычный цыфровой фотоаппарат? Пробовали много раз фотографировать, но мультик не получается, т.к. идет смещение персонажей, да и основной рисунок тоже "прыгает" в слайдах. Может кто-то сможет дать дельный совет?

Работу разместить пока не можем, после презентации постараемся представить Вашему вниманию. Как хорошо, что в начальной школе есть такой предмет "Научно-исследовательская деятельность". У дочки появился интерес, она "выбрала" себе профессию, хочет стать композитором, выпустить свой сбориник детских музыкальных авторских сказок (сейчас озвучивает сказку Корнея Чуковского "Бармалей"), и еще ей очень хочется чтобы ее сказки были представлены в малом зале театра кукол. А мне то как тяжело с ее идеями.... Хочется помочь ребенку, а знаний и времени не хватает...

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 00:52]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Научно-исследовательская работа ребенка   #119461  наверх
Автор: Модератор
Дата:   


Цитата:
От пользователя: леночкаааа

призентации постараемся представить Вашему вниманию.


Не стОит так напрягаться.
1. "форумная некрофилия" запрещена п. 3.5.1 правил;
2. прИзентация- неизвестное слово, не несущее смысловой нагрузки;
3. "Вашему" с заглавной буквы обозначает, что автор обращается к кому-то конкретному, а правилами форума запрещено завязывать переписку в форумах.

Доброта моя не знает границ- просто закрываю тему, аффтара не баню.
0/9 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода